2016 год подтвердил тенденции 2015 года
Декабрь 2016

Серия вирусных видеороликов "G-Drive - это мощно" о напитке Red Bull for G-Drive одержала победу в специальной номинации "Лучшее использование digital и социальных медиа в спонсорстве" на прошедшей в Москве церемонии вручения премии Russian Sponsorship Awards.
Лицом кампании выступил бразильский нападающий ФК "Зенит" - Халк (Живанилду Виейра де Соуза). Серия из шести вирусных видео с участием известного спортсмена объединена слоганом "G-Drive - это мощно". В каждом ролике в различных обстоятельствах проявляется сверхъестественная сила Халка. Секрет раскрывается в конце сюжетов - способности футболиста объясняются свойствами энергетического напитка Red Bull for G-Drive. Видеоряд стилизован под съемку мобильным телефоном.
Кампания "G-Drive - это мощно" была запущена в начале июля 2015 года в рамках продвижения энергетического напитка, эксклюзивно представленного на АЗС "Газпромнефть". Помимо Халка в съемках принимали участие и другие известные игроки ФК "Зенит" - Андрей Аршавин, Аксель Витсель, Егор Бабурин, а также члены молодежной футбольной команды.
Мероприятие состоялось в рамках международного бизнес-форума, посвященного спонсорству в России - Russian Sponsorship Forum, прошедшего при поддержке Европейской Спонсорской Ассоциации (ESA). Для участия в конкурсе было подано свыше 50 заявок, на основании которых был сформирован шорт-лист и выбраны победители в таких номинациях, как "Лучшее креативное решение в спонсорской интеграции", "Спонсорство в культуре", "Спонсорство концертов, музыкальных фестивалей и городских событий", "Спонсорство в сфере спорта", "Благотворительность и корпоративная социальная ответственность", "Лучшее использование digital и социальных медиа в спонсорстве" и "Лучший правообладатель".
Справка:
Сеть АЗС "Газпромнефть" насчитывает порядка 1400 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС "Газпромнефть" и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции компании "Газпром нефть" на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и центральной части России.
Red Bull for G-Drive - эксклюзивный продукт сети АЗС "Газпромнефть", разработанный совместно с Red Bull. Безалкогольный энергетический напиток был выведен на рынок в марте 2015 года. Новый энергетик разработан эксклюзивно для продажи в магазинах сети АЗС "Газпромнефть" по всей территории России. Проект призван способствовать популяризации премиального топлива G-Drive.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (29)
- Как купить квартиру за полцены? (632)
- Где в Японии можно найти удачу? (732)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1066)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (970)
- Когда старый логотип лучше нового? (1026)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1039)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1057)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1302)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1401)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1818)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2133)
- Как показать вкусное мороженое? (2299)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1987)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1944)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1891)
- Как усилить острые ощущения? (2008)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2620)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2566)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2428)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2514)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2427)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2443)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2285)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2674)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2383)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2391)
- Как добиться порядка в доме? (2654)
- Что Pari считает классикой? (2842)
- Как показать вкус? (2852)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2744)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2867)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2299)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2335)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1971)
- Где находится «сердце Европы»? (2089)
- Где собираются люди с одним характером? (2813)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2775)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2538)