Как Volkswagen нашел целевую аудиторию для своего предложения?
Октябрь 2022

Креаторы DDB Paris решили таким способом переманить сотрудников из автосалонов-конкурентовАвтоконцерн Volkswagen во Франции совместно с DDB Paris запустил рекламную кампанию Inside Jobs («Внутренние вакансии») для привлечения сотрудников в сектор послепродажного обслуживания автомобилей.
Креаторы DDB Paris применили необычный подход к поиску и предложению рабочих мест, поместив описание вакансий на автомобильных запчастях, которые обычно проверяются в рамках общего технического обслуживания, чтобы механики могли их увидеть.
В ролике сотрудники автосалонов-конкурентов — их лица скрыты — находят оставленные VW послания под капотами автомобилей.
Как сообщает Adweek, активация проходила в сентябре и продвигалась в социальных сетях через блогеров, которые «обнаруживали предложения о работе».
Согласно финансовому отчёту Volkswagen Group за 2022 год, у компании в общей сложности 672 тыс. сотрудников по всему миру, из которых почти 12 тыс. предпенсионного возраста. Снижение по сравнению с 2021 годом произошло из-за деконсолидации Sitech — совместного предприятия, которое компания запустила в январе с Brose Sitech для производства систем сидений.
Ранее VW запустил кампанию во Франции, ориентированную на послепродажное обслуживание клиентов, у которых уже был автомобиль. Идея рекламы заключалась в том, что «умные» автомобили отказывались въезжать в автосалоны, не принадлежащие VW, для технического обслуживания. Коммуникация также указывала на важность ежегодного техосмотра машин.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1820)
- Как показать вкусное мороженое? (2041)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1722)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1698)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1645)
- Как усилить острые ощущения? (1753)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2336)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2309)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2169)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2286)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2178)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2180)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2075)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2439)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2152)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2161)
- Как добиться порядка в доме? (2437)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2615)
- Как показать вкус? (2652)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2543)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2650)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2089)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2122)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1769)
- Где находится «сердце Европы»? (1878)
- Где собираются люди с одним характером? (2583)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2570)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2315)