Росту рынка способствует умная реклама
Август 2013

Cnews.ru сообщает, что рынок мобильной рекламы в последние годы растет так же безудержно, как и количество смартфонов на руках у населения. Сотовая связь, интернет, мобильные приложения прочно и основательно внедрились в жизнь современного человека. Технологии стали доступны, и теперь никто не удивляется, увидев у школьника современный смартфон. Более того, большинство людей уже не могут представить жизнь без своих гаджетов, судорожно боятся разряда батарейки. В настоящее время в мире насчитывается почти 7 млрд абонентов сотовой связи, и эта цифра точно не будет уменьшаться, уже к 2016 г., по оценкам J’son & Partners Consulting и "Айвенго Мобайл", их количество вырастет до 8,1 млрд абонентов, и рост продолжится.
Эти технологии не могли не повлиять и на рынок рекламы, изменив в глобальном смысле это понятие. Начиналось все с СМС-рассылок, до сих пор доминирующих на российском рынке рекламы (60% российского рынка мобильной рекламы). Но уже сейчас большую популярность набирает мобильный интернет и мобильные приложения, обусловленные снижением цен на смартфоны (на них приходится 75% мобильного трафика) и на мобильный интернет.
Можно сказать, что в ближайшем будущем реклама в мобильных приложениях покажет существенный рост, это подтверждают как эксперты из J’son & Partners Consulting, так и ведущие игроки рынка в лице компании "Айвенго Мобайл". Реклама в приложениях уже популярна, поскольку предполагает возможность интегрировать рекламное сообщение по условиям, которые задал непосредственно рекламодатель. Конечно, российский рынок мобильной рекламы на фоне мирового объема пока выглядит скромно. Но темп роста и высокая заинтересованность в такой рекламе дают основания полагать, что в будущем мы существенно умножим свои позиции на мировом рынке, продолжая развивать это направление.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (565)
- Как из машины сделать игрушку? (638)
- Как триллер может мотивировать? (872)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1537)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1485)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1629)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1626)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1576)
- Как купить квартиру за полцены? (2120)
- Где в Японии можно найти удачу? (1888)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1543)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1451)
- Когда старый логотип лучше нового? (1506)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1515)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1501)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1740)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1859)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2248)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2588)
- Как показать вкусное мороженое? (2669)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2352)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2264)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2198)
- Как усилить острые ощущения? (2321)