Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как альпака стала инфлюенсером?

Октябрь 2022

Дизайн и Креатив - Как альпака стала инфлюенсером?

Телеканал «Суббота!» создал 3D-персонажа Жозефину — это наполовину лама, наполовину альпака. Цифровой инфлюенсер станет маркетинговым и рекламным инструментом. 

Айдентика с новым цифровым персонажем уже выходит в эфире «Субботы!». А первым брендом, купившим интеграцию с Жозефиной, стал Сбербанк. 

В прошлом году похожего персонажа создал канал «Пятница!» (оба входят в «Газпром-медиа). Это была панда Фрайди, которая в сентябре презентовала новый сезон канала в 3D-формате. Панда стала лицом таких рекламных кампаний, как Ozon, S7, Mitsubishi и других. 

Цифровых персонажей Жозефину и Фрайди создал 3D-артист Иван Шумихин. 

3095
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и КреативДекабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.32