Рейтинги и опросы

Если вы заинтересованы в повышении популярности своего ресурса, недостаточно просто купить переходы в сервисах поисковой рекламы....
8143

В 2004 году российские женщины потратили на салоны красоты порядка $2 млрд....
7460

Это вторая попытка группы посчитать размер Рунета. Первая окончилась неудачно, т.к. предложенный тогда алгоритм не обладал устойчивостью...
7689

Компании производители пластиковых окон, рассматривают метро как очень перспективный рекламный носитель...
9621

Потребители проводят все больше времени в сети и все меньше – у традиционных СМИ, таких как ТВ, радио, журналы и газеты...
7195

Мороженое - продукт импульсной покупки, поэтому имеет смысл стимулирующая реклама в местах продаж...
7158

Аналитики Distilled Spirits Council считают, что основными причинами кризиса пивоварения стали одновременное размытие образа пива как модного и "правильного" напитка и изобретательные маркетинговые ходы производителей крепких напитков...
9307

Согласно прогнозу исследовательской фирмы Forrester Research, через пять лет Интернет-реклама будет занимать 8% рекламного рынка США, - ее объем достигнет $26млрд.
...
7681

2/3 всех решений о покупке потребители принимают импульсивно, стоя перед прилавком. Если покупка запланирована, то семь из 10 покупателей принимают решение о выборе определенной марки в торговом зале.
...
12250

За прошедший год суммарный тираж 814 отслеживаемых американских газет упал на 1.9%, один из путей к смягчению кризиса эксперты видят в поиске новых методов привлечения подписчиков.
...
7700

С рекламой человек сталкивается каждый день, но несмотря на всеобъемлющий охват рекламы, данные по различным регионам разнятся, и порой значительно. ...
7659

Бюро по статистике занятости провело первое государственное исследование использования американцами своего времени. По данным исследования, в среднем 11% своей жизни, жители США проводят перед телевизором. ...
7703

Московские потребители в основном до 55% растворимого кофе покупают в продуктовых магазинах/гастрономах...
10322

По результатам исследования проведенного компанией JupiterResearch 26% интернетчиков предпочитают получать новостную информацию в интернете. ...
8309

Нестандартные способы продвижения товаров и услуг заинтересовали Российские компании. ...
9587

Аббонентов мобильной телефонной связи - 83 млн. человек. Об этом сообщил замглавы Мининформсвязи Борис Антонюк. ...
0

Российские пользователи интернета все больше внимания уделяют сайтам, которые специализируются на продаже компьютерной техники и мобильных телефонов. Однако подавляющее большинство людей при выборе нужного товара просматривают только один портал. ...
7923

Возможно существование на рынке и двух измерителей, такая практика в мире есть. Но идеально, когда рынок меряет один измеритель.
Это инструмент коммерческих продаж, и когда «валюта» под названием «медиаизмерения и их результаты» существует на рынке в двух видах...
7974

Объем рекламного рынка России в I квартале 2005г. вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 26% и достиг 970-990 млн долл. ...
8388

Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring провел в апреле всероссийский опрос, решив выяснить у россиян их отношение к товарам-подделкам....
8217

Этот год обещает стать рекордным по количеству запусков новых пивных марок, причем большинство из них - в лицензионном сегменте (около 30 руб. за 0,5 л). Производителей привлекает высокая маржа и относительно быстрый рост этого сегмента (по разным оценкам, +15–20% в год)....
9084

По мере того как женщины занимают все более доминирующие позиции среди аудитории интернет-магазинов, последним приходится пересматривать свои рыночные стратегии и даже менять структуру веб-сайтов. ...
8120

Уже с 2003 г возникают утверждения, что продавцы иномарок частично уйдут из печатных изданий, перенеся свою рекламу в Интернет. ...
8342

В 2004 году американские торговые марки потратили 18,45 млрд. дол. на маркетинг в местах продаж. Это на 5% превышает показатель предыдущего года.
Маркетинг в стенах магазина рос в прошлом году в основном за счет распространения и усложнения POP-дисплеев, а также благодаря развитию магазинных медиа-систем на основе радио и телевидения. Эти же факторы останутся основным двигателем сегмента и в 2005 году. ...
7748

