Nike создала слоган для женщин
Сентябрь 2008

В новой европейской рекламной кампании знаменитый лозунг Nike - Just Do It, появившийся в 1988 г., заменен на заявление Here I Am.
Оно больше отвечает потребностям европейских женщин, уверяет Марк Бермаф, креативный директор Nike в рекламном агентстве Wieden + Kennedy, разработавшем для спортивного гиганта как старый, так и новый слоганы. Как выяснилось из проведенного для Nike исследования, в спорте европейских девушек привлекает не дух соперничества, а общение в спортзалах с единомышленниками, удовлетворение от чувства усталости после занятий, говорит Бермаф.
Для рекламной кампании Wieden + Kennedy сняло пять анимационных клипов, посвященных пяти сильнейшим европейским спортсменкам. В одном из них появляется нарисованная российская теннисистка Мария Шарапова. «У тебя ничего не выйдет», «Ты недостаточно быстрая. Ты не сможешь удержаться на вершине долго», - злобно шепчут ей критики. Но теннисистка упорно продолжает игру. В конце ролика мультяшная Шарапова превращается в настоящую и образует букву I в слогане Here I Am. Мультипликационный формат выбран для того, чтобы сделать ролики «менее агрессивными», говорит Бермаф. Остальные участницы рекламной кампании Nike менее известны: это итальянская прыгунья Симона ла Мантиа, шведская атлетка Николь Спириг, британская бегунья Николь Сандерс и французская дзюдоистка Дельфина Дельзай. Ролики должны донести до потребителей идею о том, что в спорте важнее самоутверждение, а не состязание.
При этом от старого слогана компания полностью не отказывается. Just Do It будет использоваться в Европе для продвижения линии мужской одежды и обуви, Here I Am - для женской. Транслировать новые ролики на телевидении не планируется, уверяет представитель Nike. Они появятся на Facebook, Bebo и в других социальных сетях, популярных у молодых женщин. А студенты из Великобритании, Италии, Германии, России и других европейских стран смогут увидеть их на телеэкранах в университетах.
Представитель Wieden + Kennedy подчеркивает, что агентство опрашивало только европеек и не знает, совпадает ли их отношение к спорту с позицией американок. Пока у кампании в США нет специального слогана для женской аудитории.
/Аарон Патрик, Ведомости/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (115)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (112)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (218)
- Как купить квартиру за полцены? (800)
- Где в Японии можно найти удачу? (879)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1151)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1004)
- Когда старый логотип лучше нового? (1053)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1072)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1084)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1331)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1427)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1845)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2163)
- Как показать вкусное мороженое? (2319)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2012)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1967)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1910)
- Как усилить острые ощущения? (2031)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2638)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2591)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2449)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2535)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2451)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2468)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2308)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2691)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2398)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2407)
- Как добиться порядка в доме? (2682)
- Что Pari считает классикой? (2869)
- Как показать вкус? (2875)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2764)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2889)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2325)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2355)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1993)
- Где находится «сердце Европы»? (2111)
- Где собираются люди с одним характером? (2836)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2796)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2559)