Креативная реклама не пахнет
Ноябрь 2013

Вся прогрессивная мировая общестаенность отмечает 19 ноября Всемирный день туалета — один из самых оригинальных и, по сложившейся традиции, веселых праздников. Это повод вспомнить об одном из рекламных носителей, недавно вошедшем в креативный мир и за несколько лет прочно закрепившемся в качестве рекламного медиа, которое вызывает интерес у аудитории за счет неординарности своего местоположения и с помощью неисчерпаемой фантазии рекламщиков, придумывающих всё новое и новое ему применение.
Эксперты в один голос говорят об эффективности этого вида рекламы. И это не удивительно, ведь это такое место, зайдя в которое, человек просто вынужден провести там определенное количество времени. К тому же целевую аудиторию практически ничего не отвлекает от подаваемой ему информации и образов. Особенно хороша реклама в туалетах пивных и баров, где один человек посещает заведение около 6 раз. Попыток захватить туалетные кабинки и сделать из них полноценный, эффективный рекламоноситель немало.
Вспомним некотоые из них: Чтобы донести до сознания потребителя превосходство качества цветопередачи при печати принтеров Hewlett Packard над обычными струйными принтерами, индонезийское агентство Publicis прикрепило корпуса этих устройств над зеркалами в туалетных комнатах. Тем самым посетители туалетов могли убедиться, что копия (хотя и зеркальная) от HP по цветовой гамме ничем не отличается от оригинала. Текст тоже соответствовал: "Истинные цвета жизни". В австралийском агентстве JWT, решили провести рекламную кампанию для салфеток Kleenex. Идея такова: салфетки Kleenex дают вам полное ощущение дома даже тогда, когда вы далеко от него. В рамках рекламной кампании был переделан интерьер в большинстве общественных туалетов на стадионах и в супермаркетах таким образом, чтобы они были похожи на домашние туалеты. Пробники с салфетками с надписью "Чувствуйте себя как дома куда бы вы ни шли" были размещены на внутренней стороне двери.
Georgia Max Coffee решили перестроить туалеты ряда ключевых лыжных курортов в Японии. Кабинки туалетов были переделаны таким образом, чтобы человек ощущал себя в роли лыжника, который намеревается сделать прыжок с трамплина. Японское агентство Tugboat (Токио) попыталось передать возбуждающий эффект кофе, дающий силы на новые свершения. OMD Media Direction и Proximity создали нестандартное воплощение для рекламы бренда «Упаковка с огоньком» от компании «Шеринг АГ» , соединяющее в себе как визуальный, так и звуковой элементы восприятия.
Писуары пели мужчинам песенку о том, что «любовь не может ждать». Коммуникаторы, встроенные в эти устройства, реагировали на попадание жидкости, так что песня может застать вас в самый интересный момент. Зато вы точно это не забудете.
Как показывает практика и социологические опросы, реклама в туалетах обладает поразительной эффективностью.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как искупаться в пиве? (66)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (615)
- Как из машины сделать игрушку? (691)
- Как триллер может мотивировать? (925)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1542)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1490)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1634)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1631)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1582)
- Как купить квартиру за полцены? (2124)
- Где в Японии можно найти удачу? (1894)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1548)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1457)
- Когда старый логотип лучше нового? (1510)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1519)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1507)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1744)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1863)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2252)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2593)
- Как показать вкусное мороженое? (2670)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2354)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2266)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2199)
- Как усилить острые ощущения? (2323)