Мегафон включает весну
Май 2014

Акцию с одноименным названием для ульяновского МегаФона провело digital агентство Social Lift. Пользователям социальной сети Вконтакте предложили отпраздновать наступление самого ожидаемого времени года и «включить весну» на своей улице.
Проект запустили в начале апреле – время, когда все так ждут наступления тепла и появления первой зелени. Акция проходила в online и offline одновременно. Online-площадкой стало официальное сообщество МегаФон Вконтакте.
Механика акции предельно проста – за каждый репост сообщения с призывом «Включи Весну!», организаторы вешали в городе по 1 ярко-зеленому воздушному шарику. Каждый день с 7 утра и до 10 вечера в сообществе МегаФона пользователи репостили на свои страницы новое сообщение с акцией. В отдельном посте аудитория голосовала за улицу, на которой повесят набранные за день шары.
А на следующее утро все репосты превращались в воздушные шарики, которые с самого утра украшали улицу, получившую наибольшее число голосов. Для тех, кто не смог воочию увидеть наряженные улицы, в сообществе каждый день публиковались фотоотчеты. Очевидцы «включившейся весны» также делились в сообществе своими фото.
Всего за 10 дней проекта организаторы вместе с участниками акции, «включили весну» на 10 улицах во всех районах города. Вместе с весенним настроением, рекордным охватом сообщества и тысячей репостов, МегаФон получил множество позитивных отзывов от аудитории, которая также прониклась простой и доброй идеей «приблизить» наступление весны в городе. Самое приятное, что окончание акции совпало с наступлением в городе по-настоящему весенней и солнечной погоды!
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Март 2023 - Дизайн и КреативФевраль 2023 - Дизайн и КреативЯнварь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как Burger King снял «фудпорно»? (315)
- Какой цвет у картофеля фри в McDonald’s во Франции? (431)
- Какую рекламу сделал «Бургер Кинг» для бургера с курицей? (488)
- Кого «Сбер» подобрал в двойники героинь известных картин? (795)
Декабрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как наружная реклама борется с зимней депрессией? (890)
- Какой язык у поздней ночи? (793)
- Как сделать рекламу косметики для возрастной аудитории? (867)
- Сколько стоит плагиат дизайна упаковки? (916)
- Как вырастить здоровую собаку? (912)
- Какие вывески и стенды портят туристические улицы? (911)
Ноябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- О чем хочет напомнить «Тинькофф» миллионам своих клиентов? (2161)
- Как картина Нико Пиросмани попала в рекламу сыра? (1417)
- Как «CTC Kids» с помощью флешмоба в соцсети увеличил число подписчиков? (1575)
- Как творчество Стенли Кубрика влияет на рекламу куклы Барби? (1628)
- Что предлагает Omoda россиянам? (1711)
- Что делает Новый год самым любимым праздником? (1746)
- Что продвигает SkillFactory для 2023 года? (1590)
- Как говорящий медведь влияет на рынок туризма? (1548)
- Какой цвет станет трендовым в 2023? (1509)
Октябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как в рекламе использовать пародию? (1648)
- Как реклама McDonald's превращается в рекламу «Вкусно - и точка»? (1880)
- Как Audi изменила свой фирменный стиль? (1859)
- Как спортивная форма может прорекламировать целый город? (1674)
- Как место размещения рекламы влияет на ее смысл? (1751)
- Как развлечь свой живот? (2172)
- Как провести с пользой время поездки в метро? (1726)
- Что рассказывает «Яндекс Маркет» об экспресс-доставке продуктов? (1531)
- Как MiNiMi предлагает управлять цветом и звуком? (1741)
- Как Volkswagen нашел целевую аудиторию для своего предложения? (1380)
- Как продвигать сайт о здоровье и медицине? (1497)
- Как Burger King объясняет свой новый слоган «Ты правишь»? (1916)
- Как Gucci обыграл фразу "чемоданное настроение"? (1553)