Определена лучшая идея для рекламной кампании ММФР
Май 2007

Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple 2007» приобретет яркий и узнаваемый образ. Дирекция ММФР объявляет итоги конкурса на разработку фирменного стиля предстоящего XVII Фестиваля Рекламы.
Победителем конкурса стало рекламное агентство MOVIE. Идея «Глаза», предложенная РА MOVIE, по общему мнению креативного совета конкурса, оказалась самой открытой и доброжелательной, и наиболее точно отражала основную идею фестиваля, его новое позиционирование как уникального «перекрестка культур» - места встречи передовой рекламной мысли Европы и Азии. Творческая группа агентства нашла простое и, одновременно, оригинальное решение поставленной задачи - использовала главное внешнее отличие европейской и азиатской рас, а именно, разрез глаз. На разработанном макете европеец и азиатка – персонажи, символизирующие две великие культуры, - в прямом смысле пытаются изменить свой взгляд, чтобы понять друг друга.
Победителям конкурса в лице креативного директора РА MOVIE Натальи Мусиной, копирайтера Евгении Некрасовой, арт-директора Ирины Теплицкой, а также дизайнера Родиона Фурикова в ближайшие месяцы предстоит разработать новую рекламную кампанию ММФР-2007.
Всего на конкурс было представлено 37 проектов. Их оценивал креативный совет ММФР, в состав которого входят профессионалы в области рекламы: Александр Алексеев, председатель ADCR, Сергей Пискарев, президент АКАР, Валентина Крылова, главный редактор Advertology.ru, Ярослав Чеважевский, директор компании «Ярче!», Сергей Коптев, председатель совета директоров Leo Burnett Group Russia и Publicis Groupe Media Eurasia, Роман Фирайнер, креативный директор РА «Инстинкт», Екатерина Винокурцева, главный редактор «Индустрия рекламы», Александр Трубников, руководитель «Sostav.ru», Лариса Пеканова, руководитель подразделения интегрированных коммуникаций ADV Group, Павел Полянцев, креативный директор LMH Consulting, Владимир Филиппов, президент Российской Академии Рекламы, Елена Нарышкина, директор ММФР.
Креативный совет отметил также работы Киевского агентства «Кинограф», которые было решено использовать для продвижения фестиваля в интернет-коммуникациях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (101)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (108)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (202)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (501)
- Где находится «сердце Европы»? (1245)
- Где собираются люди с одним характером? (2076)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2068)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1868)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1951)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1818)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2088)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1974)
- Как оказаться на коне? (2208)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1854)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1884)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1555)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1165)
- На что способна одна ручка Bic? (1040)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (985)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (705)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (551)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (618)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (627)
- Как зима влияет на тело человека? (536)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (606)
- Как пользоваться палочками для еды? (677)
- На что способен iPhone 16 Pro? (542)
- Традиции лепного искусства в разных странах (401)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (733)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1872)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (782)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (795)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (705)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (769)
- Какой напиток полезнее? (556)
- Какую одежду предпочитает Ford? (549)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (658)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (586)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (725)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (668)
- Почему пчелы - это не только мед? (503)
- Зачем нужен индекс удивления? (707)
- Что получит Apple от Pixelmator? (631)