Nike создала слоган для женщин
Сентябрь 2008

В новой европейской рекламной кампании знаменитый лозунг Nike - Just Do It, появившийся в 1988 г., заменен на заявление Here I Am.
Оно больше отвечает потребностям европейских женщин, уверяет Марк Бермаф, креативный директор Nike в рекламном агентстве Wieden + Kennedy, разработавшем для спортивного гиганта как старый, так и новый слоганы. Как выяснилось из проведенного для Nike исследования, в спорте европейских девушек привлекает не дух соперничества, а общение в спортзалах с единомышленниками, удовлетворение от чувства усталости после занятий, говорит Бермаф.
Для рекламной кампании Wieden + Kennedy сняло пять анимационных клипов, посвященных пяти сильнейшим европейским спортсменкам. В одном из них появляется нарисованная российская теннисистка Мария Шарапова. «У тебя ничего не выйдет», «Ты недостаточно быстрая. Ты не сможешь удержаться на вершине долго», - злобно шепчут ей критики. Но теннисистка упорно продолжает игру. В конце ролика мультяшная Шарапова превращается в настоящую и образует букву I в слогане Here I Am. Мультипликационный формат выбран для того, чтобы сделать ролики «менее агрессивными», говорит Бермаф. Остальные участницы рекламной кампании Nike менее известны: это итальянская прыгунья Симона ла Мантиа, шведская атлетка Николь Спириг, британская бегунья Николь Сандерс и французская дзюдоистка Дельфина Дельзай. Ролики должны донести до потребителей идею о том, что в спорте важнее самоутверждение, а не состязание.
При этом от старого слогана компания полностью не отказывается. Just Do It будет использоваться в Европе для продвижения линии мужской одежды и обуви, Here I Am - для женской. Транслировать новые ролики на телевидении не планируется, уверяет представитель Nike. Они появятся на Facebook, Bebo и в других социальных сетях, популярных у молодых женщин. А студенты из Великобритании, Италии, Германии, России и других европейских стран смогут увидеть их на телеэкранах в университетах.
Представитель Wieden + Kennedy подчеркивает, что агентство опрашивало только европеек и не знает, совпадает ли их отношение к спорту с позицией американок. Пока у кампании в США нет специального слогана для женской аудитории.
/Аарон Патрик, Ведомости/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Почему Adidas впала в детство? (84)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (337)
- Как искупаться в пиве? (405)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (991)
- Как из машины сделать игрушку? (1043)
- Как триллер может мотивировать? (1012)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1585)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1535)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1675)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1681)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1632)
- Как купить квартиру за полцены? (2167)
- Где в Японии можно найти удачу? (1935)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1581)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1488)
- Когда старый логотип лучше нового? (1540)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1549)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1546)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1778)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1899)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2284)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2607)
- Как показать вкусное мороженое? (2678)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2363)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2268)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2207)
- Как усилить острые ощущения? (2333)