Онлайн-ритейлеры могут остаться без детских смесей
Ноябрь 2020

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила негативный отзыв на законопроект, который запрещает распространять информацию об адаптивных молочных смесях. Авторы инициативы — члены Совфеда и депутаты Госдумы — хотят таким образом «оградить потребителей от недобросовестных маркетинговых практик» и снизить вероятность принятия «необоснованных решений» об отказе от грудного вскармливания.
Поправки в закон «О рекламе» запрещают любые способы продвижения детского питания, которые адресованы неопределенному кругу лиц и направлены на привлечение внимания, формирование или поддержание интереса, продвижение на рынке адаптивных молочных смесей без консультации с врачом. Это касается демонстрации товара, продаж ниже себестоимости и в виде нагрузки при покупке иных товаров, а также с использованием бонусных товаров либо раздачей образцов.
Промотировать заменители грудного молока, предназначенные для вскармливания детей в возрасте от 0 до 12 месяцев, смогут только медицинские работники — в местах проведения отраслевых выставок, семинаров, конференций или в специализированных печатных изданиях.
Таким образом продавцы не смогут размещать даже фотографии продукции и ее описание, опасаются ритейлеры. Незаконным могут оказаться даже ценники, где указываются наименование товара и его стоимость, заявил «Известиям» президент АКИТ Артем Соколов. По мнению организации, законопроект грозит запретом на открытую продажу молочных смесей в интернете.
Первая редакция поправок была подготовлена весной 2019 г. После отзыва правительства парламентарии скорректировали текст законопроекта и внесли его на рассмотрение Госдумы. Согласно информации на сайте нижней палаты, законопроект включен в программу на январь 2021 г.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Новости РынковДекабрь 2020 - Новости Рынков
- Пока одна компания открывается, две фирмы успевают закрыться (102)
- Критикуешь Навального? На рекламные деньги можешь не рассчитывать (157)
- Renault тоже хочет быть в тренде: новые логотип и стратегический план (237)
- Рекламный перехват Pepsi. Mountain Dew оказался выгоднее Coca-Cola (266)
- Philips ищет рекламного агента на $300 миллионов (465)
- «Яндекс» и Mail.ru Group нарушают антимонопольное законодательство (486)
- У General Motors и KIA новые логотипы. Электрокары - будущее автокомпаний (430)
Ноябрь 2020 - Новости Рынков
- В Британии с 2022 запретят рекламу сладкой и жирной пищи (690)
- Bentley приготовил автомобиль для Санты (658)
- Преимущества и недостатки открытия расчетного счета для малого бизнеса (198)
- Спрос на размещения наружки по контактам превзошел все ожидания (492)
- Burger King снова ввел долларовое меню (621)
- Ростелеком и Национальная Медиа Группа объединяются ради продаж рекламы (1681)
- В Ferrero ищут креативщиков для бренда Nutella (575)
- «Магнит» с помощью ВТБ создал собственную платежную систему (433)
- В Сибирском федеральном округе зафиксирован рост выдачи микрокредитов для бизнеса (151)
- Выход PS5 от Sony и Xbox от Microsoft заставил раскошелиться на рекламу продавцов видеоигр (1259)
- Был Burger King - стал Burger Queen (588)
Октябрь 2020 - Новости Рынков
- У россиян нет новогоднего настроения (425)
- Яндекс хочет покорить рынок онлайн-игр (418)
- Плавание и баскетбол получат 50 миллионов от Почты России (151)
- Онлайн-ритейлеры могут остаться без детских смесей (460)
- Russ Outdoor полностью поглотил Advance Group (530)
- Почему люди обращаются в центры залогового кредитования (145)
- Oreo, Milka и Halls будут продвигать по трем новым принципам (619)
