Tropicana установила в Лондоне искусственное солнце
Январь 2012

Компания Tropicana, занимающаяся производством соков, установила на Трафальгарской площади в Лондоне искусственное солнце. Об этом сообщается на странице компании в Facebook.
Рекламная кампания под названием "Более яркое утро" была запущена 23 января. Искусственное солнце зажглось на площади в 6:50 утра, за час до рассвета, и было выключено в 19:30. Таким образом, обычный световой день лондонцев увеличился на три часа. Вокруг солнца на площади установлены специальные кресла, в которых каждый желающий может отдохнуть и попробовать сока Tropicana.
Как пишет портал PopSop, искусственное солнце было придумано и разработано компанией Greyworld. Площадь поверхности солнца составляет 200 квадратных метров, а вес - более 2,5 тонн. Искусственный свет, который излучает солнце, равен свету от 60 тысяч обычных лампочек. Как утверждают разработчики из Greyworld, их солнце видно даже из космоса.
Похожую рекламную кампанию под названием "Арктическое солнце" Tropicana провела в Канаде, в арктическом городе Инувик. За эту кампанию Tropicana получила золото на фестивале FAB Awards, на котором оценивается лучшая реклама еды и напитков. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (572)
- Как из машины сделать игрушку? (646)
- Как триллер может мотивировать? (878)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1537)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1485)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1629)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1626)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1577)
- Как купить квартиру за полцены? (2120)
- Где в Японии можно найти удачу? (1890)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1544)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1453)
- Когда старый логотип лучше нового? (1507)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1515)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1502)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1740)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1859)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2248)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2588)
- Как показать вкусное мороженое? (2669)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2352)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2265)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2198)
- Как усилить острые ощущения? (2321)