Балерина рекламирует финансы
Март 2005
Телекомпания РТВ завершила съемки очередного ролика для Cибирского отделения Сбербанка России, который будет представлять наш город на ежегодном корпоративном слёте Отделений Сбербанка – Сбербанкиаде.
Главная идея ролика – сравнение отлаженной до совершенства работы Сбербанка с настоящим искусством. Героиня ролика – балерина, невесомый полет которой складывается из каждодневных репетиций, невероятных усилий, преодоления себя. Также и в банковском деле первостепенное значение имеют профессионализм, стремление вперед, четкость действий и упорный труд всей команды. Всё это возводит работу солидного банка на уровень финансового искусства.
Для съемок ролика была приглашена солистка Новосибирского Театра Оперы и Балета Наталья Ершова, в репертуаре которой ведущие партии в балетах «Жизель», «Спящая Красавица», «Дон Кихот» и других. Чтобы проникнуться духом высокого искусства, съёмочной группе Телекомпании РТВ пришлось буквально дежурить за кулисами театра и посещать репетиции балетной труппы. Так были выбраны наиболее значимые движения танца и эффектные моменты репетиций. Кстати, сама балерина, посмотрев готовый «фильм», осталась довольна результатом и отметила его достоверность и стиль.
Кроме того, для съемок ролика были специально изготовлены репродукции картин Эдгара де Га из знаменитой серии «Танцовщицы». «Мы неслучайно обратились к произведениям великого мастера, - рассказывает режиссер ролика, - они создают удивительное настроение, помогают понять, что в любые времена в понятие искусства входит фантазия и самоотверженный труд».
Большинство представленных на Сбербанкиаде презентационных роликов, как обычно, демонстрируют карты территорий, виды достопримечательностей, графики и схемы. Ролик, созданный Телекомпанией РТВ, выгодно отличается неожиданным сравнением, обращением к чувствам и эмоциям и привлекает внимание зрителей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (114)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (253)
- Почему пчелы - это не только мед? (267)
- Зачем нужен индекс удивления? (340)
- Что получит Apple от Pixelmator? (339)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (350)
- Как путешествовать по флагам государств? (354)
- Как провести краш-тест для колготок? (436)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (447)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (416)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (457)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (459)
- Как бренду напомнить о себе? (541)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (518)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (537)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (511)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (532)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3271)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (609)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (703)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (745)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (870)
- Что может укрепить иммунитет человека? (803)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (873)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (869)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1078)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (846)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1149)
- Кто вернет надежду людям? (913)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (942)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (890)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1058)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (458)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1127)
- Какую революцию устроил Citroen? (1047)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1292)