Как Volkswagen нашел целевую аудиторию для своего предложения?
Октябрь 2022

Креаторы DDB Paris решили таким способом переманить сотрудников из автосалонов-конкурентовАвтоконцерн Volkswagen во Франции совместно с DDB Paris запустил рекламную кампанию Inside Jobs («Внутренние вакансии») для привлечения сотрудников в сектор послепродажного обслуживания автомобилей.
Креаторы DDB Paris применили необычный подход к поиску и предложению рабочих мест, поместив описание вакансий на автомобильных запчастях, которые обычно проверяются в рамках общего технического обслуживания, чтобы механики могли их увидеть.
В ролике сотрудники автосалонов-конкурентов — их лица скрыты — находят оставленные VW послания под капотами автомобилей.
Как сообщает Adweek, активация проходила в сентябре и продвигалась в социальных сетях через блогеров, которые «обнаруживали предложения о работе».
Согласно финансовому отчёту Volkswagen Group за 2022 год, у компании в общей сложности 672 тыс. сотрудников по всему миру, из которых почти 12 тыс. предпенсионного возраста. Снижение по сравнению с 2021 годом произошло из-за деконсолидации Sitech — совместного предприятия, которое компания запустила в январе с Brose Sitech для производства систем сидений.
Ранее VW запустил кампанию во Франции, ориентированную на послепродажное обслуживание клиентов, у которых уже был автомобиль. Идея рекламы заключалась в том, что «умные» автомобили отказывались въезжать в автосалоны, не принадлежащие VW, для технического обслуживания. Коммуникация также указывала на важность ежегодного техосмотра машин.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2023 - Дизайн и КреативДекабрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как наружная реклама борется с зимней депрессией? (203)
- Какой язык у поздней ночи? (185)
- Как сделать рекламу косметики для возрастной аудитории? (366)
- Сколько стоит плагиат дизайна упаковки? (451)
- Как вырастить здоровую собаку? (509)
- Какие вывески и стенды портят туристические улицы? (667)
Ноябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- О чем хочет напомнить «Тинькофф» миллионам своих клиентов? (2005)
- Как картина Нико Пиросмани попала в рекламу сыра? (1258)
- Как «CTC Kids» с помощью флешмоба в соцсети увеличил число подписчиков? (1270)
- Как творчество Стенли Кубрика влияет на рекламу куклы Барби? (1488)
- Что предлагает Omoda россиянам? (1533)
- Что делает Новый год самым любимым праздником? (1624)
- Что продвигает SkillFactory для 2023 года? (1463)
- Как говорящий медведь влияет на рынок туризма? (1394)
- Какой цвет станет трендовым в 2023? (1345)
Октябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как в рекламе использовать пародию? (1508)
- Как реклама McDonald's превращается в рекламу «Вкусно - и точка»? (1694)
- Как Audi изменила свой фирменный стиль? (1714)
- Как спортивная форма может прорекламировать целый город? (1564)
- Как место размещения рекламы влияет на ее смысл? (1622)
Сентябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как развлечь свой живот? (2062)
- Как провести с пользой время поездки в метро? (1593)
- Что рассказывает «Яндекс Маркет» об экспресс-доставке продуктов? (1417)
- Как MiNiMi предлагает управлять цветом и звуком? (1569)
- Как Volkswagen нашел целевую аудиторию для своего предложения? (1268)
- Как продвигать сайт о здоровье и медицине? (1376)
- Как Burger King объясняет свой новый слоган «Ты правишь»? (1754)
- Как Gucci обыграл фразу "чемоданное настроение"? (1411)
Август 2022 - Дизайн и Креатив
- Как Adidas отпраздновал 120-летие команды «Реал Мадрид»? (1374)
- Какие цвета будут в тренде в 2023? (1481)
- Что придумала «Студия Артемия Лебедева» для онлайн-библиотеки МТС? (1285)
- Что можно сказать о маркетинговой стороне мундиаля 2022 в Катаре? (1201)
- Что можно сделать ради кредитной карточки? (1236)
- Сколько усилий прикладывает Apple для продвижения новинок? (1480)