Креативное обозрение "Идея!". Победители сентября.
Октябрь 2006
На Креативном обозрении "Идеи!" продолжается ежемесячный конкурс присланных работ. Если вы хотите выставить свою работу на суд компетентного жюри, но не желаете ждать полгода до самого фестиваля, — вот ваш шанс получить заслуженные лавры.
Уже несколько месяцев на www.idea.ru ваш креатив оценивают по достоинству весьма достойные персоны. Сентябрьские итоги представляют: Василий Андреев, Марк Горобец, Дмитрий Макаров, Владимир Черепанов, Александр Шинкаренко, Богдан Коровец (все они в разное время входили в состав жюри Национального фестиваля рекламы "Идея!"). Потратив несколько дней общественной жизни и напрочь оторвав себя от жизни личной, они сформулировали нам свои предпочтения.
Результаты по роликам:
1 место – Nuts-клубничка, агентство Lowe Adventa
2 место – Мысли смелее (серия для Ikea), РА Инстинкт
3 место - Ворота ("Абакан-КАМЭ"), продакшн-студия Новый Коминтерн
http://www.idea.ru/creative/clip/
Результаты по плакатам:
1 место – Hike (серия), агентство Provid/BBDO.
2 место – Антибезразличие (социальная серия), Евгения Арабкина, Полина Бахтина
3 место – Стали ближе (Судостроительный банк), дизайн-студия Желтая собака
http://www.idea.ru/creative/poster/
Поспорить и защитить понравившийся вам плакат или ролик можно здесь. Спасибо всем, кто присылал нам свои работы. Удачи, отличных идей и лояльных заказчиков! В октябре www.idea.ru как обычно ждет вашего новенького.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (106)
- Как совместить футбольную форму и розы? (207)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (317)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (420)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (604)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (635)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (707)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (733)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (799)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (770)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (862)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (767)
- А как вы едите свое Creme Egg? (813)
- Что можно делать дома? (745)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1197)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (810)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (809)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (854)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (803)
- Какой остров может стать Whopper Island? (808)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (968)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (957)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (932)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1262)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1172)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (945)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1359)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (922)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (908)
Октябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как компания Mars заботится о природе? (842)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1078)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1115)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3043)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1127)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1062)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1154)
- А что вы можете себе позволить? (1258)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1361)