Производители косметики не спешат в интернет
Декабрь 2006

Интернет-шопинг сегодня стал частью повседневной жизни. Однако некоторые товары, несмотря на все возрастающую популярность онлайн-покупок, до сих пор очень трудно или практически невозможно купить через Интернет, пишет The New York Times. Например, компании, производящие косметические товары, такие, как L'Oreal, избегают продавать свои высококачественные косметические линии через Интернет либо выдвигают онлайн-дистрибьюторам строгие и, как правило, дорогостоящие требования. К примеру, все тот же L'Oreal требует от Интернет-продавцов обеспечения видеочата, чтобы клиент компании мог в любой момент прибегнуть к услугам консультанта в реальном времени.
Отсутствие консультанта по отдельным косметическим продуктам, к услугам которого обычно прибегают покупатели при выборе косметических средств, является основной причиной отказа косметических брэндов от выхода на онлайн-рынок.
В преддверии новогодних праздников такая политика косметических брэндов кажется тем более абсурдной, отмечает издание. Французские компании, производящие косметические товары, к тому же испытывают постоянное давление со стороны властей Франции, заявляющих, что подобное бойкотирование онлайн-торговли негативно влияет на рынок в целом. Поэтому недавно 10 брэндами было подписано соглашение, призванное смягчить их политику по отношению к Интернет-торговле. Среди компаний, подписавших соглашение, можно отметить Johnson & Johnson, L'Oreal, Bioderma, Expanscience, Lierac, Roge Cavailles и Uriage.
Условия подписанного соглашения остаются весьма жесткими и по-прежнему ограничивают выбор потребителей, считают некоторые аналитики, например, Cedric Manara, специалист по электронной коммерции в Edhec. Например, 9 из 10 компаний требуют "физического присутствия" дистрибьютора. Только брэнд Johnson & Johnson позволит интернет-магазинам продавать косметические линии Neutrogena и Roc полностью дистанционно.
Компании требуют, чтобы вебсайты были спроектированы в соответствии со стандартами, диктуемыми брэндом. В требования одной из косметических фирм входило обеспечение полноценных консультаций по уходу за кожей сотрудниками вебсайта, причем на нескольких языках – португальском, итальянском, немецком и голландском.
В России интернет-магазины косметикой торгуют активно. Они на своих сайтах обходятся предоставлением информации о продукции и ее фотографиями. Web-ресурсы, продающие косметику, в Ru-нете предоставляют и бесплатную доставку товаров, а также подарки своим покупателям. Об ограничениях дистрибуции в сети на русских косметических сайтах ничего не говорится. /Татьяна Смирнова, "DP.RU"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - ИсследованияДекабрь 2020 - Исследования
- «Сбер» попал в ТОП-3 рейтинга «Индекс силы бренда» (58)
- Стартап с друзьями - бизнес на ветер (117)
- В ТОП YouTube выходят ролики «А вам слабо?» (247)
- У маркетологов новые приоритеты: поменьше риска (290)
- Когда есть что терять (440)
- ТОП-10 быстрорастущих сайтов в 2020 (399)
- В новогодние праздники торговли не было! (445)
- Живые приключения в Париматч (66)
Ноябрь 2020 - Исследования
- Пандемия - это хорошо! Так считают в Центральном банке России (640)
- Уже 41% россиян хотят навсегда остаться на удалёнке (692)
- Продвижение автобрендов в digital-сфере. Исследование (745)
- Tourist and business visas, Houston Immigration Attorneys (250)
- Былинные богатыри имеют реальные прототипы (197)
- Тренды контента на YouTube. Исследование Ipsos MORI (444)
- В России 30% доходов уходят на еду. Но бывает и хуже (557)
- Главный вопрос 49% рекламистов: как работать в 2021 без cookies? (534)
- Я курьером бы пошел. Пусть меня научат! - на это готовы 40% горожан (522)
- ТОП-10 мировых рекламодателей. Amazon - первый! (618)
- Как получить положительные отзывы от клиентов (338)
- ТОП-10 приложений в App Store за 2020. Рейтинг Apple (640)
- ТОП-10. Видеоролики 2020. Версия YouTube (542)
Октябрь 2020 - Исследования
- В 2021 российский рынок рекламы вырастет на 5%. Прогноз GroupM Russia (520)
- Что продвигать на «Яндекс. Маркет» в черную пятницу (509)
- Подготовка к мотопутешествию (190)
- Источники трафика для интернет-пиратов. Исследование (605)
- Как выбрать лучшие игровые автоматы онлайн в Украине (31)
- Исследование водки Роскачеством: пить можно! (538)
- Рекламные посты в соцсетях. TikTok и здесь вне конкуренции (585)
- Дикий Запад в казино Admiral X (65)
- Схватка с драконом в Riobet casino (37)
- Sol casino празднует свой День рождения (37)
- Официальное Фреш Казино для мобильных людей (76)
- Казино Император для тестирования игровых стратегий (63)
- Лишь треть врунов ловят на лжи при удаленной работе (467)
- Красочные бабочки на VulkanVip (63)
- Реклама медпрепаратов влияет на выбор 65% пользователей (648)
- Для чего в GMSlots можно использовать игровые автоматы бесплатно (99)
- Зачем нам соцпакет и карьера? Главное - зарплата! (540)
- Немного ностальгии для настоящего праздника в Джойказино (79)
