Взгляни на мир глазами Лепса
Май 2014
![Дизайн и Креатив - Взгляни на мир глазами Лепса](/img/1400834521_902cff.jpg)
Кумир миллионов Григорий Лепс и его именной бренд «Leps Оптика» совместно с ювелирной сетью «585/Золотой» запустили масштабную рекламную кампанию для продвижения собственной коллекции очков и пенсне.
Александр Тарасов, директор департамента продвижения ювелирной сети «585/Золотой», прокомментировал: Подобный кросс-промоушн уникален для ювелирного рынка и проводится впервые, поскольку речь идет о взаимодействии двух типов продукции из разных товарных категорий: ювелирныхизделий и оптики. С одной стороны, бренд «Leps Оптика» – получает отлаженныеканалы продаж в 160 городах России с ежедневной проходимостью порядка 100 тысяч человек в день по всей сети. С другой стороны, «585/Золотой» приобретает дополнительные преимущества в формированиисобственного имиджа и укрепляет позиции лидера ювелирного рынка».
Вдохновением к рекламной концепции послужил неподражаемый образ Григория Лепса из нового альбома под названием «Гангстер №1». В проекте задействованы все возможные рекламные форматы, начиная от ТВ-роликов и широкоформатных баннеров, заканчивая каталогом, буклетами, оформлением мест продаж.
Разработка, подготовка и запуск проекта продолжались на протяжении 7 месяцев при участии ведущих специалистовв каждой из областей. Игорь Мосьпанов, исполнительный директор DDCCreativeLab, рассказал: «Сам по себе проект интересный. Сложность заключалась не только в том, чтобы найти точки соприкосновения со всеми участниками творческого процесса, но и предоставить решение, соответствующее ожиданиям двух совершенно разных заказчиков: из шоу-бизнеса и коммерческой сферы. В дизайне рекламных материалов мы постарались прежде всего передать яркую индивидуальность и харизму Григория Лепса – все в единой стилистике и в соответствии со статусом продукции».
Александр Солоха, режиссер: "Наша команда работает с Григорием Лепсом мы работаем уже более 10 лет, и за это время мы сняли множество видеоклипов с его участием. Мы хорошо знакомы с высоким уровнем требований, которые предъявляет популярный российский певец Григорий Лепс к качеству продукта".
Рекламная кампания ювелирной сети «585/Золотой» и бренда «Leps Оптика»продлится досентября этого года, после чего будет запущен второй этап глобального проекта.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Дизайн и КреативИюнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (61)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (300)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (388)
- Что может укрепить иммунитет человека? (437)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (437)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (453)
Май 2024 - Дизайн и Креатив
- Как создать новый вкус известного соуса? (578)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (587)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (787)
- Кто вернет надежду людям? (685)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (687)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (750)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (880)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (285)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (850)
- Какую революцию устроил Citroen? (850)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (968)
Апрель 2024 - Дизайн и Креатив
- Как мы выбираем диваны? (920)
- Что есть общего между кроксами и Губкой Боб квадратные штаны? (781)
- Зачем автомобилю нужно лобовое стекло? (818)
- Какие три слова - главные этим летом? (858)
- Где «ВкусВилл» ищет дизайнеров упаковки продуктов? (303)
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (923)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (1131)
Март 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (1133)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (995)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (1066)
- Как раскрыть философию бренда? (908)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (908)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (904)
- Как правильно произнести Loewe? (916)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3489)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (940)
- Как заработать на разбитых предметах? (1044)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (888)
- Как совместить футбольную форму и розы? (895)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (995)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (813)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (1006)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (908)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (997)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (1029)
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (1005)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (970)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (1148)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (1109)
- А как вы едите свое Creme Egg? (1091)
- Что можно делать дома? (977)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1408)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (1063)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (1094)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (1120)