Онлайн-ритейлеры могут остаться без детских смесей
Ноябрь 2020

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила негативный отзыв на законопроект, который запрещает распространять информацию об адаптивных молочных смесях. Авторы инициативы — члены Совфеда и депутаты Госдумы — хотят таким образом «оградить потребителей от недобросовестных маркетинговых практик» и снизить вероятность принятия «необоснованных решений» об отказе от грудного вскармливания.
Поправки в закон «О рекламе» запрещают любые способы продвижения детского питания, которые адресованы неопределенному кругу лиц и направлены на привлечение внимания, формирование или поддержание интереса, продвижение на рынке адаптивных молочных смесей без консультации с врачом. Это касается демонстрации товара, продаж ниже себестоимости и в виде нагрузки при покупке иных товаров, а также с использованием бонусных товаров либо раздачей образцов.
Промотировать заменители грудного молока, предназначенные для вскармливания детей в возрасте от 0 до 12 месяцев, смогут только медицинские работники — в местах проведения отраслевых выставок, семинаров, конференций или в специализированных печатных изданиях.
Таким образом продавцы не смогут размещать даже фотографии продукции и ее описание, опасаются ритейлеры. Незаконным могут оказаться даже ценники, где указываются наименование товара и его стоимость, заявил «Известиям» президент АКИТ Артем Соколов. По мнению организации, законопроект грозит запретом на открытую продажу молочных смесей в интернете.
Первая редакция поправок была подготовлена весной 2019 г. После отзыва правительства парламентарии скорректировали текст законопроекта и внесли его на рассмотрение Госдумы. Согласно информации на сайте нижней палаты, законопроект включен в программу на январь 2021 г.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Новости РынковМай 2022 - Новости Рынков
- Кто будет продвигать «Рив Гош» в диджитал-сфере? (198)
- Pornhub уволил своего единственного сотрудника в России (871)
- Почта России получила статус ИТ-компании (907)
- Huawei закрывает магазины в России. Останется ли бизнес? (925)
- HP сообщила об окончательном уходе из России (889)
- Подразделение Visa в РФ сменило название (562)
Апрель 2022 - Новости Рынков
- Чем «Яндекс Go» может заинтересовать рекламодателей? (543)
- Что интересного «Фонбет» предложил Российской Премьер-Лиге? (621)
- Заканчиваются пивные бутылки? (517)
- Сеть «Киномакс» сообщила о закрытии 30 кинозалов (600)
- Самые продаваемые смартфоны начала 2022-го (559)
- SvetoCopy объявил об уходе из РФ (643)
- Сколько у нас готовы потратить на performance-рекламу? (694)
- Как Netflix сможет организовать дешевую подписку? (617)
- Netflix с рекламой и без совместного использования сервисом (1952)
- Как в дальнейшем будет рекламироваться «Тинькофф банк»? (883)
Март 2022 - Новости Рынков
- Зачем Victoria's Secret мужчина в рекламе? (791)
- Безопасность на производстве не ограничивается журналом охраны труда (1948)
- Кто будет размещать рекламу «Аэрофлота» в интернете? (893)
Февраль 2022 - Новости Рынков
- На сколько уменьшится рынок наружной рекламы? (1049)
- Как сервисы «Сбера» планируют избежать западных санкций? (585)
- Фудмолл станет первым объектом парка «Притяжение» в Магнитогорске (445)
- Как изменится Tele2? (931)
- Значимость проектов Аяза Шабутдинова для поддержки предпринимателей в условиях кризиса (1524)
- Как Bayer будет продавать в России лекарства без рекламы? (923)
- Когда мы снова увидим рекламу Snickers и Mars? (948)
- Какие американские ценности боится потерять GroupM из WPP? (927)
Январь 2022 - Новости Рынков
- Какие новые рекламные форматы появятся в московском метро? (874)
- Что Swift и Ogilvy придумали для IBM? (797)
- Когда «Яндекс.Маркет» превратится в дистрибьютора? (779)
- Товар, без которого сложно обойтись в кофейне (279)
- Как зарегистрировать свой брак в Burger King? (784)
- Сколько аккаунтов соцсетей продают подделки Gucci и Louis Vuitton? (868)
- Как «Газпром-медиа» выберет генерального спонсора Российской премьер-лиги? (1207)
- Как быстро подтвердить аккаунт на «Авито»? (894)
- Кто купил Russ Outdoor? (1058)
- Руководитель компании ЭОС А. Дмитраков представил новый образовательный проект ЭОС Фингуру (817)