День креативности
Апрель 2014

Весна – волшебное время расцвета, преображения, буйства ярких красок и, конечно же, креатива. Ласковое солнце приятно согревает землю, насыщая воздух ароматом цветов и вдохновением, а вместе с сочной травой из-под толщ снега всходят и новые яркие идеи.
Вкусить самые впечатляющие плоды индустрии можно будет 16 апреля на "Дне Креативности", который пройдет в рамках ежегодной выставки "Дизайн и реклама" в ЦДХ и станет мероприятием предшествующем главному событию - Церемонии Награждения Рейтинга Креативности.
"День креативности", организованный АКАР, в этом году пройдет во всех смыслах «со вкусом», ведь главная его идея – кухня! Любой сегмент креативной индустрии, по сути, является отдельной кухней, со своими нюансами и задачами. Музыка, кино, искусство и, конечно, реклама – всё это сложные, но увлекательные процессы, игра полутонов, подвластная настоящим профессионалам. А профессионалы будут, да еще какие!
В дневной креативной секции с 12 до 16 своими мыслями и идеями поделятся лучшие представители индустрии.
Генеральный директор ABCshow Иван Чурилин презентует GunnReport, Влад Ситников, креативный директор РА HungryBoys выступит с темой "Креативный супермаркет" или "Ашан для рекломадателей", рассказом о движении по восходящейподелится Влад Деревянных, арт-директор РА Восход, представитель Британской высшей школы дизайна Сергей Логвин прочитает лекцию об «Условиях эффективности креатива», а стратеги BBDOРоман Сидоров и Настя Смирнова поделятся мыслями на тему "Creativity in Action".
Итогом "Дня креативности" станет главное блюдо для самых утонченных гурманов - Церемония Награждения лучших креативных агентств по версии Рейтинга Креативности АКАР. Вот уже седьмой год подряд церемония объединяет вокруг себя ведущих представителей российского креатива, акак известно, число 7 символизирует собой счастье и удачу, и чем это все обернется в связке со столь вкусной темой Дня, определенно стоит увидеть своими глазами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (156)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (152)
- Сколько стоит трава на тапках? (331)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (348)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (387)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (919)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (905)
- Какой цвет станет главным в 2026? (931)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1115)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1454)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1279)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1516)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1240)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (280)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1442)
- Как сократить расходы бизнеса? (1502)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1208)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1285)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1942)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1844)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1758)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2049)
- Почему Adidas впала в детство? (1454)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1632)
- Как искупаться в пиве? (1711)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1760)
- Как из машины сделать игрушку? (1668)
- Как триллер может мотивировать? (1626)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2123)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2084)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2132)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2058)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2062)
- Как купить квартиру за полцены? (2573)
- Где в Японии можно найти удачу? (2321)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1945)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1759)
- Когда старый логотип лучше нового? (1833)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1778)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1766)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2001)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2078)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2529)


