Белочка стала добрее
Ноябрь 2014

Один из самых необычных водочных брендов на российском рынке - «Белочка: Я пришла!» компании «Русинвест» - изменил дизайнер Дмитрий Вальдт, работавший над обликом водок «Беленькая», «Журавли» и «Путинка».
Напомним, бренд «Белочка: Я пришла!» был зарегистрирован в 2010 году. Его появление совпало с антиалкогольным вирусным роликом «Адская Белочка», который был запущен в интернете Минздравом и стал настоящим хитом с миллионами просмотров. В результате новый бренд с необычным визуальным стилем и позиционированием в качестве антиалкогольной водки стал популярен среди потребителей, а количество проданных бутылок по всей стране превысило 32 млн.
В новом дизайне, при сохранении общей концепции, стало заметно меньше агрессии: Белочка теперь улыбается, выглядит дружелюбнее; марочная бутылка стала выше и уже, а слоган «Знай меру!» на передней части этикетки и шкала меры потребления (На здоровье! – Достаточно! – Хватит! – Я пришла!) на обратной стороне бутылки с юмором и всерьёз предупреждают потребителей об опасности чрезмерного употребления алкоголя.
Пришло время Белочки как друга и собеседника, не столько пугающего потребителя последствиями пьянства, сколько убеждающего знать меру и заставляющего задуматься, говорят авторы проекта. Нестандартная асимметричная форма, напоминающая фляжку, но при этом более дорогая и удобная в руке. За счет возросшей высоты бутылка будет еще больше выделяться на полках магазинов, уверены в компании.
Наряду с редизайном сократилась линейка вкусов Белочки: теперь всё внимание сфокусировано на двух вкусах, являющихся лидерами продаж – Белочка на шишках и Белочка на орешках. Это решение направлено на упрощение продуктовой дистрибуции и логистики и дальнейший рост узнаваемости бренда и его доли на рынке водки страны.
Автор бренда «Белочка: Я пришла!», маркетолог Олег Глазунов считает, что время для перезапуска продукта было выбрано верно. «Сейчас, когда первый шок от поднятия цен прошел, потребитель начинает привыкать к новому сегментированию, Белочка по своему внешнему виду должна соответствовать своей цене. Прогнозы продаж в условиях серьезного падения легального рынка водки в целом делать сложно, важно сохранить своего лояльного потребителя».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Сколько стоит трава на тапках? (202)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (207)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (260)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (737)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (813)
- Какой цвет станет главным в 2026? (837)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1077)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1420)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1255)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1494)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1220)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (255)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1416)
- Как сократить расходы бизнеса? (1481)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1186)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1260)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1919)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1828)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1743)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2038)
- Почему Adidas впала в детство? (1444)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1623)
- Как искупаться в пиве? (1695)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1753)
- Как из машины сделать игрушку? (1661)
- Как триллер может мотивировать? (1620)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2121)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2080)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2121)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2051)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2054)
- Как купить квартиру за полцены? (2567)
- Где в Японии можно найти удачу? (2318)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1942)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1754)
- Когда старый логотип лучше нового? (1830)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1773)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1763)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1996)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2073)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2525)


