Как Volkswagen нашел целевую аудиторию для своего предложения?
Октябрь 2022

Креаторы DDB Paris решили таким способом переманить сотрудников из автосалонов-конкурентовАвтоконцерн Volkswagen во Франции совместно с DDB Paris запустил рекламную кампанию Inside Jobs («Внутренние вакансии») для привлечения сотрудников в сектор послепродажного обслуживания автомобилей.
Креаторы DDB Paris применили необычный подход к поиску и предложению рабочих мест, поместив описание вакансий на автомобильных запчастях, которые обычно проверяются в рамках общего технического обслуживания, чтобы механики могли их увидеть.
В ролике сотрудники автосалонов-конкурентов — их лица скрыты — находят оставленные VW послания под капотами автомобилей.
Как сообщает Adweek, активация проходила в сентябре и продвигалась в социальных сетях через блогеров, которые «обнаруживали предложения о работе».
Согласно финансовому отчёту Volkswagen Group за 2022 год, у компании в общей сложности 672 тыс. сотрудников по всему миру, из которых почти 12 тыс. предпенсионного возраста. Снижение по сравнению с 2021 годом произошло из-за деконсолидации Sitech — совместного предприятия, которое компания запустила в январе с Brose Sitech для производства систем сидений.
Ранее VW запустил кампанию во Франции, ориентированную на послепродажное обслуживание клиентов, у которых уже был автомобиль. Идея рекламы заключалась в том, что «умные» автомобили отказывались въезжать в автосалоны, не принадлежащие VW, для технического обслуживания. Коммуникация также указывала на важность ежегодного техосмотра машин.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (550)
- Как из машины сделать игрушку? (623)
- Как триллер может мотивировать? (859)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1529)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1481)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1626)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1622)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1571)
- Как купить квартиру за полцены? (2115)
- Где в Японии можно найти удачу? (1885)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1540)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1448)
- Когда старый логотип лучше нового? (1503)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1512)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1498)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1736)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1854)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2245)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2585)
- Как показать вкусное мороженое? (2669)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2352)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2264)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2197)
- Как усилить острые ощущения? (2321)