PepsiCo возрождает слоган
Октябрь 2006

Компания по производству безалкогольных напитков PepsiCo решила обратиться к "золотому" времени своей популярности - 70-годам прошлого века в новой маркетинговой акции, призванной поддержать теряющий популярность ее основной бренд, сообщает AdMarket.ru.
Как пишет Warc.com, PepsiCo намерена вернуться к старой рекламной кампании "Catch That Pepsi Spirit" ("Поймай этот дух Pepsi"), но изменить ее слоган на "Feel the Pepsi" ("Почувствуй Pepsi"). Компания предполагает затрать на рекламную кампанию до $50 млн.
Нью-Йоркский офис агентства BBDO принадлежащего рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group, разработал новые телевизонные ролики, в которых пытается создать новую связь между брендом Pepsi и потребителями, которыми поднадоела кола.
В первой половине 2006 года продажи PepsiCo в США упали на 7,2%, в то время как у ее основного соперника Coca-Cola Classic - только на 4,9% , согласно данным AC Nielsen/Information Resources, опубликованным журналом Beverage Digest.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Дизайн и КреативДекабрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Cannes Lions превращаются в Канских львиц (175)
- Рекламная кампания ЮНИСЕФ: Вакцина для богатых (204)
- Новый шрифт The Climate Crisis Font "тает" синхронно с арктическими льдами (440)
- Hyundai Motor создает интригу с электромобилем IONIQ 5 (557)
- В новый год Burger King вступил с новым логотипом (483)
- Pfizer хочет замаскировать жажду денег. Ребрендинг и новая рекламная кампания (941)
Ноябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- 2020 в виде бургера? Смотрите ролик Burger King (608)
- ТОП рекламных кампаний в TikTok за 2020 (680)
- Дизайном автомобилей «АвтоВАЗ» займется человек из Renault (380)
- Видеопоздравление своим поклонникам от Samsung (593)
- Два самых популярных цвета 2021 по версии Pantone (642)
- Футбольная Национальная Лига утвердила новый фирменный стиль (437)
- Альфа-банк возобновил наезды на «МТС Банк» (445)
- Бумажный каталог IKEA стал историей. Прогресс не остановить? (499)
- Французы вслед за логотипом изменили айдентику Opel (548)
- Две роли Ивана Урганта в новой рекламе Альфа-банка (601)
- Pringles обновляет упаковку чипсов. Впервые за 20 лет (680)
- Microsoft занялась продажей свитеров в стиле MS Paint (562)
- Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках (633)
- Разработка дизайна, печать плакатов и постеров от типографии «Растр» (224)
- Ребрендинг «Архыз». Лучше поздно, чем никогда (399)
Октябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Рекламная кампания против поддельных товаров. Шведский вариант (457)
- Реклама застройщика не понравилась анти монопольщикам (490)
- Впервые за 74 года Rolex хочет сам делать рекламу (579)
- Цветовые тренды 2021. Версия Shutterstock (630)
- Даже Durex может быть влажным. Рекламный ролик смазки (485)
- Жалостливые истории от Мегафон. Реклама нового тарифа (545)
- История редизайна логотипа «6 соток» (588)
- Аромат мокрой земли за 108 евро. Это новый французский парфюм (621)
- Усы выходят из моды. Pringles вслед за Полковником Сандеросом побрился (640)
Сентябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- От троллинга до коллаборации - один шаг. Как «Тинькофф» и «Бургер Кинг» помирились (1477)
- Прошла презентация нового логотипа «ВКонтакте» (642)
Август 2020 - Дизайн и Креатив
- Burger King начал борьбу за звезду Мишлена (665)
- Реклама павловопосадских платков в стиле партизанского маркетинга (568)
- Cупергерой «5G» от «МегаФон». 3 видеоролика для одной кампании (586)
- Новый взгляд на мужскую внешность. Реклама косметики от Vivienne Sabo (1437)
- Был Uncle Ben's. Станет Ben’s Original. Это борьба с расизмом? (713)
- McDonald's занялся страхованием. Пока фиктивным (617)
- Maserati обновила свой фирменный трезубец (697)
- PepsiCo поручила своим европейским сотрудникам заняться креативом (661)
- Tic-Tac и Spotify освежили 7 старых хитов (640)
- Сделай сам: миникар Hyundai (702)
- Афоризм как товарный знак. «Газпром нефть» отжигает! (685)
- Необычная любовь Burger King к McDonald’s. Пока только в Хельсинки (721)
- Коллаборация Puma и Lamoda. Красивый лукбук ради Puma RS-2K (698)
- Intel обновила логотип впервые за 14 лет (663)
- К рекламной войне «МТС Банка» и Альфа-банка подключился McDonald's (1298)
- Pop-up-витрина AliExpress появится в Москве (769)
- Rich кардинально изменил дизайн пакетов с соком (1377)
- Clarks создал обновленные Desert Boot (590)
- Adobe удалила фото пользователей Lightroom на iOS. Обновили приложение, однако! (625)
- Ребрендинг KupiVip: чтобы молодым было понятнее (536)
- Встречайте коллекцию одежды от «Пятерочка» и Coca-Cola! (820)
- Diesel открыл первый флагманский магазин в Москве (654)
- TAG Heuer и «Формула-1» (509)
- Синий кот для ребрендинга молочной продукции «Милград» (1114)
- ФК «Тамбов» представил новый Логотип (669)
- Кампания "My skin. My way" от бренда Venus: бодипозитив для игры Animal Crossing (580)
- В Apple смена поколений? Главный маркетолог уступил должность заместителю (582)
- Реклама Audi с маленькой девочкой возмутила интернет-пользователей (717)
- Теперь банки маскируют свою рекламу под объявления мошенников (665)