День креативности
Апрель 2014

Весна – волшебное время расцвета, преображения, буйства ярких красок и, конечно же, креатива. Ласковое солнце приятно согревает землю, насыщая воздух ароматом цветов и вдохновением, а вместе с сочной травой из-под толщ снега всходят и новые яркие идеи.
Вкусить самые впечатляющие плоды индустрии можно будет 16 апреля на "Дне Креативности", который пройдет в рамках ежегодной выставки "Дизайн и реклама" в ЦДХ и станет мероприятием предшествующем главному событию - Церемонии Награждения Рейтинга Креативности.
"День креативности", организованный АКАР, в этом году пройдет во всех смыслах «со вкусом», ведь главная его идея – кухня! Любой сегмент креативной индустрии, по сути, является отдельной кухней, со своими нюансами и задачами. Музыка, кино, искусство и, конечно, реклама – всё это сложные, но увлекательные процессы, игра полутонов, подвластная настоящим профессионалам. А профессионалы будут, да еще какие!
В дневной креативной секции с 12 до 16 своими мыслями и идеями поделятся лучшие представители индустрии.
Генеральный директор ABCshow Иван Чурилин презентует GunnReport, Влад Ситников, креативный директор РА HungryBoys выступит с темой "Креативный супермаркет" или "Ашан для рекломадателей", рассказом о движении по восходящейподелится Влад Деревянных, арт-директор РА Восход, представитель Британской высшей школы дизайна Сергей Логвин прочитает лекцию об «Условиях эффективности креатива», а стратеги BBDOРоман Сидоров и Настя Смирнова поделятся мыслями на тему "Creativity in Action".
Итогом "Дня креативности" станет главное блюдо для самых утонченных гурманов - Церемония Награждения лучших креативных агентств по версии Рейтинга Креативности АКАР. Вот уже седьмой год подряд церемония объединяет вокруг себя ведущих представителей российского креатива, акак известно, число 7 символизирует собой счастье и удачу, и чем это все обернется в связке со столь вкусной темой Дня, определенно стоит увидеть своими глазами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (141)
- Как искупаться в пиве? (199)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (760)
- Как из машины сделать игрушку? (847)
- Как триллер может мотивировать? (981)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1558)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1504)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1649)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1648)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1601)
- Как купить квартиру за полцены? (2140)
- Где в Японии можно найти удачу? (1909)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1559)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1468)
- Когда старый логотип лучше нового? (1522)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1529)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1521)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1758)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1875)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2264)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2597)
- Как показать вкусное мороженое? (2671)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2354)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2266)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2201)
- Как усилить острые ощущения? (2327)