Как MiNiMi предлагает управлять цветом и звуком?
Октябрь 2022

Агентство Main Target Group разработало стратегию продвижения ярких колготок, топов и носков MiNiMi. В новом рекламном ролике бренд демонстрирует девушкам, что всего одна цветная деталь может полностью изменить образ. Идеей и реализацией с Sostav.ru поделилась креативная группа.
Перед съёмками нового ролика создатели решили выяснить, почему девушки не готовы одеваться ярко. Для этого креативная группа пообщалась с разными фокусными группами. Оказалось, что девушки хотят расставлять в образах цветные акценты, но решаются на это редко и с опаской. По их словам, они боятся быть слишком яркими и чересчур «наряженными».
Лев Суслов, креативный продюсер Main Target Group: "Мы подумали, что если уверенность возникает тогда, когда надеваешь что-то яркое? Что, если одежда, которая привлекает внимание, не сковывает, а наоборот раскрепощает? Что, если цвет — это не только секрет MiNiMi, но и секрет уверенности каждой девушки, которая выбирает наш бренд?"
Александр Ширманов, режиссёр Svetmedia: "Нам хотелось сделать понятный и яркий ролик, и главное — интересно показать продукт. Так родилось решение сделать декорации в одном цвете, а продукт — контрастным окружению. Мы сделали шрифтовые композиции полноправными участниками кадра, что помогло нам создать дополнительное упоминание бренда даже без звука и разнообразить сцены".
Для динамичности прибегали к разным приёмам, в том числе аналоговой смене продукта благодаря роборуке. А работа с хореографом помогла создать сложные внутрикадровые монтажные решения, сохранив акцент на продукте. В итоге получился ролик, в котором героини управляют трендами, цветом, звуком. Девушки MiNiMi знают секрет уверенности и решительности и смело делятся им с другими.
Для ролика переработали трек, который сопровождал предыдущую кампанию бренда. Было важно изменить музыку, которая за три года перестала звучать современно: усилить бит и бас, чтобы под него захотелось двигаться вместе с героинями.
Юлия Данилова, директор по маркетингу MiNiMi: "В ролике мы показали буквально весь цветовой круг — от сочного красного до холодного бирюзового. Старались рассказать девушкам, что всего лишь одна деталь образа меняет его, а несколько таких деталей в гардеробе — фантазийных колготок и цветных носков, ярких топов — дают возможность трансформировать свои привычные луки".
Продвижение
Амбассадорами бренда MiNiMi стали модный эксперт, блогер и телеведущий Александр Рогов, а также эксперт по стилю, блогер Карина Нигай. В своих блогах и соцсетях бренда стилисты рассказывают, как перенести тренд на цветные колготки и носки с подиума в реальную жизнь. Кроме того, на сайтах маркетплейсов Ozon и Wildberries появился раздел «Александр Рогов рекомендует». В дальнейшем продвижение в социальных сетях и маркетплейсах поддержат и другие популярные блогеры.
Кампания продолжится и на ТВ. К примеру, на телеканале СТС стартовал новый сезон проекта «Рогов+», где MiNiMi выступил в качестве спонсора.
Два года назад бренд уже рассказывал девушкам о цветных колготках: в монохромном ролике героини легко добавляли яркие оттенки в свой гардероб. MiNiMi уверен, что кампания сработала, поэтому решил продолжить развитие простой и понятной идеи: «Секрет — это цвет».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2023 - Дизайн и КреативДекабрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как наружная реклама борется с зимней депрессией? (202)
- Какой язык у поздней ночи? (183)
- Как сделать рекламу косметики для возрастной аудитории? (365)
- Сколько стоит плагиат дизайна упаковки? (449)
- Как вырастить здоровую собаку? (508)
- Какие вывески и стенды портят туристические улицы? (666)
Ноябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- О чем хочет напомнить «Тинькофф» миллионам своих клиентов? (2005)
- Как картина Нико Пиросмани попала в рекламу сыра? (1258)
- Как «CTC Kids» с помощью флешмоба в соцсети увеличил число подписчиков? (1270)
- Как творчество Стенли Кубрика влияет на рекламу куклы Барби? (1488)
- Что предлагает Omoda россиянам? (1533)
- Что делает Новый год самым любимым праздником? (1624)
- Что продвигает SkillFactory для 2023 года? (1463)
- Как говорящий медведь влияет на рынок туризма? (1393)
- Какой цвет станет трендовым в 2023? (1344)
Октябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как в рекламе использовать пародию? (1507)
- Как реклама McDonald's превращается в рекламу «Вкусно - и точка»? (1694)
- Как Audi изменила свой фирменный стиль? (1714)
- Как спортивная форма может прорекламировать целый город? (1564)
- Как место размещения рекламы влияет на ее смысл? (1622)
Сентябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как развлечь свой живот? (2062)
- Как провести с пользой время поездки в метро? (1593)
- Что рассказывает «Яндекс Маркет» об экспресс-доставке продуктов? (1417)
- Как MiNiMi предлагает управлять цветом и звуком? (1569)
- Как Volkswagen нашел целевую аудиторию для своего предложения? (1267)
- Как продвигать сайт о здоровье и медицине? (1376)
- Как Burger King объясняет свой новый слоган «Ты правишь»? (1754)
- Как Gucci обыграл фразу "чемоданное настроение"? (1409)
Август 2022 - Дизайн и Креатив
- Как Adidas отпраздновал 120-летие команды «Реал Мадрид»? (1374)
- Какие цвета будут в тренде в 2023? (1481)
- Что придумала «Студия Артемия Лебедева» для онлайн-библиотеки МТС? (1284)
- Что можно сказать о маркетинговой стороне мундиаля 2022 в Катаре? (1201)
- Что можно сделать ради кредитной карточки? (1236)
- Сколько усилий прикладывает Apple для продвижения новинок? (1480)