- Мы отказываемся от ненужных покупок (446)
- Рекламы видеоразвлечений меньше не станет (613)
Сентябрь 2020 - Исследования
- Реклама не работает для продаж товаров категории "Красота и Здоровье" (582)
- Потребительский спрос во время второй волны коронавируса. Данные Центробанка РФ (1090)
- Спрос на премиальные товары в 2020 вырос в два раза. Статистика Wildberries (714)
- Аналитикам можно начинать измерять уровень потребительского недоверия (525)
- Более 90% горожан не хотят отказываться от личных автомобилей (545)
- Бонус за регистрацию в Joycasino как первый шаг плодотворного сотрудничества (122)
- Зачем в России «касса в смартфоне» (512)
- Что молодежь найдет интересного для себя на сайте GG Bets (113)
- В России тяжело бизнесу? В Европе более 50% фирм боятся 2021 года (518)
- Играть в игровые автоматы даже бесплатно лучше на авторитетном ресурсе (122)
- Банки уже не те. Так считают 35% россиян (495)
- Почему любители видеослотов предпочитают казино Слотозал (1027)
- Встречайте новичков рейтинга Interbrand: Instagram, YouTube и Zoom (539)
- Скидка в 50% настораживает покупателей (531)
- Наследие Египта в клубе Эльдорадо (142)
- Какие ставки на спорт предлагает сделать букмекерская контора Вулкан (140)
- В Вулкан казино играть можно даже в слоты с японским сюжетом (150)
- Для чего служит бонусная политика Плей Фортуна (176)
- Прогноз по российскому рынку рекламы улучшился. Жизнь налаживается? (676)
- Даже развлекаться в казино Вулкан надо с умом (202)
- Бизнесмены догадались, что сотрудникам на удалёнке можно платить меньше (826)
- Huawei и США не помеха. ТОП-10 производителей электроники Китая (712)
- PlayFortuna казино научит вас делать золото из соломы (212)
- Фреш Казино предлагает поиграть онлайн в автоматы с джекпотом и бонусами (4199)
- а мы крепчаем! Россияне привыкли к кризису (700)
- Российская часть AliExpress за полгода увеличилась на 120% (670)
- Зеркало сайта Admiral X избавит вас от психического переутомления (406)
- 3% предпринимателей уже перешли на четырехдневную рабочую неделю (690)
- Каким аптекам доверяют в России. Исследование "Ромир" (737)
Август 2020 - Исследования
- Готовимся к Новому Году в казино Плейдом (205)
- В России лишь треть бизнесменов боится второй волны пандемии (651)
- Роскачество протестировало 56 моделей посудомоечных машин (678)
- $2,5 млрд за 30 лет. Инвестиции «Макдоналдс» в российскую экономику (765)
- Нет машин - нет и рекламы автомобилей. Исследование Zenith (655)
- До 2024 года рынок киберспорта в России будет ежегодно расти на 15% (672)
- В торговых центрах стало больше покупателей и меньше зевак (678)
- Начальство готово чипировать работников, но не себя (628)
- Обзор наиболее популярных видеослотов онлайн и аппарата Book of RA (258)
- Если вы любите баскетбол - усильте эмоции от игры (427)
- Работающее зеркало Фанспорт на сегодня как способ обойти блокировку прямо сейчас (327)
- «Википедия» как двигатель турбизнеса (630)
- В безопасности продуктов питания уверен лишь каждый пятый (655)
- Креативные индустрии в России: отстают от немецких, но выше среднемировых (1088)
- Deutsche Bank: нас ждут 10 лет хаоса (687)
- Что надо знать, чтобы в Азино777 играть на деньги (255)
- О поведении потребителей во время пандемии. Исследование Google (728)
- Спрос на книги по инвестициям взлетел в 14 раз. Исследование Wildberries (747)
- Рейтинг Рунета рухнул с третьего на тринадцатое место за 5 лет (619)
- В России покупательная способность упала до минимума за 10 лет (775)
- Счетчики Mediascope вернулись на ресурсы «Яндекса» (611)
- 47% россиян покупают лекарства только в аптеках (699)
- Знаменитости в России не в авторитете (655)
- Что предлагает Риобет зеркало по адресу gimnaz-25.ru (2518)
- Занятный слот на странице vkusnogorsk.ru клуба Адмирал Икс (362)
- Москвичи стали экономить на кафе и ресторанах (597)
- Россияне перестали бояться коронавируса (624)
- Расходы на рекламу - меньше, прибыль больше. Доказано «М.Видео-Эльдорадо» (648)
- ТОП-50 брендов России. Рейтинг Brand Finance (706)
- ТОП-5 ошибок работодателей. По версии соискателей (621)
- Новой реальности - новую рекламу. Более дешевую (605)
- Маркетинговая стратегия российских банков во время пандемии: с улиц - в онлайн (741)
- Россияне - оптимисты. Покупка авиабилетов на Новый год увеличилась на 30% (560)
- Почему казино Чемпион мы видим по адресу apsnylife.ru (401)
- Шесть вопросов самому себе, чтобы добиться успеха (640)
- В России число самозанятых выросло в 10 раз. Новый тренд 2020? (556)
- Пандемия хуже мировой войны. Для производственных поставок - в 2 раза (537)
- Результаты исследования "Самые покупаемые россиянами импортные вина" (565)
- Торговые центры до сих пор ждут посетителей. В Питере пропали 50% покупателей (599)
- Cпрос на рекламистов и маркетологов упал на 36% (683)
- Дачные товары: покупают в 4 раза чаще, но платят меньше. Аналитика «Беру» (588)
- Официальный сайт казино Вулкан 24 представляет новейший слот Woland (458)