Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рейтинги и опросы

Исследования - Расходы на рекламу в Италии составили 7.429 млрд. евро за 11 месяцев по ноябрь 2004.
Милан, 21-е октября – Расходы на рекламу в Италии выросли на 7.6% за 11 месяцев по ноябрь 2004 до 7.429 млрд. евро с уровня 6.905 млрд. за тот же период прошлого года, показало исследование Nielsen Media Research....
7985
Исследования - Объем спама в Рунете вырос до 80 процентов, но на 90 процентов его фильтруют
Российская исследовательская компьютерная компания "Ашманов и партнеры" подготовила аналитический отчет "Спам-2004", в котором анализируется ситуация со спамом в российском секторе Интернета и ее развитие в течение минувшего года, а также дается прогноз на 2005 год. ...
9142
Исследования
Самая рекламная почта
Исследования - Самая рекламная почта
Сотни тысяч людей в Рунете ежедневно пользуются веб-почтой. «Вебпланета» решила провести обзор 6 популярных сервисов веб-почты в Рунете с целью выяснить, в чьем интерфейсе размещено больше всего рекламы. ...
10767
Исследования - Спамеры утихомирились?
В декабре 2004 г. объем спама в почтовом трафике, прошедшем через серверы Brightmail, составил 67%, что в точности соответствует показателю прошлого месяца. До этого на протяжении трех месяцев объем спама тоже был неизменным: 66%. То есть сейчас можно говорить о некоторой стабилизации спама на уровне двух третей от всего объема почтового трафика в интернете. ...
7656
Исследования - $5,5 млрд. истрачено на рекламу в поисковых запросах
Все большую популярность в мире рекламы набирает размещение объявлений в результатах поисковых запросов. Аналитики JupiterResearch прогнозируют к 2009 году удвоение расходов на размещение рекламы в поисковых запросах....
7505
Исследования - Рынок европейской интернет рекламы в этом году достигнет 2.7 миллиарда евро
В новом отчете компании Jupiter Research говорится о возростающей популярности интернет-рекламы, что повлечет за собой рост цен в Европе. ...
7863
Исследования - Не чистите зубы щеткой для унитаза
Во всеамериканском конкурсе на самый дурацкий товарный ярлык победил покупатель, приславший инструкцию на щетке для унитазов: "Не использовать для личной гигиены". ...
7976
Исследования - 2005-й год станет ключевым для интернет-рекламы
Не успел еще подойти к концу год нынешний, а специалисты уже строят планы на следующий. По их мнению, 2005-ый год может стать очень удачным для рынка интернет-рекламы. Сюда приходят крупнейшие рекламодатели. ...
8493
Исследования - ВЦИОМ обнародовал результаты исследования восприятия рекламы зонтичных брэндов алкогольной продукции
У чиновников Федеральной антимонопольной службы появился еще один козырь в борьбе с рекламой водки под видом воды или конфет. По данным опроса ВЦИОМ, 20% россиян понимают, что на самом деле продвигает замещающая реклама. Правда, производители крепкого алкоголя признают, что такой способ продвижения уже неэффективен....
10936
Исследования - Видеоигры – будущее рекламы
Реклама и так называемый "product placement" в видео- и компьютерных играх уже сейчас приносят только американским издателям не менее двадцати пяти миллионов долларов в год. Ожидается, что в ближайшие годы обороты этого рынка вырастут в несколько раз, а может быть – и на несколько порядков, достигнув к 2012 году миллиарда долларов. ...
8774
Исследования - Стоимость ключевых слов бьет рекорды
В связи с приближением новогодних праздников продолжает расти стоимость контекстной рекламы. На Google зарегистрирован новый рекорд: $18,90 за один клик! Российский контекст, впрочем, не намного дешевле. ...
7750
Исследования - Офис — лучшее место для серфинга
Рекламная компания Burst! Media провела опрос более 10.000 офисных работников, и оказалось, что они весьма активно пользуются интернетом, особенно мужчины. ...
8158
Исследования - Реклама – двигатель торговли. И наоборот?
По мнению экспертов агентства eMarketer, развитие розничными сетями такого направления, как онлайновая торговля, будет способствовать стремительному увеличению оборота в сегменте интернет-рекламы....
9685
Исследования - В поглощении рекламы дети растут все быстрее
Результаты регулярного исследования продемонстрировали производителям возрастающую важность детской аудитории на потребительском рынке. В ходе исследования были опрошено 600 киевских семей с детьми от 4 до 16 лет. ...
8449
Исследования - Сколько приносит Google один поисковый запрос?
Компания comScore сопоставила количество поисковых запросов к крупнейшему поисковику с его прибылью. ...
8729
Архив новостей в рубрике:
1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   376-390   391-405   406-420   421-435   436-450   451-465   466-480   481-495   496-510   511-525   526-540   541-555   556-570   571-585   586-600   601-615   616-630   631-645   646-660   661-675   676-690   691-705   706-720   721-735   736-750   751-765   766-780   781-795   796-810   811-825   826-840   841-855   856-870   871-885   886-900   901-915   916-930   931-945   946-960   961-975   976-990   991-1005   1006-1020   1021-1035   1036-1050   1051-1065   1066-1080   1081-1095   1096-1110   1111-1125   1126-1140   1141-1155   1156-1170   1171-1185   1186-1200   1201-1215   1216-1230   1231-1245   1246-1260   1261-1275   1276-1290   1291-1305   1306-1320   1321-1335   1336-1350   1351-1365   1366-1380   1381-1395   1396-1410   1411-1425   1426-1440   1441-1455   1456-1470   1471-1485   1486-1500   1501-1515   1516-1530   1531-1545   1546-1560   1561-1575   1576-1590   1591-1605   1606-1620   1621-1635   1636-1650   1651-1665   1666-1680   1681-1695   1696-1710   1711-1725   1726-1740   1741-1755   1756-1770   1771-1785   1786-1800   1801-1815   1816-1830   1831-1845   1846-1860   1861-1875   1876-1890   1891-1905   1906-1920   1921-1935   1936-1950   1951-1965   1966-1980   1981-1995   1996-2010   2011-2025   2026-2040   2041-2055   2056-2070   2071-2085   2086-2100   2101-2115   2116-2130   2131-2145   2146-2160   2161-2175   2176-2190   2191-2205   2206-2220   2221-2235   2236-2250   2251-2265   2266-2280   2281-2295   2296-2310   2311-2325   2326-2340   2341-2355   2356-2370   2371-2385   2386-2400   2401-2415   2416-2430   2431-2445   2446-2460   2461-2475   2476-2490   2491-2505   2506-2520   2521-2535   2536-2550   2551-2565   2566-2580   2581-2595   2596-2610   2611-2625   2626-2640   2641-2655   2656-2670   2671-2685   2686-2700   2701-2715   2716-2730   2731-2745   2746-2760   2761-2775   2776-2790   2791-2805   2806-2820   2821-2835   2836-2850   2851-2865   2866-2880   2881-2895   2896-2910   2911-2925   2926-2940   2941-2955   2956-2970   2971-2985   2986-3000   3001-3015   3016-3030   3031-3045   3046-3060   3061-3075   3076-3090   3091-3105   3106-3120   3121-3135   3136-3150   3151-3165   3166-3180   3181-3195   3196-3210   3211-3225   3226-3240   3241-3255   3256-3270   3271-3285   3286-3300   3301-3315  
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.26