Балерина рекламирует финансы
Март 2005

Телекомпания РТВ завершила съемки очередного ролика для Cибирского отделения Сбербанка России, который будет представлять наш город на ежегодном корпоративном слёте Отделений Сбербанка – Сбербанкиаде.
Главная идея ролика – сравнение отлаженной до совершенства работы Сбербанка с настоящим искусством. Героиня ролика – балерина, невесомый полет которой складывается из каждодневных репетиций, невероятных усилий, преодоления себя. Также и в банковском деле первостепенное значение имеют профессионализм, стремление вперед, четкость действий и упорный труд всей команды. Всё это возводит работу солидного банка на уровень финансового искусства.
Для съемок ролика была приглашена солистка Новосибирского Театра Оперы и Балета Наталья Ершова, в репертуаре которой ведущие партии в балетах «Жизель», «Спящая Красавица», «Дон Кихот» и других. Чтобы проникнуться духом высокого искусства, съёмочной группе Телекомпании РТВ пришлось буквально дежурить за кулисами театра и посещать репетиции балетной труппы. Так были выбраны наиболее значимые движения танца и эффектные моменты репетиций. Кстати, сама балерина, посмотрев готовый «фильм», осталась довольна результатом и отметила его достоверность и стиль.
Кроме того, для съемок ролика были специально изготовлены репродукции картин Эдгара де Га из знаменитой серии «Танцовщицы». «Мы неслучайно обратились к произведениям великого мастера, - рассказывает режиссер ролика, - они создают удивительное настроение, помогают понять, что в любые времена в понятие искусства входит фантазия и самоотверженный труд».
Большинство представленных на Сбербанкиаде презентационных роликов, как обычно, демонстрируют карты территорий, виды достопримечательностей, графики и схемы. Ролик, созданный Телекомпанией РТВ, выгодно отличается неожиданным сравнением, обращением к чувствам и эмоциям и привлекает внимание зрителей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (68)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (72)
- Сколько стоит трава на тапках? (261)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (271)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (318)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (812)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (891)
- Какой цвет станет главным в 2026? (917)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1103)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1438)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1266)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1504)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1230)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (269)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1431)
- Как сократить расходы бизнеса? (1492)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1198)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1273)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1930)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1837)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1753)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2043)
- Почему Adidas впала в детство? (1451)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1627)
- Как искупаться в пиве? (1703)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1757)
- Как из машины сделать игрушку? (1665)
- Как триллер может мотивировать? (1622)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2122)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2082)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2127)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2055)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2059)
- Как купить квартиру за полцены? (2569)
- Где в Японии можно найти удачу? (2320)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1945)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1757)
- Когда старый логотип лучше нового? (1831)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1777)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1764)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2001)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2077)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2527)


