В московском метро преобладают hi-tech - меломаны
Декабрь 2006

В московском метрополитене каждые 8 из 10 активных пользователей мобильных электронных устройств предпочитают слушать музыку, причем треть из них использует для этой цели не MP3-плееры, а мобильные телефоны и смартфоны, следует из отчета аналитической группы SmartMarketing.
Согласно исследованию SmartMarketing, доля активных пользователей «гаджетов» среди пассажиров столичного метрополитена в октябре-ноябре этого года составила около 10%. Среди устройств доминируют аудиоплееры (63%), 43% приходится на смартфоны, КПК и коммуникаторы (53,5%, 34,9% и 11,6% соответственно), доли портативных игровых консолей, а также изделий других типов (ноутбуки, видеоплееры, электронные книги) составили 0,3%. Общая сумма больше 100%, так как у пассажиров одновременно могло быть несколько устройств. Подавляющее большинство владельцев «гаджетов» использует их для прослушивания музыки. На долю меломанов в общей структуре приходится 80,6%, причем на долю Apple iPod приходится 11,3%, Creative и Samsung – около 9%, iRiver 7,3%, NEXX занимает 3,4%.
Примечательно, что исследование проводилось методом "интеллектуального наблюдения", который позволяет сформировать качественные оценки, отражающие потребительские предпочтения пользователей мобильной электроники. По словам Светланы Завьяловой, менеджера по маркетингу SmartMarketing, в таком случае поведение потребителя можно изучать в естественных условиях, а это дает возможность выявить ряд неочевидных тенденций. «Так, например, наше исследование показало, что значительное количество любителей цифровой музыки предпочитает слушать ее с помощью мобильных телефонов, - прокомментировала итоги исследования г-жа Завьялова, - а популярность портативных игровых консолей — миф, по крайней мере, когда речь идет о тех 800 тыс. владельцев разнообразных «гаджетов», которые ежедневно спускаются в столичное метро».
На втором месте по популярности среди пассажиров московского метро - игры: мобильные «геймеры» составили 34,8% от всего числа активных пользователей. Стоит отметить, качественные оценки исследования позволяют констатировать, что основная масса любителей игр использует телефоны Motorola, Sony Ericsson, Samsung. Просмотром видео в дороге на экране мобильного устройства (КПК/коммуникатор, смартфон, видеоплеер) развлекается 1,3%. Доступ к мобильному Интернету на станциях и в поездах столичной «подземки» востребован 0,18% пользователей.
Кроме того, в результате исследования были получены еще довольно любопытные результаты: так, структуре группы «КПК, смартфоны, коммуникаторы» доминируют устройства на базе Windows Mobile (53,1%), Symbian OS занимает второе место (39,3%), несмотря на то, что в абсолютном выражении доля смартфонов Nokia значительно обгоняет ближайшего конкурента. Доля Palm OS пренебрежимо мала (около 3%). Пятерка ведущих вендоров распределилась следующим образом: Nokia (23%), Sony Ericsson (16,3%), HP (16%), HTC (13,8%), Eten (11,8%).
При подготовке исследования было проведено более 380 часов мониторинга, общее количество пассажиров, согласно оценкам наблюдателей, составило более 130 тыс, в итоге зафиксировано около 13 тыс. достоверных наблюдений.
CNEWS.RU
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Январь 2021 - ИсследованияДекабрь 2020 - Исследования
- В ТОП YouTube выходят ролики «А вам слабо?» (100)
- У маркетологов новые приоритеты: поменьше риска (145)
- Когда есть что терять (374)
- ТОП-10 быстрорастущих сайтов в 2020 (375)
- В новогодние праздники торговли не было! (421)
- Живые приключения в Париматч (39)
Ноябрь 2020 - Исследования
- Пандемия - это хорошо! Так считают в Центральном банке России (625)
- Уже 41% россиян хотят навсегда остаться на удалёнке (679)
- Продвижение автобрендов в digital-сфере. Исследование (726)
- Tourist and business visas, Houston Immigration Attorneys (233)
- Былинные богатыри имеют реальные прототипы (179)
- Тренды контента на YouTube. Исследование Ipsos MORI (433)
- В России 30% доходов уходят на еду. Но бывает и хуже (545)
- Главный вопрос 49% рекламистов: как работать в 2021 без cookies? (519)
- Я курьером бы пошел. Пусть меня научат! - на это готовы 40% горожан (503)
- ТОП-10 мировых рекламодателей. Amazon - первый! (604)
- Как получить положительные отзывы от клиентов (317)
- ТОП-10 приложений в App Store за 2020. Рейтинг Apple (626)
- ТОП-10. Видеоролики 2020. Версия YouTube (528)
Октябрь 2020 - Исследования
- В 2021 российский рынок рекламы вырастет на 5%. Прогноз GroupM Russia (504)
- Что продвигать на «Яндекс. Маркет» в черную пятницу (496)
- Подготовка к мотопутешествию (176)
- Источники трафика для интернет-пиратов. Исследование (592)
- Исследование водки Роскачеством: пить можно! (527)
- Рекламные посты в соцсетях. TikTok и здесь вне конкуренции (577)
- Дикий Запад в казино Admiral X (15)
- Схватка с драконом в Riobet casino (13)
- Sol casino празднует свой День рождения (12)
- Официальное Фреш Казино для мобильных людей (42)
- Казино Император для тестирования игровых стратегий (44)
- Лишь треть врунов ловят на лжи при удаленной работе (456)
- Красочные бабочки на VulkanVip (39)
