Как Burger King объясняет свой новый слоган «Ты правишь»?
Октябрь 2022

Сеть бургерных Burger King представила свое новое позиционирования бренда под слоганом «Ты правишь» (You Rule), сообщает The Drum.
В ходе кампании, созданной креативным агентством OKRP, был запущен одноминутный телевизионный ролик «Ты правишь», в котором по-новому звучит классический слоган «Будь по-твоему» («Have it Your Way») 1970-х годов. Суть рекламы — показать, что гость стоит на первом месте.
В течение нескольких месяцев Burger King тесно сотрудничал с франчайзи для разработки новой концепции. «Эта кампания прославляет достоинства и соответствует цели нашего бренда: неустанно стремится к улучшению обслуживания наших гостей», — говорит Том О'Киф, главный исполнительный директор OKRP.
Обновление произошло в рамках ранее анонсированного плана Reclaim the flame, в рамках которого Burger King намерен в течение следующих двух лет вложить $150 млн в рекламу и диджитал, а также $250 млн — в ресторанные технологии, кухонное оборудование и реконструкцию.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2023 - Дизайн и КреативДекабрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как наружная реклама борется с зимней депрессией? (203)
- Какой язык у поздней ночи? (185)
- Как сделать рекламу косметики для возрастной аудитории? (366)
- Сколько стоит плагиат дизайна упаковки? (451)
- Как вырастить здоровую собаку? (509)
- Какие вывески и стенды портят туристические улицы? (667)
Ноябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- О чем хочет напомнить «Тинькофф» миллионам своих клиентов? (2005)
- Как картина Нико Пиросмани попала в рекламу сыра? (1258)
- Как «CTC Kids» с помощью флешмоба в соцсети увеличил число подписчиков? (1270)
- Как творчество Стенли Кубрика влияет на рекламу куклы Барби? (1488)
- Что предлагает Omoda россиянам? (1533)
- Что делает Новый год самым любимым праздником? (1624)
- Что продвигает SkillFactory для 2023 года? (1463)
- Как говорящий медведь влияет на рынок туризма? (1394)
- Какой цвет станет трендовым в 2023? (1345)
Октябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как в рекламе использовать пародию? (1508)
- Как реклама McDonald's превращается в рекламу «Вкусно - и точка»? (1694)
- Как Audi изменила свой фирменный стиль? (1714)
- Как спортивная форма может прорекламировать целый город? (1564)
- Как место размещения рекламы влияет на ее смысл? (1622)
Сентябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как развлечь свой живот? (2062)
- Как провести с пользой время поездки в метро? (1593)
- Что рассказывает «Яндекс Маркет» об экспресс-доставке продуктов? (1417)
- Как MiNiMi предлагает управлять цветом и звуком? (1569)
- Как Volkswagen нашел целевую аудиторию для своего предложения? (1268)
- Как продвигать сайт о здоровье и медицине? (1376)
- Как Burger King объясняет свой новый слоган «Ты правишь»? (1755)
- Как Gucci обыграл фразу "чемоданное настроение"? (1411)
Август 2022 - Дизайн и Креатив
- Как Adidas отпраздновал 120-летие команды «Реал Мадрид»? (1374)
- Какие цвета будут в тренде в 2023? (1481)
- Что придумала «Студия Артемия Лебедева» для онлайн-библиотеки МТС? (1285)
- Что можно сказать о маркетинговой стороне мундиаля 2022 в Катаре? (1201)
- Что можно сделать ради кредитной карточки? (1236)
- Сколько усилий прикладывает Apple для продвижения новинок? (1480)