Как Volkswagen нашел целевую аудиторию для своего предложения?
Октябрь 2022

Креаторы DDB Paris решили таким способом переманить сотрудников из автосалонов-конкурентовАвтоконцерн Volkswagen во Франции совместно с DDB Paris запустил рекламную кампанию Inside Jobs («Внутренние вакансии») для привлечения сотрудников в сектор послепродажного обслуживания автомобилей.
Креаторы DDB Paris применили необычный подход к поиску и предложению рабочих мест, поместив описание вакансий на автомобильных запчастях, которые обычно проверяются в рамках общего технического обслуживания, чтобы механики могли их увидеть.
В ролике сотрудники автосалонов-конкурентов — их лица скрыты — находят оставленные VW послания под капотами автомобилей.
Как сообщает Adweek, активация проходила в сентябре и продвигалась в социальных сетях через блогеров, которые «обнаруживали предложения о работе».
Согласно финансовому отчёту Volkswagen Group за 2022 год, у компании в общей сложности 672 тыс. сотрудников по всему миру, из которых почти 12 тыс. предпенсионного возраста. Снижение по сравнению с 2021 годом произошло из-за деконсолидации Sitech — совместного предприятия, которое компания запустила в январе с Brose Sitech для производства систем сидений.
Ранее VW запустил кампанию во Франции, ориентированную на послепродажное обслуживание клиентов, у которых уже был автомобиль. Идея рекламы заключалась в том, что «умные» автомобили отказывались въезжать в автосалоны, не принадлежащие VW, для технического обслуживания. Коммуникация также указывала на важность ежегодного техосмотра машин.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Сколько стоит трава на тапках? (80)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (85)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (146)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (582)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (639)
- Какой цвет станет главным в 2026? (654)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (876)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1383)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1229)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1473)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1197)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (229)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1390)
- Как сократить расходы бизнеса? (1456)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1162)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1236)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1892)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1802)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1717)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2027)
- Почему Adidas впала в детство? (1435)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1617)
- Как искупаться в пиве? (1688)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1743)
- Как из машины сделать игрушку? (1656)
- Как триллер может мотивировать? (1613)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2116)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2075)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2119)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2046)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2049)
- Как купить квартиру за полцены? (2561)
- Где в Японии можно найти удачу? (2317)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1941)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1753)
- Когда старый логотип лучше нового? (1829)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1771)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1762)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1992)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2072)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2519)