- McDonald’s меняет стратегию развития (609)
- 20 IT-компаний готовятся к антимонопольным санкциям ЕС (480)
- Bentley "сломался". Через 10 лет мы не узнаем легенду (450)
- Baskin Robbins меняет хозяина (587)
- Ко второй волне готовы! Продажи персональных компьютерам выросли в два раза (500)
Сентябрь 2020 - Новости Рынков
- Guinness безалкогольный? Ждите на прилавках! (531)
- Поддерживающая уборка офиса: все, что необходимо знать об этой услуге будущим заказчикам (215)
- Поиск ценой в $12 млрд. Как договорились Apple с Google (465)
- «Мосгортранс» выгнал «ТКС Медиа» с остановок (596)
- Половина площадей торговых центров Москвы пустует (604)
- 36% россиян обещали себе начать экономить на путешествиях и ресторанах (697)
- Как задешево купить лекарства и ювелирку? Черная пятница вам в помощь! (646)
- Кризис порвал «Медиа Сеть» (595)
- Gucci занялась одеждой секонд-хенд (856)
- Indoor-рекламой в отделениях «СберБанка» будет заниматься «СберМаркетинг» (751)
- РЖД с «Лайсой» разошлись досрочно. Размещать рекламу станет Олимп (626)
- Volkswagen ищет инвестора для Lamborghini (699)
Август 2020 - Новости Рынков
- Россияне вновь отказываются от кафе и ресторанов. Спрос упал на 18% (554)
- Хотите побывать в будущем? Зайдите в обновленное отделение Сбера (641)
- Что ждет россиян на Новый год (389)
- Бизнес по ликвидации бизнеса - самый востребованный в США (608)
- «Ессентуки» требует 3 млн с конкурента (622)
- Adidas украла товарный знак? Суд разберется! (593)
- Бренд «Яндекс.Деньги» доживает последние дни (716)
- Rambler Group отказалась продавать рекламу в кинотеатрах (613)
- Thomas Cook воскресла. Но уже в онлайн-формате (586)
- Жилой комплекс Hide для обретения столичных перспектив (359)
- Wheely пожаловался на власти Москвы британскому регулятору (627)
- Louis Vuitton Moet Hennessy отказался от покупки Tiffany (586)
- Компания Apple подешевела на $180 млрд (673)
- Авиакомпания - это сервис по доставке еды, арендодатель, турагентство (717)
- Минус 22%. Итоги российской рекламы во втором квартале 2020 (643)
- Безлимитные тарифы разоряют операторов связи (575)
- Starbucks расскажет покупателям, кто, где и когда собрал кофе (684)
- Школьные парты уходят как горячие пирожки. В Ozon продажи выросли в 7 раз (521)
- Карантин закончился, привычки остались. Исследование сервисов доставки еды (614)
- МТС закрыла больше 10% своих салонов. В онлайн работать выгоднее (513)
- ТКС-Медиа передает свои рекламоносители в Russ Outdoor (830)
- Теперь и автомобили продают онлайн. Даже Audi (442)
- Дональд Трамп нашел себе новую цель. Ей стала компания Alibaba (487)
- Сбербанк отменил бесплатные уведомления о переводах (563)
- Правительство Германии поддержит TUI (837)
- В 2020 прогнозируется падение оборотов в рознице. Впервые за 20 лет! (596)
- Сервисы Apple с октября 2020 будут доступны по единой подписке (496)
- «МегаФон» сэкономил 800 млн на маркетинге (733)
- Toshiba не будет делать ноутбуки. Итог 35 лет работы (509)
- В первую неделю августа граждане России сократили свои расходы на 10% (501)
- Бьюти-бренды переходят на онлайн-продажи. Работа с ритейлерами - огромный риск (679)
- Эффект низкого старта для вакансий в рекламе и маркетинге: рост спроса на 84% в июле (580)
- В России 44% интернет-пользователей считают калории. Исследование Delivery Club (560)
- Симулятор жизни принес Nintendo рост прибыли на 428% (551)
- Во втором квартале 2020 Adidas потерял 33% выручки, хотя и удвоил онлайн-продажи (579)
- Зарубежные экспресс-путешествия: авиакомпании хотят выжить (629)
- Акцизы на табачную продукцию хотят поднять. И продавать сигареты с 21 года (531)