Как годовой отчет сделать нескучным. Лайфхак от «Самолета»
Июнь 2021

ГК «Самолет» представила годовой отчет компании в динамичном видеоформате — в нем рассказывается про успехи, которые удалось достичь, несмотря на всю эпичность сезона 2020. Информацию о первом IPO в отрасли за 10 лет и росте капитализации бренда креаторы The Clients представили в настоящем блокбастере со зрелищными спецэффектами и трюками каскадеров.
Герои видео — это собирательный образ компании, сотрудников и руководителей. В креативе показаны ключевые события и цифры, а также эффективные способы преодоления метафорических препятствий. Например, выход на IPO представлен в виде огромной бумажной стены, символизирующей одновременно бюрократию и сложность рынка, повышение индекса лояльности жителей — это гигантский лайк, а финансовые показатели — бетонные стены.
Получилась ретроспектива деятельности «Самолета» за год, поэтому события в видео разворачиваются в обратном порядке. Как отметили креаторы, им удалось не только показать важные итоги года, но и создать манифест группы «Самолет» — компании, которая умеет обращать время в свою пользу.
Саша Божко, креативный директор The Clients : "2020 был особенным годом для всех и, конечно, для компании «Самолет». Очевидно, что итоговое видео про 2020 не могло быть похоже ни на один годовой отчет, посвященный любому другому году. И мы смогли создать историю про борьбу, преодоление и успех, которого удалось достичь, несмотря ни на что".
Съемки экшн-ролика длились два дня — почти всех визуальных эффектов получилось достичь на площадке без использования дополнительной графики.
Идея ролика возникла благодаря осознанию, что этот год стал лучшим в истории «Самолета», несмотря на все трудности. С помощью видео креаторы хотели показать, что компания выполнила свои обещания и даже больше, не останавливаясь ни перед чем, успешно преодолевая любые барьеры.
Марита Клиньшанс, руководитель охватных медиа ГК «Самолет»: "Этот ролик предназначен прежде всего для акционеров и инвесторов «Самолета». Для них итоги года — не просто цифры, а предмет гордости, наглядный результат работы компании. Поэтому мы сразу пришли к The Clients с задачей сделать годовой отчет с WOW-эффектом — нам кажется, получилось очень «вау»".
Ранее «Самолет» и The Clients сняли ролики о борьбе с «нежелательными приключениями» — герои промо рассказали о реальных ужасах, с которыми им приходилось столкнуться при покупке квартиры: с бесконечной стройкой, неслучившимся парком и ужасным ремонтом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Дизайн и КреативЯнварь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (166)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (235)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (410)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (435)
- Как зима влияет на тело человека? (370)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (420)
- Как пользоваться палочками для еды? (484)
- На что способен iPhone 16 Pro? (340)
- Традиции лепного искусства в разных странах (275)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (587)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1716)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (647)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (661)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (545)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (585)
- Какой напиток полезнее? (455)
- Какую одежду предпочитает Ford? (443)
Октябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (544)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (487)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (592)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (518)
- Почему пчелы - это не только мед? (422)
- Зачем нужен индекс удивления? (571)
- Что получит Apple от Pixelmator? (533)