"Газпрому" хотят помочь потратить деньги
Октябрь 2006

Издатели сайта Gazprom-city.spb.ru - добровольного сообщества противников строительства "Газпром-Сити" в Петербурге, объявляют конкурс на лучшую рекламу для "Газпрома".
Как рассказал AdLife.spb.ru близкий к организаторам источник, основанием для объявления конкурса послужил образ «Газпрома», сформировавшийся в головах жителей страны под влиянием многочисленных рекламных сообщений этой компании.
Если проанализировать высказывания россиян о рекламе «Газпрома», то становится очевидным, что в сознании жителей нашей страны крупнейший отечественный концерн приобрел имидж нечистоплотной компании с полуграмотными топ-менеджерами, еще вчера промышлявшими на «большой дороге» с «пушкой» в руках.
«Мы выяснили, что наивный вопрос, «зачем «Газпрому» реклама» — одна из самых обсуждаемых на интернет-форумах тем», - поясняют организаторы. - В Сети высказываются самые разнообразные версии. Первую строчку в рейтинге пользователей занимает ответ «бабки отмывают». Вторая по популярности версия — «хотят запудрить нам мозги, внушив: что хорошо для «Газпрома», хорошо и для России». На третьем месте - предположения «чтоб заполнить эфирное время НТВ» и «чтоб компенсировать убыточность НТВ».
С рядом других версий, а также с попыткой определить целевую аудиторию рекламы «Газпрома» можно ознакомиться на ресурсах AdLife.spb.ru и непосредственно на сайте организаторов конкурса.
По мнению издателей Gazprom-city.spb.ru, «Газпром» кидает деньги на ветер. «По сведениям газеты «Ведомости», финансовый план «Газпрома» на 2006 год отводил на PR-сопровождение своей деятельности 254 млн рублей (для сравнения: годовой бюджет государственного пропагандистского телеканала Russia Today составляет $30 млн). Но как бездарно тратит «Газпром» эти нешуточные деньги!», - беспокоятся они за судьбу национального достояния России.
«Поскольку дальнейший рост стоимости брэнда этого «национального достояния» непосредственно касается каждого гражданина, мы решили мобилизовать интеллектуальный ресурс всех пишущих, снимающих, рисующих и сочиняющих и объявили конкурс на лучший слоган, плакат или рекламный ролик компании «Газпром». Таким образом мы решили помочь монополисту, чья единственная задача - если судить по тому, что озвучивается в рекламе - «приумножать богатство страны» (сохранена орфография, принятая в компании «Газпром»)», - рассказывают создатели сайта.
Идеи, тексты, снимки и рисунки принимаются по электронному адресу. Итоги конкурса будут подведены в последних числах декабря, а победители, как обещают создатели сайта, «получат необычные призы и свою (бесплатную!) долю пиара». /Adlife.spb.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - Дизайн и КреативДекабрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Новый шрифт The Climate Crisis Font "тает" синхронно с арктическими льдами (321)
- Hyundai Motor создает интригу с электромобилем IONIQ 5 (507)
- В новый год Burger King вступил с новым логотипом (444)
- Pfizer хочет замаскировать жажду денег. Ребрендинг и новая рекламная кампания (911)
Ноябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- 2020 в виде бургера? Смотрите ролик Burger King (589)
- ТОП рекламных кампаний в TikTok за 2020 (652)
- Дизайном автомобилей «АвтоВАЗ» займется человек из Renault (370)
- Видеопоздравление своим поклонникам от Samsung (574)
- Два самых популярных цвета 2021 по версии Pantone (627)
- Футбольная Национальная Лига утвердила новый фирменный стиль (426)
- Альфа-банк возобновил наезды на «МТС Банк» (434)
- Бумажный каталог IKEA стал историей. Прогресс не остановить? (491)
- Французы вслед за логотипом изменили айдентику Opel (537)
- Две роли Ивана Урганта в новой рекламе Альфа-банка (585)
- Pringles обновляет упаковку чипсов. Впервые за 20 лет (663)
- Microsoft занялась продажей свитеров в стиле MS Paint (546)
- Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках (619)
- Разработка дизайна, печать плакатов и постеров от типографии «Растр» (211)
- Ребрендинг «Архыз». Лучше поздно, чем никогда (388)
Октябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Рекламная кампания против поддельных товаров. Шведский вариант (447)
- Реклама застройщика не понравилась анти монопольщикам (477)
- Впервые за 74 года Rolex хочет сам делать рекламу (570)
- Цветовые тренды 2021. Версия Shutterstock (617)
- Даже Durex может быть влажным. Рекламный ролик смазки (477)
- Жалостливые истории от Мегафон. Реклама нового тарифа (535)
- История редизайна логотипа «6 соток» (577)
- Аромат мокрой земли за 108 евро. Это новый французский парфюм (605)
- Усы выходят из моды. Pringles вслед за Полковником Сандеросом побрился (632)
Сентябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- От троллинга до коллаборации - один шаг. Как «Тинькофф» и «Бургер Кинг» помирились (1465)
- Прошла презентация нового логотипа «ВКонтакте» (633)
Август 2020 - Дизайн и Креатив
- Burger King начал борьбу за звезду Мишлена (655)
- Реклама павловопосадских платков в стиле партизанского маркетинга (558)
- Cупергерой «5G» от «МегаФон». 3 видеоролика для одной кампании (572)
- Новый взгляд на мужскую внешность. Реклама косметики от Vivienne Sabo (1419)
- Был Uncle Ben's. Станет Ben’s Original. Это борьба с расизмом? (700)
- McDonald's занялся страхованием. Пока фиктивным (603)
- Maserati обновила свой фирменный трезубец (686)
- PepsiCo поручила своим европейским сотрудникам заняться креативом (650)
- Tic-Tac и Spotify освежили 7 старых хитов (631)
- Сделай сам: миникар Hyundai (693)
- Афоризм как товарный знак. «Газпром нефть» отжигает! (673)
- Необычная любовь Burger King к McDonald’s. Пока только в Хельсинки (707)
- Коллаборация Puma и Lamoda. Красивый лукбук ради Puma RS-2K (682)
- Intel обновила логотип впервые за 14 лет (655)
- К рекламной войне «МТС Банка» и Альфа-банка подключился McDonald's (1280)
- Pop-up-витрина AliExpress появится в Москве (760)
- Rich кардинально изменил дизайн пакетов с соком (1359)
- Clarks создал обновленные Desert Boot (582)
- Adobe удалила фото пользователей Lightroom на iOS. Обновили приложение, однако! (609)
- Ребрендинг KupiVip: чтобы молодым было понятнее (529)
- Встречайте коллекцию одежды от «Пятерочка» и Coca-Cola! (798)
- Diesel открыл первый флагманский магазин в Москве (643)
- TAG Heuer и «Формула-1» (499)
- Синий кот для ребрендинга молочной продукции «Милград» (1095)
- ФК «Тамбов» представил новый Логотип (658)
- Кампания "My skin. My way" от бренда Venus: бодипозитив для игры Animal Crossing (572)
- В Apple смена поколений? Главный маркетолог уступил должность заместителю (573)
- Реклама Audi с маленькой девочкой возмутила интернет-пользователей (708)
- Теперь банки маскируют свою рекламу под объявления мошенников (654)