Мегафон включает весну
Май 2014

Акцию с одноименным названием для ульяновского МегаФона провело digital агентство Social Lift. Пользователям социальной сети Вконтакте предложили отпраздновать наступление самого ожидаемого времени года и «включить весну» на своей улице.
Проект запустили в начале апреле – время, когда все так ждут наступления тепла и появления первой зелени. Акция проходила в online и offline одновременно. Online-площадкой стало официальное сообщество МегаФон Вконтакте.
Механика акции предельно проста – за каждый репост сообщения с призывом «Включи Весну!», организаторы вешали в городе по 1 ярко-зеленому воздушному шарику. Каждый день с 7 утра и до 10 вечера в сообществе МегаФона пользователи репостили на свои страницы новое сообщение с акцией. В отдельном посте аудитория голосовала за улицу, на которой повесят набранные за день шары.
А на следующее утро все репосты превращались в воздушные шарики, которые с самого утра украшали улицу, получившую наибольшее число голосов. Для тех, кто не смог воочию увидеть наряженные улицы, в сообществе каждый день публиковались фотоотчеты. Очевидцы «включившейся весны» также делились в сообществе своими фото.
Всего за 10 дней проекта организаторы вместе с участниками акции, «включили весну» на 10 улицах во всех районах города. Вместе с весенним настроением, рекордным охватом сообщества и тысячей репостов, МегаФон получил множество позитивных отзывов от аудитории, которая также прониклась простой и доброй идеей «приблизить» наступление весны в городе. Самое приятное, что окончание акции совпало с наступлением в городе по-настоящему весенней и солнечной погоды!
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (365)
- Где находится «сердце Европы»? (1128)
- Где собираются люди с одним характером? (1959)
- Сколько помады нужно для пары губ? (1950)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1860)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1949)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1814)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2086)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1972)
- Как оказаться на коне? (2204)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1849)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1883)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1552)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1164)
- На что способна одна ручка Bic? (1038)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (984)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (704)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (550)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (616)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (625)
- Как зима влияет на тело человека? (536)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (605)
- Как пользоваться палочками для еды? (675)
- На что способен iPhone 16 Pro? (541)
- Традиции лепного искусства в разных странах (401)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (731)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1870)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (781)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (792)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (703)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (767)
- Какой напиток полезнее? (556)
- Какую одежду предпочитает Ford? (548)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (656)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (583)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (723)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (664)
- Почему пчелы - это не только мед? (502)
- Зачем нужен индекс удивления? (704)
- Что получит Apple от Pixelmator? (629)