Демонстрация характеристик "стиралки"
Апрель 2016
Компания LG Electronics (LG) и профессиональный строитель пирамид из карт Брайан Берг установили новый рекорд, построив за 12 часов самый высокий карточный домик. Особенно важно, что рекордная 3,3-метровая конструкция была собрана на стиральной машине LG Centum во время отжима на 1000 оборотах в минуту. Брайан Берг, архитектор, закончивший Гарвард, и начавший собирать карточные домики в возрасте 8 лет, объединился с LG для достижения этого рекорда, построив 48-этажный домик из обычных игральных карт.
"Мы очень рады за Брайана, который достиг важного результата, помогая подчеркнуть технические инновации, используемые в некоторых современных моделях бытовой техники", - сказал Сонг-джин Джо, генеральный директор и Президент компании LG Electronics Home Appliance and Air Solutions. - Бытовая техника должна восприниматься не как шумные машины, но как домашние помощники, которые могут незаметно сосуществовать с их владельцами на кухне или в ванной комнате. Новый рекорд помог продемонстрировать это в необычной и творческой форме".
Уникальная Centum System от LG использует новую гасящую вибрации систему, оснащенную амортизаторами аналогичными автомобильным. Система с зафиксированным барабаном значительно снижает уровни шума и вибраций. Отказавшись от использования традиционных пружин для поддержки внешнего барабана, стиральные машины Centum System отличаются одним из самых тихих циклов отжима на рынке, производя всего 67дБ1, что является эквивалентом обычного разговора. Меньшее количество движущихся деталей приводит к меньшему количеству трений, являющихся причинами поломок в стиральных машинах. LG так уверена в своей технологии, что инверторный двигатель, используемый в стиральных машинах Centum System, сопровождается 20-летней гарантией, что в два раза дольше, чем в среднем на рынке.
О компании LG Electronics Home Aplliance and Air Solution
Компания LG Electronics Home Appliance and Air Solution является мировым лидером в области бытовой техники, кондиционирования воздуха и систем поддержания качества воздуха. Компания создает комплексные решения для дома, основанные на его лидирующих в отрасли ключевых технологиях. LG стремится сделать жизнь лучше для потребителей во всем мире благодаря своим тщательно разработанным продуктам, включая холодильники, стиральные машины, посудомоечные машины, технику для кухни, пылесосы, встраиваемую технику, кондиционеры, воздухоочистители и воздухоосушители.Все вместе, эти продукты обеспечивают расширенное удобство, превосходную работу, большую экономию и востребованную пользу для здоровья.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как заработать на разбитых предметах? (110)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (154)
- Как совместить футбольную форму и розы? (241)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (342)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (443)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (627)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (647)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (709)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (737)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (801)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (771)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (863)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (768)
- А как вы едите свое Creme Egg? (815)
- Что можно делать дома? (748)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1198)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (812)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (809)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (857)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (805)
- Какой остров может стать Whopper Island? (809)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (969)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (961)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (934)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1263)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1174)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (946)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1360)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (923)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (910)
Октябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как компания Mars заботится о природе? (843)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1081)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1116)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3043)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1128)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1064)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1158)
- А что вы можете себе позволить? (1261)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1363)