Удвой себя взяв кофе с собой
Июнь 2014

Пить кофе на ходу – новая городская привычка. Это социальный ритуал, особая форма взаимодействия между людьми и особый маркер. Сейчас самое важное - быть всегда активным, всегда энергичным и всегда молодым. В городах, где у нас больше нет времени ждать официанта, смотреть телевизор или читать о городских событиях за чашечкой кофе, нам непременно нужен индикатор принадлежности к тем, кто эти события создает. Этим индикатором стал стаканчик кофе в руке.
"Смысл названия "DOUBLE U COFFEE" понятен и основан на потребительском инсайте: иногда так хочется удвоить себя, чтобы быть в двух местах одновременно, чтобы было четыре руки и две головы, чтобы успевать в два раза больше, а жить в два раза дольше. На первый взгляд, это невозможно без магического вмешательства. Вкусный кофе в красивом стакане для нас как раз и есть такая магия, которая может помочь (особенно в пасмурную погоду). Simple Hot Magic. В логотипе мы использовали образ удвоенного человечка, он же согласился стать фирменным знаком. Все просто."
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Март 2023 - Дизайн и КреативФевраль 2023 - Дизайн и КреативЯнварь 2023 - Дизайн и Креатив
- Какую Pepsi мы увидим в 2024? (45)
- Как получить купон от Coca-cola? (206)
- Как Burger King снял «фудпорно»? (433)
- Какой цвет у картофеля фри в McDonald’s во Франции? (533)
- Какую рекламу сделал «Бургер Кинг» для бургера с курицей? (549)
- Кого «Сбер» подобрал в двойники героинь известных картин? (844)
Декабрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как наружная реклама борется с зимней депрессией? (898)
- Какой язык у поздней ночи? (806)
- Как сделать рекламу косметики для возрастной аудитории? (878)
- Сколько стоит плагиат дизайна упаковки? (927)
- Как вырастить здоровую собаку? (924)
- Какие вывески и стенды портят туристические улицы? (916)
Ноябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- О чем хочет напомнить «Тинькофф» миллионам своих клиентов? (2168)
- Как картина Нико Пиросмани попала в рекламу сыра? (1424)
- Как «CTC Kids» с помощью флешмоба в соцсети увеличил число подписчиков? (1593)
- Как творчество Стенли Кубрика влияет на рекламу куклы Барби? (1634)
- Что предлагает Omoda россиянам? (1721)
- Что делает Новый год самым любимым праздником? (1753)
- Что продвигает SkillFactory для 2023 года? (1600)
- Как говорящий медведь влияет на рынок туризма? (1558)
- Какой цвет станет трендовым в 2023? (1516)
Октябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как в рекламе использовать пародию? (1659)
- Как реклама McDonald's превращается в рекламу «Вкусно - и точка»? (1884)
- Как Audi изменила свой фирменный стиль? (1872)
- Как спортивная форма может прорекламировать целый город? (1681)
- Как место размещения рекламы влияет на ее смысл? (1763)
- Как развлечь свой живот? (2182)
- Как провести с пользой время поездки в метро? (1737)
- Что рассказывает «Яндекс Маркет» об экспресс-доставке продуктов? (1542)
- Как MiNiMi предлагает управлять цветом и звуком? (1755)
- Как Volkswagen нашел целевую аудиторию для своего предложения? (1385)
- Как продвигать сайт о здоровье и медицине? (1503)
- Как Burger King объясняет свой новый слоган «Ты правишь»? (1923)
- Как Gucci обыграл фразу "чемоданное настроение"? (1566)