Долой стереотипы!
Март 2018

Производитель косметики Oriflame запустил новую рекламную кампанию. Рекламные ролики основаны на историях женщин разной возрастной категории, в которых предлагается отказаться от общественных стереотипов относительно возраста женщин.
Но сразу же появляется вопрос - а действительно ли определенные стереотипы о поведении женщины в конкретном возрасте стереотипны? Да и стоит заметить, что исполнительницы главных ролей живут именно так, как призывают не жить остальных. В качестве исключения можно отметить только одно видео - о женщине самого старшего возраста, история которой в самом деле может вдохновить. Оставшиеся 3 ролика вышли какими-то безликими.
Стоит отметить, что реклама зачастую использует стереотипы, созданные обществом, и при условии грамотного применения это довольно выигрышный ход. Аудитория может узнать в ролике себя и довериться бренду. Но сейчас рекламисты все чаще отходят от стереотипов: снимают в рекламе необычных моделей, ищут новые сюжеты... Все это интересно и хорошо, но не является ли это в свою очередь стереотипом?
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (206)
- Как искупаться в пиве? (268)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (828)
- Как из машины сделать игрушку? (920)
- Как триллер может мотивировать? (992)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1567)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1514)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1658)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1658)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1609)
- Как купить квартиру за полцены? (2151)
- Где в Японии можно найти удачу? (1917)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1567)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1475)
- Когда старый логотип лучше нового? (1528)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1535)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1529)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1765)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1884)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2271)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2598)
- Как показать вкусное мороженое? (2673)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2357)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2266)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2203)
- Как усилить острые ощущения? (2328)