Nike создала слоган для женщин
Сентябрь 2008

В новой европейской рекламной кампании знаменитый лозунг Nike - Just Do It, появившийся в 1988 г., заменен на заявление Here I Am.
Оно больше отвечает потребностям европейских женщин, уверяет Марк Бермаф, креативный директор Nike в рекламном агентстве Wieden + Kennedy, разработавшем для спортивного гиганта как старый, так и новый слоганы. Как выяснилось из проведенного для Nike исследования, в спорте европейских девушек привлекает не дух соперничества, а общение в спортзалах с единомышленниками, удовлетворение от чувства усталости после занятий, говорит Бермаф.
Для рекламной кампании Wieden + Kennedy сняло пять анимационных клипов, посвященных пяти сильнейшим европейским спортсменкам. В одном из них появляется нарисованная российская теннисистка Мария Шарапова. «У тебя ничего не выйдет», «Ты недостаточно быстрая. Ты не сможешь удержаться на вершине долго», - злобно шепчут ей критики. Но теннисистка упорно продолжает игру. В конце ролика мультяшная Шарапова превращается в настоящую и образует букву I в слогане Here I Am. Мультипликационный формат выбран для того, чтобы сделать ролики «менее агрессивными», говорит Бермаф. Остальные участницы рекламной кампании Nike менее известны: это итальянская прыгунья Симона ла Мантиа, шведская атлетка Николь Спириг, британская бегунья Николь Сандерс и французская дзюдоистка Дельфина Дельзай. Ролики должны донести до потребителей идею о том, что в спорте важнее самоутверждение, а не состязание.
При этом от старого слогана компания полностью не отказывается. Just Do It будет использоваться в Европе для продвижения линии мужской одежды и обуви, Here I Am - для женской. Транслировать новые ролики на телевидении не планируется, уверяет представитель Nike. Они появятся на Facebook, Bebo и в других социальных сетях, популярных у молодых женщин. А студенты из Великобритании, Италии, Германии, России и других европейских стран смогут увидеть их на телеэкранах в университетах.
Представитель Wieden + Kennedy подчеркивает, что агентство опрашивало только европеек и не знает, совпадает ли их отношение к спорту с позицией американок. Пока у кампании в США нет специального слогана для женской аудитории.
/Аарон Патрик, Ведомости/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какой цвет стал любимым для «Лэтуаль»? (77)
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (423)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (440)
- Сколько стоит трава на тапках? (634)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (668)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (738)
- Li Auto L7 и L6: Флагман и новатор в сегменте семейных электромобилей (47)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (1037)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (945)
- Какой цвет станет главным в 2026? (972)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1154)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1518)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1316)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1559)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1289)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (319)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1487)
- Как сократить расходы бизнеса? (1543)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1248)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1328)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1987)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1868)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1778)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2073)
- Почему Adidas впала в детство? (1474)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1645)
- Как искупаться в пиве? (1731)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1782)
- Как из машины сделать игрушку? (1685)
- Как триллер может мотивировать? (1638)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2135)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2098)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2139)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2070)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2074)
- Как купить квартиру за полцены? (2599)
- Где в Японии можно найти удачу? (2332)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1955)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1773)
- Когда старый логотип лучше нового? (1851)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1799)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1781)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2013)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2090)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2540)


