Как добиться порядка в доме?
Май 2025

Мебельный бренд Ikea совместно с агентством Buzzman представили кампанию, которая рекламирует непопулярную услугу: заказ шурупов, пишет Dans Ta Pub.
Для продвижения сервиса, Ikea и Buzzman разместили в буквальном смысле кривую наружную рекламу на вокзале Сент-Лазар, что в Париже. Объявления выглядят так, будто их непрочно закрепили, висят под наклоном и покачиваются.
«Нужен шуруп?» — гласит текст на билбордах. Такие же надписи есть про винты и болты.
С помощью этой кампании Ikea решила не только привлечь внимание к своей услуге, но и показать часть своей новой стратегии. Бренд хочет не только продавать мебель, но еще и помогать продлить ей жизнь, пишет издание.
«В основе кампании лежит простая идея: сломанная мебель — не значит испорченная. Слишком часто мы избавляемся от функционального предмета только потому, что в нем не хватает винта, дюбеля или петли», — уточняет Dans Ta Pub.
Выбор вокзала Сент-Лазар был обусловлен тем, что это один из главных транспортных узлов Парижа с большим пассажиропотоком. Кампания будет представлена с 6 по 12 мая исключительно в формате наружной рекламы.
В октябре прошлого года Ikea представила рекламную кампанию, в которой превратила матрасы в оружие против «рилсов». Идея была в том, чтобы блогеры не мешали своим подписчикам спать.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (65)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (68)
- Сколько стоит трава на тапках? (259)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (268)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (315)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (807)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (890)
- Какой цвет станет главным в 2026? (916)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1102)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1437)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1265)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1503)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1229)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (268)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1429)
- Как сократить расходы бизнеса? (1490)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1197)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1272)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1929)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1837)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1752)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2043)
- Почему Adidas впала в детство? (1451)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1627)
- Как искупаться в пиве? (1703)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1757)
- Как из машины сделать игрушку? (1665)
- Как триллер может мотивировать? (1622)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2122)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2082)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2127)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2055)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2059)
- Как купить квартиру за полцены? (2569)
- Где в Японии можно найти удачу? (2320)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1945)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1757)
- Когда старый логотип лучше нового? (1831)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1777)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1764)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2001)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2077)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2527)


