Как добиться порядка в доме?
Май 2025

Мебельный бренд Ikea совместно с агентством Buzzman представили кампанию, которая рекламирует непопулярную услугу: заказ шурупов, пишет Dans Ta Pub.
Для продвижения сервиса, Ikea и Buzzman разместили в буквальном смысле кривую наружную рекламу на вокзале Сент-Лазар, что в Париже. Объявления выглядят так, будто их непрочно закрепили, висят под наклоном и покачиваются.
«Нужен шуруп?» — гласит текст на билбордах. Такие же надписи есть про винты и болты.
С помощью этой кампании Ikea решила не только привлечь внимание к своей услуге, но и показать часть своей новой стратегии. Бренд хочет не только продавать мебель, но еще и помогать продлить ей жизнь, пишет издание.
«В основе кампании лежит простая идея: сломанная мебель — не значит испорченная. Слишком часто мы избавляемся от функционального предмета только потому, что в нем не хватает винта, дюбеля или петли», — уточняет Dans Ta Pub.
Выбор вокзала Сент-Лазар был обусловлен тем, что это один из главных транспортных узлов Парижа с большим пассажиропотоком. Кампания будет представлена с 6 по 12 мая исключительно в формате наружной рекламы.
В октябре прошлого года Ikea представила рекламную кампанию, в которой превратила матрасы в оружие против «рилсов». Идея была в том, чтобы блогеры не мешали своим подписчикам спать.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (1423)
- Как показать вкус? (1601)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (1622)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (1752)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1676)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1671)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1375)
- Где находится «сердце Европы»? (1476)
- Где собираются люди с одним характером? (2259)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2232)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1947)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2026)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1894)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2162)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2031)
- Как оказаться на коне? (2276)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1934)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1945)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1618)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1229)
- На что способна одна ручка Bic? (1117)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1012)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (760)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (608)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (681)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (683)
- Как зима влияет на тело человека? (593)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (649)
- Как пользоваться палочками для еды? (715)
- На что способен iPhone 16 Pro? (575)
- Традиции лепного искусства в разных странах (426)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (767)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1903)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (818)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (818)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (738)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (819)
- Какой напиток полезнее? (581)
- Какую одежду предпочитает Ford? (570)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (682)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (609)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (758)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (703)
- Почему пчелы - это не только мед? (525)
- Зачем нужен индекс удивления? (737)
- Что получит Apple от Pixelmator? (654)