Производители косметики не спешат в интернет
Декабрь 2006

Интернет-шопинг сегодня стал частью повседневной жизни. Однако некоторые товары, несмотря на все возрастающую популярность онлайн-покупок, до сих пор очень трудно или практически невозможно купить через Интернет, пишет The New York Times. Например, компании, производящие косметические товары, такие, как L'Oreal, избегают продавать свои высококачественные косметические линии через Интернет либо выдвигают онлайн-дистрибьюторам строгие и, как правило, дорогостоящие требования. К примеру, все тот же L'Oreal требует от Интернет-продавцов обеспечения видеочата, чтобы клиент компании мог в любой момент прибегнуть к услугам консультанта в реальном времени.
Отсутствие консультанта по отдельным косметическим продуктам, к услугам которого обычно прибегают покупатели при выборе косметических средств, является основной причиной отказа косметических брэндов от выхода на онлайн-рынок.
В преддверии новогодних праздников такая политика косметических брэндов кажется тем более абсурдной, отмечает издание. Французские компании, производящие косметические товары, к тому же испытывают постоянное давление со стороны властей Франции, заявляющих, что подобное бойкотирование онлайн-торговли негативно влияет на рынок в целом. Поэтому недавно 10 брэндами было подписано соглашение, призванное смягчить их политику по отношению к Интернет-торговле. Среди компаний, подписавших соглашение, можно отметить Johnson & Johnson, L'Oreal, Bioderma, Expanscience, Lierac, Roge Cavailles и Uriage.
Условия подписанного соглашения остаются весьма жесткими и по-прежнему ограничивают выбор потребителей, считают некоторые аналитики, например, Cedric Manara, специалист по электронной коммерции в Edhec. Например, 9 из 10 компаний требуют "физического присутствия" дистрибьютора. Только брэнд Johnson & Johnson позволит интернет-магазинам продавать косметические линии Neutrogena и Roc полностью дистанционно.
Компании требуют, чтобы вебсайты были спроектированы в соответствии со стандартами, диктуемыми брэндом. В требования одной из косметических фирм входило обеспечение полноценных консультаций по уходу за кожей сотрудниками вебсайта, причем на нескольких языках – португальском, итальянском, немецком и голландском.
В России интернет-магазины косметикой торгуют активно. Они на своих сайтах обходятся предоставлением информации о продукции и ее фотографиями. Web-ресурсы, продающие косметику, в Ru-нете предоставляют и бесплатную доставку товаров, а также подарки своим покупателям. Об ограничениях дистрибуции в сети на русских косметических сайтах ничего не говорится. /Татьяна Смирнова, "DP.RU"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Март 2023 - ИсследованияФевраль 2023 - Исследования
- Какие компании вошли в ТОП-10 самых дорогих ресторанных брендов? (161)
- Сколько стоит клиникам приход клиента по контекстной рекламе? (485)
- Сколько в России тратят на видеоконтент? (733)
Январь 2023 - Исследования
- Как испортить рекламную кампанию? (766)
- Что мотивирует посетителей онлайн-магазинов сделать покупку? (938)
- Какие аппетиты у нашего крупнейшего продавца ТВ-рекламы? (819)
Декабрь 2022 - Исследования
- Как сравнить эффективность размещения рекламы на разных маркетплейсах? (4973)
- Какие тренды в создании контента нас ждут в 2023? (866)
- Как изменились предпочтения россиян? (963)
- Как изменились предпочтения телезрителей за последние четыре года? (1138)
- Какие есть в казино Адмирал игровые автоматы (31)
- Выбираем идеальное онлайн-казино (82)
Ноябрь 2022 - Исследования
- Какие слот-машины в казино 1xBet подойдут новичку (154)
- Какой должна быть новогодняя реклама? (1248)
- Как следует себя вести новичку в казино Вулкан Старс (160)
- Банковские вклады: есть ли смысл открывать (553)
- Какие траты на рекламу позволили себе в 2022 ретейл и e-commerce? (1394)
- Плюсы от посещения онлайн казино Джой казино (153)
- Классика видеослотов в казино Fresh (129)
- Насколько эффективны рекламные звонки? (1446)
- Пинап бет: советы для исключения эмоциональных решений при ставках (114)
- Ассортимент развлечений pin up kz для опытных игроков и новичков (98)
- Какие компании вошли в ТОП-10 влиятельных брендов? (1415)
- Какие тренды ждут рынок рекламы в 2023? (1416)
- Турниры в онлайн казино Вулкан 24 (125)
- Покупка частного дома в Бишкеке: основные преимущества (532)
- О выводе выигранных сумм в казино Вулкан (119)
- Какую телерекламу зрители считают полезной? (1230)
- Как воспринимается реклама в подкастах? (1746)
- Сколько Telegram берет за тысячу показов рекламы? (1431)
- Сколько потеряло рекламы телевидение в 2022? (1406)
- Почему у нас любят в игровые автоматы играть бесплатно (286)
Октябрь 2022 - Исследования
- Какие приложения попали в ТОП премии App Store Award 2022? (1520)
- Как наши сограждане шифруются от рекламодателей? (1621)
- Чему может научить геймблера рулетка онлайн (228)
- Кто из знаменитостей оправдывает вложенные рекламистами деньги? (1307)
- Как в казино Вулкан онлайн заботятся о своих посетителях (157)
- Как увеличился рекламный бюджет застройщиков? (1398)
- Кто за полгода 2022 увеличил расходы на радиорекламу? (1170)
- Как банки начали поддерживать отношения с клиентами? (1258)
- Какие бренды вошли в ТОП-10 самых дорогих в 2022? (1587)
- Что ждет рынок рекламы в 2023? (1611)
- Какие цены на рекламу будут в 2023 на федеральном ТВ? (1278)
- Какие тренды рекламного рынка будут в ТОПе в 2023? (1284)
- Чем полезна большая коллекция слотов Rox Casino (236)
- Кто вошел в ТОП-5 рекламодателей России? (1176)
- Как в 2023 Национальный рекламный альянс будет продавать рекламу на ТВ? (1284)
- Какие планы есть у мировых рекламодателей на 2023 год? (1202)
- В Канаде станет больше развлечений для азартных людей (260)
- Почему подкасты - не лучший выбор для рекламодателей? (1156)
- Контроль сварных соединений трубопроводов при введении объекта в эксплуатацию и ремонтных работах (7139)