Шведский специалист по брэндингу Томас Гэд считает, что российским компаниям необходимо научиться становиться хорошими брэндами, создавая истории, которые будут нравиться людям и займут в их сознании большое место....
10825

Согласно исследованию, проведенному крупным британским производителем принтеров и другой офисной техники - компанией Lexmark, - полнейший беспорядок на столе является неотъемлемым признаком рабочего места маркетолога и рекламиста.
...
8885

Минирейтинг...
8407

В 2004 г. доля рекламных вложений застройщиков в общем объеме рекламного рынка Петербурга составила около 10%, то есть примерно $20 млн.
...
9722

Реклама в компьютерных играх сейчас только формируется, и этот процесс сопровождается бурными обсуждениями о том, каким образом в будущем рекламодатели будут размещать рекламу в игровых пространствах.
...
7888

Исследование, проведенное сотрудниками консалтинговой компании McKinsey & Co, показало, что к 2007 году американские газеты могут потерять до $4 млрд доходов в результате сокращения количества строчных объявлений.
...
7921

Начиная с 2005 года, темпы роста рекламного рынка России значительно сократятся. В этом убежден президент РА "Sorec-Media", автор книги "Рекламный менеджмент - опыт и практика" Армен Туманян.
...
7920

Женские интернет-издания, в отличие от печатных СМИ, не пользуются особой популярностью среди представительниц прекрасного пола.
Отсюда вывод - размещать в интернете женскую рекламу на сегодняшний день нецелесообразно....
9175

Санкт-Петербургское ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) в 2004 году получил в оплату договоров наружной рекламы 862,9 млн. рублей против 553,9 млн. рублей в 2003 году.
...
7088

Доля телевидения на мировом рекламном рынке начнет уменьшаться в 2007 году. Ее потеснит реклама в интернете.
...
7581
Исследования
Звезды шоу-бизнеса и спорта ежегодно зарабатывают миллионы долларов, поддерживая продукт или брэнд
Звезды шоу-бизнеса и спорта ежегодно зарабатывают миллионы долларов, поддерживая продукт или брэнд

Но привлечение знаменитостей вовсе не столь эффективно, как многие считают, и на некоторых западных рынках может вовсе не оказать никакого влияния на ценность продукта или на решение потребителя совершить покупку, так следует из недавнего исследования GMI, Inc....
8326

Компания КОМКОН-Саратов в рамках проекта "ЭХО" предложила горожанам ответить на вопрос: "Какую рекламу, по Вашему мнению, следует запретить на телевидении?" ...
7944

Сразу четыре вида товаров корейского производства стали победителями ежегодного конкурса "Народная марка". ...
11778

Агентство Zenith Optimedia, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe, пересмотрело свои прогнозы о развитии глобального рынка рекламы в текущем и последующих годах сторону увеличения. ...
7665

15 апреля на торжественной церемонии в московском выставочном центре "Крокус-Экспо" были названы лучшие, по оценке потребителей, модели автомобилей из числа официально продаваемых в России в 2005 году.
...
7621

Самые рекламируемые в наружной рекламе брэнды и товары были определены исследовательской компанией "ЭСПАР-Аналитик" на основе данных об объемах рекламы, размещенной в январе--марте 2005 года.
...
9067
Архив новостей в рубрике:
1-40 41-80 81-120 121-160 161-200 201-240 241-280 281-320 321-360 361-400 401-440 441-480 481-520 521-560 561-600 601-640 641-680 681-720 721-760 761-800 801-840 841-880 881-920 921-960 961-1000 1001-1040 1041-1080 1081-1120 1121-1160 1161-1200 1201-1240 1241-1280 1281-1320 1321-1360 1361-1400 1401-1440 1441-1480 1481-1520 1521-1560 1561-1600 1601-1640 1641-1680 1681-1720 1721-1760 1761-1800 1801-1840 1841-1880 1881-1920 1921-1960 1961-2000 2001-2040 2041-2080 2081-2120 2121-2160 2161-2200 2201-2240 2241-2280 2281-2320 2321-2360 2361-2400 2401-2440 2441-2480 2481-2520 2521-2560 2561-2600 2601-2640 2641-2680 2681-2720 2721-2760 2761-2800 2801-2840 2841-2880 2881-2920 2921-2960 2961-3000 3001-3040 3041-3080 3081-3120 3121-3160 3161-3200