Как «CTC Kids» с помощью флешмоба в соцсети увеличил число подписчиков?
Декабрь 2022

Команда телеканала «CTC Kids» провела в «Одноклассниках» серию марафонов в честь Дня матери. Флешмобами заинтересовались не только дети, но и взрослая аудитория — 320 тыс. родителей украсили свои аватарки тематическими рамками от телеканала. Как запустить вирусный флешмоб и какими воспользоваться инструментами рассказали представители «CTC Kids».
Дарья Алешичева, руководитель диджитала телеканала «СТС Kids»: "Дети, конечно же, присутствуют в соцсетях: сидят в аккаунтах мам и пап, создают фейки. Но «поймать» их там невозможно. И во время крупных рекламных кампаний или спецпроектов сосредоточиваться приходится всё-таки на взрослых".
В «Одноклассниках» «CTC Kids» нашли инструмент для своих целей — «Марафоны». С его помощью они сформировали тематическую ленту фотографий, которые собираются под единым хештегом. Пользователю нужно выбрать и загрузить туда фотографию. Информацию о том, что человек участвует в марафоне, увидят его друзья в своих лентах новостей и, скорее всего, тоже захотят принять участие в конкурсе-флешмобе, отмечает команда телеканала. Чтобы дополнительно мотивировать текущих и потенциальных подписчиков добавлять фото, «CTC Kids» подготовил подарки: мерч и шанс попасть в эфире телеканала.
Чтобы повысить узнаваемость бренда, сотрудники «CTC Kids» поддерживали основную активность в «Марафонах» тематическими рамками — инструментом, с помощью которого пользователи «Одноклассников» могут украсить свои аватарки.
Надежда Горшкова, маркетинг-директор телеканала «CTC Kids»: "Мы стараемся сохранять баланс между детским и родительским контентом и стремимся к активностям, которые не только порадуют родителей, но и научат детей чему-то новому и важному".
Команда «CTC Kids» нашла повод для марафона с вирусным потенциалом — День мамы. Этот праздник всегда и всесторонне поддерживается телеканалом как в эфире, так и в диджитале. В 2021 году «CTC Kids» решил разгрузить мам от забот и попросил детей приготовить завтрак. Затем попросил запечатлеть это на фото и добавить в марафон #мамевкусно.
Результаты порадовали команду: почти 3 тыс. детей приготовили своим мамам завтрак, 320 тыс. родителей украсили свои аватарки тематическими рамками, а группа «CTC Kids» в «Одноклассниках» за время марафона выросла на 15 тыс. человек. Десять команд победителей получили парные свитшоты от «CTC Kids».
В 2022 году сотрудники «CTC Kids» решили собрать как можно больше сердец и показать их по телевизору. Участники должны были выложить фото детей с руками, сложенными сердечком. Самые интересные кадры обещали показать в эфире телеканала. Тематические рамки для фотографий профиля команда подготовила тоже сердечные: «Люблю маму всем сердечком», «Мамино сердечко всегда со мной», «Сердечно поздравляю с Днём мамы!».
Эти элементы расширили аудиторию «CTC Kids» — они собрали 60 тыс. установок. В марафоне #сердечкомамочке приняли участие 3,6 тыс. пользователей, а количество подписчиков «CTC Kids» за неделю выросло на 10 тыс.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - Дизайн и КреативАвгуст 2023 - Дизайн и Креатив
- Как правильно требовать оплату труда? (441)
- Как гаджеты Apple спасают жизни людей? (556)
- Как Google напомнила о связи с Android? (713)
- Как банк ВТБ показал свой вариант мема «Никакого праздника»? (758)
Июль 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с нехваткой жилой площади? (856)
- Что предлагает Dove в жаркую погоду? (962)
- Как все успеть? (938)
- Как нырнуть в ванну вермишели? (1041)
- Как сделать первый шаг к мечте? (1017)
Июнь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как пародия продвигает сервис «Сплит»? (1232)
- В чем ценность детей? (1434)
- Какой гаджет Samsung опасен для вашей жизни? (1160)
- Дизайнерская бумага Маджестик - свойства, характеристики, особенности и сфера применения (204)
- Какие два видеоролика для одного смартфона выпустил Apple? (900)
- Как Санкт-Петербург стал городом историй? (1129)
- Как римские впечатления повлияли на продвижение новой Lada Vesta? (936)
Май 2023 - Дизайн и Креатив
- Зачем Opel возвращается к Blitz? (1180)
- Как Infiniti проводит ребрендинг? (1084)
- В чём сила билбордов Gallery? (1055)
- Как повысить уровень доверия к своему сайту? (1380)
- Кому принадлежат права на изображения яблока? (1201)
- Зачем люди едут в Москву? (1269)
- Как правильно двигаться по жизни? (1237)
Апрель 2023 - Дизайн и Креатив
- Что можно рассказать о «Яндекс Такси»? (1295)
- Как получить бонус от «М.Видео»? (1292)
- Какие изменения ждут Delivery Club? (1127)
- Как заставить случайных прохожих купить кофе? (1098)
- Какую мебель от IKEA можно отодвинуть в сторону? (1544)
- Кто рекламирует новый вкус Dr Pepper? (1328)
- Кто поможет сориентироваться в изменяющемся мире? (1412)
- Как «Пятёрочка» стала магазином сокровищ? (2046)
- Какой характер у газировки Vips? (1338)
- Почему работать в металлургии - это круто? (1251)
- Каким станет 7Up? (1291)
- Какие капсулы для стирки являются экологичными? (1257)
- Как SAXX заботится о здоровье мужчин? (1123)
- Как Nike поддержал Национальную женскую футбольную лигу? (1048)
- Как рассказать о ребрендинге? (1103)
- Пара слов о видеопродакшн (387)