Взгляни на мир глазами Лепса
Май 2014
Кумир миллионов Григорий Лепс и его именной бренд «Leps Оптика» совместно с ювелирной сетью «585/Золотой» запустили масштабную рекламную кампанию для продвижения собственной коллекции очков и пенсне.
Александр Тарасов, директор департамента продвижения ювелирной сети «585/Золотой», прокомментировал: Подобный кросс-промоушн уникален для ювелирного рынка и проводится впервые, поскольку речь идет о взаимодействии двух типов продукции из разных товарных категорий: ювелирныхизделий и оптики. С одной стороны, бренд «Leps Оптика» – получает отлаженныеканалы продаж в 160 городах России с ежедневной проходимостью порядка 100 тысяч человек в день по всей сети. С другой стороны, «585/Золотой» приобретает дополнительные преимущества в формированиисобственного имиджа и укрепляет позиции лидера ювелирного рынка».
Вдохновением к рекламной концепции послужил неподражаемый образ Григория Лепса из нового альбома под названием «Гангстер №1». В проекте задействованы все возможные рекламные форматы, начиная от ТВ-роликов и широкоформатных баннеров, заканчивая каталогом, буклетами, оформлением мест продаж.
Разработка, подготовка и запуск проекта продолжались на протяжении 7 месяцев при участии ведущих специалистовв каждой из областей. Игорь Мосьпанов, исполнительный директор DDCCreativeLab, рассказал: «Сам по себе проект интересный. Сложность заключалась не только в том, чтобы найти точки соприкосновения со всеми участниками творческого процесса, но и предоставить решение, соответствующее ожиданиям двух совершенно разных заказчиков: из шоу-бизнеса и коммерческой сферы. В дизайне рекламных материалов мы постарались прежде всего передать яркую индивидуальность и харизму Григория Лепса – все в единой стилистике и в соответствии со статусом продукции».
Александр Солоха, режиссер: "Наша команда работает с Григорием Лепсом мы работаем уже более 10 лет, и за это время мы сняли множество видеоклипов с его участием. Мы хорошо знакомы с высоким уровнем требований, которые предъявляет популярный российский певец Григорий Лепс к качеству продукта".
Рекламная кампания ювелирной сети «585/Золотой» и бренда «Leps Оптика»продлится досентября этого года, после чего будет запущен второй этап глобального проекта.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (360)
- Как бренду напомнить о себе? (436)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (433)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (417)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (411)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (462)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3176)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (521)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (640)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (657)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (703)
- Что может укрепить иммунитет человека? (647)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (700)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (693)
Май 2024 - Дизайн и Креатив
- Как создать новый вкус известного соуса? (885)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (763)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1030)
- Кто вернет надежду людям? (815)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (855)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (845)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (998)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (413)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1031)
- Какую революцию устроил Citroen? (995)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1157)
- Как мы выбираем диваны? (1092)
- Что есть общего между кроксами и Губкой Боб квадратные штаны? (924)
- Зачем автомобилю нужно лобовое стекло? (977)
- Какие три слова - главные этим летом? (1044)
- Где «ВкусВилл» ищет дизайнеров упаковки продуктов? (448)
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (1238)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (1269)