Как «CTC Kids» с помощью флешмоба в соцсети увеличил число подписчиков?
Декабрь 2022

Команда телеканала «CTC Kids» провела в «Одноклассниках» серию марафонов в честь Дня матери. Флешмобами заинтересовались не только дети, но и взрослая аудитория — 320 тыс. родителей украсили свои аватарки тематическими рамками от телеканала. Как запустить вирусный флешмоб и какими воспользоваться инструментами рассказали представители «CTC Kids».
Дарья Алешичева, руководитель диджитала телеканала «СТС Kids»: "Дети, конечно же, присутствуют в соцсетях: сидят в аккаунтах мам и пап, создают фейки. Но «поймать» их там невозможно. И во время крупных рекламных кампаний или спецпроектов сосредоточиваться приходится всё-таки на взрослых".
В «Одноклассниках» «CTC Kids» нашли инструмент для своих целей — «Марафоны». С его помощью они сформировали тематическую ленту фотографий, которые собираются под единым хештегом. Пользователю нужно выбрать и загрузить туда фотографию. Информацию о том, что человек участвует в марафоне, увидят его друзья в своих лентах новостей и, скорее всего, тоже захотят принять участие в конкурсе-флешмобе, отмечает команда телеканала. Чтобы дополнительно мотивировать текущих и потенциальных подписчиков добавлять фото, «CTC Kids» подготовил подарки: мерч и шанс попасть в эфире телеканала.
Чтобы повысить узнаваемость бренда, сотрудники «CTC Kids» поддерживали основную активность в «Марафонах» тематическими рамками — инструментом, с помощью которого пользователи «Одноклассников» могут украсить свои аватарки.
Надежда Горшкова, маркетинг-директор телеканала «CTC Kids»: "Мы стараемся сохранять баланс между детским и родительским контентом и стремимся к активностям, которые не только порадуют родителей, но и научат детей чему-то новому и важному".
Команда «CTC Kids» нашла повод для марафона с вирусным потенциалом — День мамы. Этот праздник всегда и всесторонне поддерживается телеканалом как в эфире, так и в диджитале. В 2021 году «CTC Kids» решил разгрузить мам от забот и попросил детей приготовить завтрак. Затем попросил запечатлеть это на фото и добавить в марафон #мамевкусно.
Результаты порадовали команду: почти 3 тыс. детей приготовили своим мамам завтрак, 320 тыс. родителей украсили свои аватарки тематическими рамками, а группа «CTC Kids» в «Одноклассниках» за время марафона выросла на 15 тыс. человек. Десять команд победителей получили парные свитшоты от «CTC Kids».
В 2022 году сотрудники «CTC Kids» решили собрать как можно больше сердец и показать их по телевизору. Участники должны были выложить фото детей с руками, сложенными сердечком. Самые интересные кадры обещали показать в эфире телеканала. Тематические рамки для фотографий профиля команда подготовила тоже сердечные: «Люблю маму всем сердечком», «Мамино сердечко всегда со мной», «Сердечно поздравляю с Днём мамы!».
Эти элементы расширили аудиторию «CTC Kids» — они собрали 60 тыс. установок. В марафоне #сердечкомамочке приняли участие 3,6 тыс. пользователей, а количество подписчиков «CTC Kids» за неделю выросло на 10 тыс.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Март 2023 - Дизайн и КреативФевраль 2023 - Дизайн и КреативЯнварь 2023 - Дизайн и Креатив
- Какую Pepsi мы увидим в 2024? (228)
- Как получить купон от Coca-cola? (300)
- Как Burger King снял «фудпорно»? (516)
- Какой цвет у картофеля фри в McDonald’s во Франции? (576)
- Какую рекламу сделал «Бургер Кинг» для бургера с курицей? (582)
- Кого «Сбер» подобрал в двойники героинь известных картин? (859)
Декабрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как наружная реклама борется с зимней депрессией? (899)
- Какой язык у поздней ночи? (811)
- Как сделать рекламу косметики для возрастной аудитории? (883)
- Сколько стоит плагиат дизайна упаковки? (932)
- Как вырастить здоровую собаку? (928)
- Какие вывески и стенды портят туристические улицы? (918)
Ноябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- О чем хочет напомнить «Тинькофф» миллионам своих клиентов? (2171)
- Как картина Нико Пиросмани попала в рекламу сыра? (1429)
- Как «CTC Kids» с помощью флешмоба в соцсети увеличил число подписчиков? (1608)
- Как творчество Стенли Кубрика влияет на рекламу куклы Барби? (1640)
- Что предлагает Omoda россиянам? (1728)
- Что делает Новый год самым любимым праздником? (1757)
- Что продвигает SkillFactory для 2023 года? (1608)
- Как говорящий медведь влияет на рынок туризма? (1563)
- Какой цвет станет трендовым в 2023? (1518)
Октябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как в рекламе использовать пародию? (1663)
- Как реклама McDonald's превращается в рекламу «Вкусно - и точка»? (1888)
- Как Audi изменила свой фирменный стиль? (1881)
- Как спортивная форма может прорекламировать целый город? (1686)
- Как место размещения рекламы влияет на ее смысл? (1771)
- Как развлечь свой живот? (2186)
- Как провести с пользой время поездки в метро? (1742)
- Что рассказывает «Яндекс Маркет» об экспресс-доставке продуктов? (1545)
- Как MiNiMi предлагает управлять цветом и звуком? (1761)
- Как Volkswagen нашел целевую аудиторию для своего предложения? (1387)
- Как продвигать сайт о здоровье и медицине? (1505)
- Как Burger King объясняет свой новый слоган «Ты правишь»? (1925)
- Как Gucci обыграл фразу "чемоданное настроение"? (1571)