Росту рынка способствует умная реклама
Август 2013

Cnews.ru сообщает, что рынок мобильной рекламы в последние годы растет так же безудержно, как и количество смартфонов на руках у населения. Сотовая связь, интернет, мобильные приложения прочно и основательно внедрились в жизнь современного человека. Технологии стали доступны, и теперь никто не удивляется, увидев у школьника современный смартфон. Более того, большинство людей уже не могут представить жизнь без своих гаджетов, судорожно боятся разряда батарейки. В настоящее время в мире насчитывается почти 7 млрд абонентов сотовой связи, и эта цифра точно не будет уменьшаться, уже к 2016 г., по оценкам J’son & Partners Consulting и "Айвенго Мобайл", их количество вырастет до 8,1 млрд абонентов, и рост продолжится.
Эти технологии не могли не повлиять и на рынок рекламы, изменив в глобальном смысле это понятие. Начиналось все с СМС-рассылок, до сих пор доминирующих на российском рынке рекламы (60% российского рынка мобильной рекламы). Но уже сейчас большую популярность набирает мобильный интернет и мобильные приложения, обусловленные снижением цен на смартфоны (на них приходится 75% мобильного трафика) и на мобильный интернет.
Можно сказать, что в ближайшем будущем реклама в мобильных приложениях покажет существенный рост, это подтверждают как эксперты из J’son & Partners Consulting, так и ведущие игроки рынка в лице компании "Айвенго Мобайл". Реклама в приложениях уже популярна, поскольку предполагает возможность интегрировать рекламное сообщение по условиям, которые задал непосредственно рекламодатель. Конечно, российский рынок мобильной рекламы на фоне мирового объема пока выглядит скромно. Но темп роста и высокая заинтересованность в такой рекламе дают основания полагать, что в будущем мы существенно умножим свои позиции на мировом рынке, продолжая развивать это направление.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (68)
- Как купить квартиру за полцены? (653)
- Где в Японии можно найти удачу? (754)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1079)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (972)
- Когда старый логотип лучше нового? (1026)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1045)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1060)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1304)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1402)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1820)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2137)
- Как показать вкусное мороженое? (2301)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1990)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1946)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1893)
- Как усилить острые ощущения? (2010)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2622)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2567)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2429)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2514)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2428)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2444)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2286)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2677)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2385)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2393)
- Как добиться порядка в доме? (2661)
- Что Pari считает классикой? (2845)
- Как показать вкус? (2854)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2746)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2869)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2303)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2337)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1972)
- Где находится «сердце Европы»? (2093)
- Где собираются люди с одним характером? (2816)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2777)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2540)