Степан Разин показывает достопримечательности
Июнь 2008

Компания Heineken запустила в Петербурге рекламную кампанию пива «Степан Разин» со слоганом «Не заслонять собой красоту – это по-питерски!». Постеры размещены прозрачных сити-форматах, которые модифицировало для проведения данной РК петербургское представительство News Outdoor. Подобных конструкций в городе насчитывается не более десяти и расположены они в самых «видовых» местах Петербурга, пишет Adlife.Spb.ru.
Взгляд, сквозь стекло охватывающий ненарисованные, реальные архитектурные красоты города, падает заодно и на бутылку пива «Степан Разин», изображенную на макете сбоку. Как пояснили в компании Heineken, концепция была разработана московским креативным агентством Znamenka.
«Хочется, чтобы в рекламе было больше интересных, позитивных мыслей и идей, тогда к ней будут относится совершенно иначе... В том числе и к рекламным конструкциям, размещенным и в самом центре города»,- прокомментировал AdLife.spb.ru появление в Петербурге креативных сити-форматов глава петербургского представительства News Outdoor Владимир Рябовол.
Стоит отметить, что рекламная кампания пива «Степан Разин» охватывает и стандартные наружные конструкции, размещенные в других районах города. Кампания продлится с начала июня по конец июль.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (275)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (277)
- Сколько стоит трава на тапках? (452)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (478)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (529)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (1016)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (922)
- Какой цвет станет главным в 2026? (949)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1132)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1482)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1296)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1532)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1263)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (298)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1458)
- Как сократить расходы бизнеса? (1519)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1223)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1302)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1964)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1851)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1764)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2057)
- Почему Adidas впала в детство? (1460)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1638)
- Как искупаться в пиве? (1719)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1771)
- Как из машины сделать игрушку? (1675)
- Как триллер может мотивировать? (1631)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2128)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2091)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2135)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2063)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2065)
- Как купить квартиру за полцены? (2578)
- Где в Японии можно найти удачу? (2326)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1948)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1765)
- Когда старый логотип лучше нового? (1837)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1780)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1772)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2005)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2084)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2534)


