Что изменил в айдентике бренда Национальный Рекламный Альянс?
Февраль 2022

Национальный Рекламный Альянс (НРА) обновил бренд. В основу концепции заложены два смысла — время и диалог, сообщил селлер. Оба отражены в двоеточии, которое стало центральным элементом новой айдентики. Разработкой фирменного стиля занималось агентство UtterDesign.
Две мигающие точки отсылают к отсчету секунд на электронных часах. Таким образом дизайнеры передали идею ценности времени. Одновременно двоеточие символизирует тайм-код в ТВ-эфире (намек на неразрывную связь бизнеса НРА и телевидения), диалог селлера с рынком и диалог медиа с потребителем.
Новая айдентика призвана подчеркнуть трансформацию компании и всего медиарынка, заявили в компании.
«Время — сердце нашего продукта. Неважно, продаем ли мы рекламу по GRP, по CPT или по минутам, — прежде всего это время, проведенное аудиторией за просмотром контента и рекламы на ТВ. В глобальном смысле время — ценнейший и невосполнимый ресурс, о котором можно говорить бесконечно, ведь у “времени” нет синонима. Мы считаем важным отразить это в философии нашего бренда», — прокомментировал ребрендинг гендиректор НРА Алексей Толстоган.
«Диалог — это суть ежедневной работы селлера. Мы не раз убеждались в том, что открытый разговор с партнером помогает достигать компромисса даже в непростых ситуациях. За двоеточием, в отличие от точки, может следовать бесконечное множество решений и предложений», — говорит замглавы НРА по продажам Елена Лобачева.
«Способность адаптироваться к изменениям и вести диалог имеют решающее значение для получения результата. Используя “время” в качестве определяющей метафоры, мы разработали визуальную идентичность, которая минималистичным графическим языком отображает философию компании», — объяснил идею ведущий дизайнер UtterDesign Сергей Царьков.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (84)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (410)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1054)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1828)
- Как показать вкусное мороженое? (2048)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1727)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1704)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1652)
- Как усилить острые ощущения? (1760)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2344)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2316)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2174)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2292)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2183)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2187)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2079)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2446)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2158)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2172)
- Как добиться порядка в доме? (2444)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2624)
- Как показать вкус? (2655)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2546)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2652)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2093)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2124)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1773)
- Где находится «сердце Европы»? (1882)
- Где собираются люди с одним характером? (2589)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2573)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2317)