Как MiNiMi предлагает управлять цветом и звуком?
Октябрь 2022
Агентство Main Target Group разработало стратегию продвижения ярких колготок, топов и носков MiNiMi. В новом рекламном ролике бренд демонстрирует девушкам, что всего одна цветная деталь может полностью изменить образ. Идеей и реализацией с Sostav.ru поделилась креативная группа.
Перед съёмками нового ролика создатели решили выяснить, почему девушки не готовы одеваться ярко. Для этого креативная группа пообщалась с разными фокусными группами. Оказалось, что девушки хотят расставлять в образах цветные акценты, но решаются на это редко и с опаской. По их словам, они боятся быть слишком яркими и чересчур «наряженными».
Лев Суслов, креативный продюсер Main Target Group: "Мы подумали, что если уверенность возникает тогда, когда надеваешь что-то яркое? Что, если одежда, которая привлекает внимание, не сковывает, а наоборот раскрепощает? Что, если цвет — это не только секрет MiNiMi, но и секрет уверенности каждой девушки, которая выбирает наш бренд?"
Александр Ширманов, режиссёр Svetmedia: "Нам хотелось сделать понятный и яркий ролик, и главное — интересно показать продукт. Так родилось решение сделать декорации в одном цвете, а продукт — контрастным окружению. Мы сделали шрифтовые композиции полноправными участниками кадра, что помогло нам создать дополнительное упоминание бренда даже без звука и разнообразить сцены".
Для динамичности прибегали к разным приёмам, в том числе аналоговой смене продукта благодаря роборуке. А работа с хореографом помогла создать сложные внутрикадровые монтажные решения, сохранив акцент на продукте. В итоге получился ролик, в котором героини управляют трендами, цветом, звуком. Девушки MiNiMi знают секрет уверенности и решительности и смело делятся им с другими.
Для ролика переработали трек, который сопровождал предыдущую кампанию бренда. Было важно изменить музыку, которая за три года перестала звучать современно: усилить бит и бас, чтобы под него захотелось двигаться вместе с героинями.
Юлия Данилова, директор по маркетингу MiNiMi: "В ролике мы показали буквально весь цветовой круг — от сочного красного до холодного бирюзового. Старались рассказать девушкам, что всего лишь одна деталь образа меняет его, а несколько таких деталей в гардеробе — фантазийных колготок и цветных носков, ярких топов — дают возможность трансформировать свои привычные луки".
Продвижение
Амбассадорами бренда MiNiMi стали модный эксперт, блогер и телеведущий Александр Рогов, а также эксперт по стилю, блогер Карина Нигай. В своих блогах и соцсетях бренда стилисты рассказывают, как перенести тренд на цветные колготки и носки с подиума в реальную жизнь. Кроме того, на сайтах маркетплейсов Ozon и Wildberries появился раздел «Александр Рогов рекомендует». В дальнейшем продвижение в социальных сетях и маркетплейсах поддержат и другие популярные блогеры.
Кампания продолжится и на ТВ. К примеру, на телеканале СТС стартовал новый сезон проекта «Рогов+», где MiNiMi выступил в качестве спонсора.
Два года назад бренд уже рассказывал девушкам о цветных колготках: в монохромном ролике героини легко добавляли яркие оттенки в свой гардероб. MiNiMi уверен, что кампания сработала, поэтому решил продолжить развитие простой и понятной идеи: «Секрет — это цвет».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и КреативИюль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (419)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3141)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (468)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (605)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (626)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (637)
- Что может укрепить иммунитет человека? (578)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (637)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (625)
Май 2024 - Дизайн и Креатив
- Как создать новый вкус известного соуса? (800)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (726)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (974)
- Кто вернет надежду людям? (785)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (802)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (824)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (973)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (379)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (990)
- Какую революцию устроил Citroen? (976)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1115)
Апрель 2024 - Дизайн и Креатив
- Как мы выбираем диваны? (1061)
- Что есть общего между кроксами и Губкой Боб квадратные штаны? (895)
- Зачем автомобилю нужно лобовое стекло? (938)
- Какие три слова - главные этим летом? (1001)
- Где «ВкусВилл» ищет дизайнеров упаковки продуктов? (414)
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (1152)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (1241)
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (1254)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (1076)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (1165)
- Как раскрыть философию бренда? (988)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (1009)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (1013)
- Как правильно произнести Loewe? (999)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3582)