Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как эксперименты Coca-Cola Company повлияют на продажи Sprite?

Январь 2024

Дизайн и Креатив - Как эксперименты Coca-Cola Company повлияют на продажи Sprite?

С бутылок газированного напитка Sprite (бренд принадлежит компании Coca-Cola Company) в Великобритании временно исчезнут зелёные этикетки. Их уберут с пластиковых бутылок Sprite и Sprite Zero объёмом 500 миллилитров в рамках эксперимента по упрощению процесса переработки и сокращению использования упаковочных материалов. Об этом сообщается на сайте компании.

Этикетку заменит рельефный логотип, нанесённый на лицевую сторону бутылки, и выгравированная лазером информация о напитке на обратной стороне. Лимитированная серия лимонадов без этикеток поступит в продажу в несколько магазинов британской сети Tesco Express с января по март 2024 года.

Несмотря на то, что зелёные этикетки Sprite полностью пригодны для вторичной переработки, их отсутствие значительно упрощает этот процесс (так как не нужно отделять от бутылок), и в целом сокращается количество используемого упаковочного материала, пояснили в компании.

В 2022 году производитель Sprite перевёл всю пластиковую ПЭТ-упаковку с её фирменного зелёного цвета на прозрачный, чтобы повысить качество материала, полученного в результате вторичной переработки бутылок.

В компании говорили, что хотя зелёный термопластик пригоден для вторичной переработки, созданный из него материал чаще превращается в одноразовые предметы, которые нельзя перерабатывать в новые ПЭТ-бутылки.

965
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и КреативДекабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.32