Как добиться порядка в доме?
Май 2025

Мебельный бренд Ikea совместно с агентством Buzzman представили кампанию, которая рекламирует непопулярную услугу: заказ шурупов, пишет Dans Ta Pub.
Для продвижения сервиса, Ikea и Buzzman разместили в буквальном смысле кривую наружную рекламу на вокзале Сент-Лазар, что в Париже. Объявления выглядят так, будто их непрочно закрепили, висят под наклоном и покачиваются.
«Нужен шуруп?» — гласит текст на билбордах. Такие же надписи есть про винты и болты.
С помощью этой кампании Ikea решила не только привлечь внимание к своей услуге, но и показать часть своей новой стратегии. Бренд хочет не только продавать мебель, но еще и помогать продлить ей жизнь, пишет издание.
«В основе кампании лежит простая идея: сломанная мебель — не значит испорченная. Слишком часто мы избавляемся от функционального предмета только потому, что в нем не хватает винта, дюбеля или петли», — уточняет Dans Ta Pub.
Выбор вокзала Сент-Лазар был обусловлен тем, что это один из главных транспортных узлов Парижа с большим пассажиропотоком. Кампания будет представлена с 6 по 12 мая исключительно в формате наружной рекламы.
В октябре прошлого года Ikea представила рекламную кампанию, в которой превратила матрасы в оружие против «рилсов». Идея была в том, чтобы блогеры не мешали своим подписчикам спать.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как искупаться в пиве? (55)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (609)
- Как из машины сделать игрушку? (685)
- Как триллер может мотивировать? (919)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1541)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1490)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1634)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1631)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1582)
- Как купить квартиру за полцены? (2124)
- Где в Японии можно найти удачу? (1894)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1548)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1457)
- Когда старый логотип лучше нового? (1510)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1519)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1507)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1744)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1862)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2252)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2593)
- Как показать вкусное мороженое? (2670)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2354)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2265)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2199)
- Как усилить острые ощущения? (2322)