2016 год подтвердил тенденции 2015 года
Декабрь 2016

Серия вирусных видеороликов "G-Drive - это мощно" о напитке Red Bull for G-Drive одержала победу в специальной номинации "Лучшее использование digital и социальных медиа в спонсорстве" на прошедшей в Москве церемонии вручения премии Russian Sponsorship Awards.
Лицом кампании выступил бразильский нападающий ФК "Зенит" - Халк (Живанилду Виейра де Соуза). Серия из шести вирусных видео с участием известного спортсмена объединена слоганом "G-Drive - это мощно". В каждом ролике в различных обстоятельствах проявляется сверхъестественная сила Халка. Секрет раскрывается в конце сюжетов - способности футболиста объясняются свойствами энергетического напитка Red Bull for G-Drive. Видеоряд стилизован под съемку мобильным телефоном.
Кампания "G-Drive - это мощно" была запущена в начале июля 2015 года в рамках продвижения энергетического напитка, эксклюзивно представленного на АЗС "Газпромнефть". Помимо Халка в съемках принимали участие и другие известные игроки ФК "Зенит" - Андрей Аршавин, Аксель Витсель, Егор Бабурин, а также члены молодежной футбольной команды.
Мероприятие состоялось в рамках международного бизнес-форума, посвященного спонсорству в России - Russian Sponsorship Forum, прошедшего при поддержке Европейской Спонсорской Ассоциации (ESA). Для участия в конкурсе было подано свыше 50 заявок, на основании которых был сформирован шорт-лист и выбраны победители в таких номинациях, как "Лучшее креативное решение в спонсорской интеграции", "Спонсорство в культуре", "Спонсорство концертов, музыкальных фестивалей и городских событий", "Спонсорство в сфере спорта", "Благотворительность и корпоративная социальная ответственность", "Лучшее использование digital и социальных медиа в спонсорстве" и "Лучший правообладатель".
Справка:
Сеть АЗС "Газпромнефть" насчитывает порядка 1400 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС "Газпромнефть" и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции компании "Газпром нефть" на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и центральной части России.
Red Bull for G-Drive - эксклюзивный продукт сети АЗС "Газпромнефть", разработанный совместно с Red Bull. Безалкогольный энергетический напиток был выведен на рынок в марте 2015 года. Новый энергетик разработан эксклюзивно для продажи в магазинах сети АЗС "Газпромнефть" по всей территории России. Проект призван способствовать популяризации премиального топлива G-Drive.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (117)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (118)
- Сколько стоит трава на тапках? (294)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (308)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (350)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (862)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (898)
- Какой цвет станет главным в 2026? (926)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1110)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1443)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1272)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1508)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1234)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (274)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1435)
- Как сократить расходы бизнеса? (1496)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1201)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1278)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1936)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1841)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1756)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2047)
- Почему Adidas впала в детство? (1452)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1629)
- Как искупаться в пиве? (1707)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1758)
- Как из машины сделать игрушку? (1666)
- Как триллер может мотивировать? (1624)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2123)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2084)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2128)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2056)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2059)
- Как купить квартиру за полцены? (2570)
- Где в Японии можно найти удачу? (2321)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1945)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1758)
- Когда старый логотип лучше нового? (1833)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1778)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1766)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2001)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2078)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2529)


