Взгляни на мир глазами Лепса
Май 2014

Кумир миллионов Григорий Лепс и его именной бренд «Leps Оптика» совместно с ювелирной сетью «585/Золотой» запустили масштабную рекламную кампанию для продвижения собственной коллекции очков и пенсне.
Александр Тарасов, директор департамента продвижения ювелирной сети «585/Золотой», прокомментировал: Подобный кросс-промоушн уникален для ювелирного рынка и проводится впервые, поскольку речь идет о взаимодействии двух типов продукции из разных товарных категорий: ювелирныхизделий и оптики. С одной стороны, бренд «Leps Оптика» – получает отлаженныеканалы продаж в 160 городах России с ежедневной проходимостью порядка 100 тысяч человек в день по всей сети. С другой стороны, «585/Золотой» приобретает дополнительные преимущества в формированиисобственного имиджа и укрепляет позиции лидера ювелирного рынка».
Вдохновением к рекламной концепции послужил неподражаемый образ Григория Лепса из нового альбома под названием «Гангстер №1». В проекте задействованы все возможные рекламные форматы, начиная от ТВ-роликов и широкоформатных баннеров, заканчивая каталогом, буклетами, оформлением мест продаж.
Разработка, подготовка и запуск проекта продолжались на протяжении 7 месяцев при участии ведущих специалистовв каждой из областей. Игорь Мосьпанов, исполнительный директор DDCCreativeLab, рассказал: «Сам по себе проект интересный. Сложность заключалась не только в том, чтобы найти точки соприкосновения со всеми участниками творческого процесса, но и предоставить решение, соответствующее ожиданиям двух совершенно разных заказчиков: из шоу-бизнеса и коммерческой сферы. В дизайне рекламных материалов мы постарались прежде всего передать яркую индивидуальность и харизму Григория Лепса – все в единой стилистике и в соответствии со статусом продукции».
Александр Солоха, режиссер: "Наша команда работает с Григорием Лепсом мы работаем уже более 10 лет, и за это время мы сняли множество видеоклипов с его участием. Мы хорошо знакомы с высоким уровнем требований, которые предъявляет популярный российский певец Григорий Лепс к качеству продукта".
Рекламная кампания ювелирной сети «585/Золотой» и бренда «Leps Оптика»продлится досентября этого года, после чего будет запущен второй этап глобального проекта.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Март 2025 - Дизайн и КреативФевраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как проснуться с помощью любимого места? (450)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (933)
- Как оказаться на коне? (1354)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1592)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1782)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1441)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1058)
- На что способна одна ручка Bic? (932)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (918)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (625)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (443)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (497)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (521)
- Как зима влияет на тело человека? (447)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (490)
- Как пользоваться палочками для еды? (569)
- На что способен iPhone 16 Pro? (407)
- Традиции лепного искусства в разных странах (315)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (635)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1788)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (702)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (725)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (617)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (675)
- Какой напиток полезнее? (492)
- Какую одежду предпочитает Ford? (481)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (591)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (530)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (652)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (593)
- Почему пчелы - это не только мед? (447)
- Зачем нужен индекс удивления? (623)
- Что получит Apple от Pixelmator? (574)