- Реклама медпрепаратов влияет на выбор 65% пользователей (632)
- Для чего в GMSlots можно использовать игровые автоматы бесплатно (83)
- Зачем нам соцпакет и карьера? Главное - зарплата! (528)
- Немного ностальгии для настоящего праздника в Джойказино (64)
- Мы отказываемся от ненужных покупок (432)
- Рекламы видеоразвлечений меньше не станет (599)
Сентябрь 2020 - Исследования
- Реклама не работает для продаж товаров категории "Красота и Здоровье" (565)
- Потребительский спрос во время второй волны коронавируса. Данные Центробанка РФ (1079)
- Спрос на премиальные товары в 2020 вырос в два раза. Статистика Wildberries (703)
- Аналитикам можно начинать измерять уровень потребительского недоверия (516)
- Более 90% горожан не хотят отказываться от личных автомобилей (535)
- Бонус за регистрацию в Joycasino как первый шаг плодотворного сотрудничества (105)
- Зачем в России «касса в смартфоне» (503)
- Что молодежь найдет интересного для себя на сайте GG Bets (99)
- В России тяжело бизнесу? В Европе более 50% фирм боятся 2021 года (505)
- Играть в игровые автоматы даже бесплатно лучше на авторитетном ресурсе (106)
- Банки уже не те. Так считают 35% россиян (483)
- Почему любители видеослотов предпочитают казино Слотозал (1013)
- Встречайте новичков рейтинга Interbrand: Instagram, YouTube и Zoom (525)
- Скидка в 50% настораживает покупателей (520)
- Наследие Египта в клубе Эльдорадо (125)
- Какие ставки на спорт предлагает сделать букмекерская контора Вулкан (122)
- В Вулкан казино играть можно даже в слоты с японским сюжетом (135)
- Для чего служит бонусная политика Плей Фортуна (158)
- Прогноз по российскому рынку рекламы улучшился. Жизнь налаживается? (667)
- Даже развлекаться в казино Вулкан надо с умом (185)
- Бизнесмены догадались, что сотрудникам на удалёнке можно платить меньше (816)
- Huawei и США не помеха. ТОП-10 производителей электроники Китая (699)
- PlayFortuna казино научит вас делать золото из соломы (199)
- Фреш Казино предлагает поиграть онлайн в автоматы с джекпотом и бонусами (3851)
- а мы крепчаем! Россияне привыкли к кризису (689)
- Российская часть AliExpress за полгода увеличилась на 120% (658)
- Зеркало сайта Admiral X избавит вас от психического переутомления (359)
- 3% предпринимателей уже перешли на четырехдневную рабочую неделю (678)
- Каким аптекам доверяют в России. Исследование "Ромир" (724)
Август 2020 - Исследования
- Готовимся к Новому Году в казино Плейдом (189)
- В России лишь треть бизнесменов боится второй волны пандемии (639)
- Роскачество протестировало 56 моделей посудомоечных машин (664)
- $2,5 млрд за 30 лет. Инвестиции «Макдоналдс» в российскую экономику (753)
- Нет машин - нет и рекламы автомобилей. Исследование Zenith (643)
- До 2024 года рынок киберспорта в России будет ежегодно расти на 15% (654)
- В торговых центрах стало больше покупателей и меньше зевак (665)
- Начальство готово чипировать работников, но не себя (617)
- Обзор наиболее популярных видеослотов онлайн и аппарата Book of RA (237)
- Если вы любите баскетбол - усильте эмоции от игры (412)
- Работающее зеркало Фанспорт на сегодня как способ обойти блокировку прямо сейчас (302)
- «Википедия» как двигатель турбизнеса (620)
- В безопасности продуктов питания уверен лишь каждый пятый (644)
- Креативные индустрии в России: отстают от немецких, но выше среднемировых (1077)
- Deutsche Bank: нас ждут 10 лет хаоса (677)
- Что надо знать, чтобы в Азино777 играть на деньги (241)
- О поведении потребителей во время пандемии. Исследование Google (715)
- Спрос на книги по инвестициям взлетел в 14 раз. Исследование Wildberries (737)
- Рейтинг Рунета рухнул с третьего на тринадцатое место за 5 лет (607)
- В России покупательная способность упала до минимума за 10 лет (763)
- Счетчики Mediascope вернулись на ресурсы «Яндекса» (598)
- 47% россиян покупают лекарства только в аптеках (689)
- Знаменитости в России не в авторитете (643)
- Что предлагает Риобет зеркало по адресу gimnaz-25.ru (2406)
- Занятный слот на странице vkusnogorsk.ru клуба Адмирал Икс (343)
- Москвичи стали экономить на кафе и ресторанах (585)
- Россияне перестали бояться коронавируса (610)
- Расходы на рекламу - меньше, прибыль больше. Доказано «М.Видео-Эльдорадо» (639)
- ТОП-50 брендов России. Рейтинг Brand Finance (692)
- ТОП-5 ошибок работодателей. По версии соискателей (607)
- Новой реальности - новую рекламу. Более дешевую (588)
- Маркетинговая стратегия российских банков во время пандемии: с улиц - в онлайн (727)
- Россияне - оптимисты. Покупка авиабилетов на Новый год увеличилась на 30% (547)
- Почему казино Чемпион мы видим по адресу apsnylife.ru (387)
- Шесть вопросов самому себе, чтобы добиться успеха (626)
- В России число самозанятых выросло в 10 раз. Новый тренд 2020? (543)
- Пандемия хуже мировой войны. Для производственных поставок - в 2 раза (525)
- Результаты исследования "Самые покупаемые россиянами импортные вина" (552)
- Торговые центры до сих пор ждут посетителей. В Питере пропали 50% покупателей (589)
- Cпрос на рекламистов и маркетологов упал на 36% (671)
- Дачные товары: покупают в 4 раза чаще, но платят меньше. Аналитика «Беру» (575)
- Официальный сайт казино Вулкан 24 представляет новейший слот Woland (444)