Росту рынка способствует умная реклама
Август 2013

Cnews.ru сообщает, что рынок мобильной рекламы в последние годы растет так же безудержно, как и количество смартфонов на руках у населения. Сотовая связь, интернет, мобильные приложения прочно и основательно внедрились в жизнь современного человека. Технологии стали доступны, и теперь никто не удивляется, увидев у школьника современный смартфон. Более того, большинство людей уже не могут представить жизнь без своих гаджетов, судорожно боятся разряда батарейки. В настоящее время в мире насчитывается почти 7 млрд абонентов сотовой связи, и эта цифра точно не будет уменьшаться, уже к 2016 г., по оценкам J’son & Partners Consulting и "Айвенго Мобайл", их количество вырастет до 8,1 млрд абонентов, и рост продолжится.
Эти технологии не могли не повлиять и на рынок рекламы, изменив в глобальном смысле это понятие. Начиналось все с СМС-рассылок, до сих пор доминирующих на российском рынке рекламы (60% российского рынка мобильной рекламы). Но уже сейчас большую популярность набирает мобильный интернет и мобильные приложения, обусловленные снижением цен на смартфоны (на них приходится 75% мобильного трафика) и на мобильный интернет.
Можно сказать, что в ближайшем будущем реклама в мобильных приложениях покажет существенный рост, это подтверждают как эксперты из J’son & Partners Consulting, так и ведущие игроки рынка в лице компании "Айвенго Мобайл". Реклама в приложениях уже популярна, поскольку предполагает возможность интегрировать рекламное сообщение по условиям, которые задал непосредственно рекламодатель. Конечно, российский рынок мобильной рекламы на фоне мирового объема пока выглядит скромно. Но темп роста и высокая заинтересованность в такой рекламе дают основания полагать, что в будущем мы существенно умножим свои позиции на мировом рынке, продолжая развивать это направление.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (72)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (75)
- Сколько стоит трава на тапках? (262)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (272)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (318)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (816)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (891)
- Какой цвет станет главным в 2026? (917)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1103)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1438)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1266)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1504)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1230)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (269)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1431)
- Как сократить расходы бизнеса? (1492)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1198)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1273)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1930)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1837)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1753)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2043)
- Почему Adidas впала в детство? (1451)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1627)
- Как искупаться в пиве? (1704)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1757)
- Как из машины сделать игрушку? (1665)
- Как триллер может мотивировать? (1622)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2122)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2082)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2127)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2056)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2059)
- Как купить квартиру за полцены? (2570)
- Где в Японии можно найти удачу? (2320)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1945)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1757)
- Когда старый логотип лучше нового? (1831)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1777)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1764)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2001)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2077)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2527)


