Как говорящий медведь влияет на рынок туризма?
Декабрь 2022

Сервис бронирования отелей Check in для привлечения пользователей запустил рекламную кампанию, в которой отказался от стандартных креативных приёмов.
Уже сейчас с сервисом сотрудничают более 1 тыс. отелей по всей России. Команда планирует в первые месяцы запуска с обширной рекламной поддержкой во всех каналах продвижения нарастить число партнёров и привлечь более 1 млн пользователей. Вместо карусели стоковых фотографий отелей Check in запустил ролик с медведем - любителем играть в города.
Герои видео появились и в серии наружной рекламы. Её суть заключалась в том, что где бы ни находились пользователи, они всегда знают, что сервис бронирования отелей для них доступен и охватывает большое количество городов.
Максим Кудрин, директор по маркетингу Check in: "Решение пойти таким радикально иным путём пришло не просто так. Всё, что мы обычно видим в рекламе: отретушированное фото отелей, которые на самом деле выглядели так пять или даже десять лет назад. Шикарные интерьеры, которые давно потеряли свой лоск — всё это, как правило, просто приманка для гостя. Реальная картинка зачастую сильно отличается от фото на сервисах бронирования. Наши эксперты приезжают в отель, тестируют его услуги, пробуют завтраки, проверяют напор воды и всё, что важно для путешественников во время проживания в отеле. Пока мы ещё в процессе наращивания базы проверенных отелей, но уже на этапе лонча решили уйти от стандартной рекламы, показа красивых фото и зачастую пустых обещаний, а зрителя зацепить чем-то необычным".
«Животное на площадке — это всегда элемент непредсказуемости. Мы до последнего были готовы снимать настоящего медведя, но в итоге остановились на варианте с компьютерной графикой, в котором степень контроля происходящего в кадре значительно выше. Но вот стоимость и сроки пропорционально растут. Щука, кстати, сделана без графики — на посте добавлено только движение губ. Выныривала она из озера с помощью специального устройства. А голос, который вы слышите на пэкшоте — это наш CG-супервайзер, который отвечал за создание медведя. Черновая озвучка так понравилась клиенту и агентству, что перешла в статус «чистовой». А Дмитрия Хасиса, сыгравшего рыбака, озвучил Дмитрий Хасис», — комментируют продюсеры HotShot Films.
Ролик с игрой в «Города» уже в эфире федеральных каналов, а также продвигается в диджитал. В следующих рекламных кампаниях Check in планирует сместить фокус уже на другие преимущества сервиса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - Дизайн и КреативАвгуст 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с рутиной? (490)
- Как правильно требовать оплату труда? (713)
- Как гаджеты Apple спасают жизни людей? (741)
- Как Google напомнила о связи с Android? (769)
- Как банк ВТБ показал свой вариант мема «Никакого праздника»? (787)
Июль 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с нехваткой жилой площади? (887)
- Что предлагает Dove в жаркую погоду? (993)
- Как все успеть? (966)
- Как нырнуть в ванну вермишели? (1071)
- Как сделать первый шаг к мечте? (1042)
Июнь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как пародия продвигает сервис «Сплит»? (1255)
- В чем ценность детей? (1485)
- Какой гаджет Samsung опасен для вашей жизни? (1181)
- Дизайнерская бумага Маджестик - свойства, характеристики, особенности и сфера применения (223)
- Какие два видеоролика для одного смартфона выпустил Apple? (918)
- Как Санкт-Петербург стал городом историй? (1146)
- Как римские впечатления повлияли на продвижение новой Lada Vesta? (949)
Май 2023 - Дизайн и Креатив
- Зачем Opel возвращается к Blitz? (1209)
- Как Infiniti проводит ребрендинг? (1101)
- В чём сила билбордов Gallery? (1073)
- Как повысить уровень доверия к своему сайту? (1420)
- Кому принадлежат права на изображения яблока? (1225)
- Зачем люди едут в Москву? (1294)
- Как правильно двигаться по жизни? (1268)
Апрель 2023 - Дизайн и Креатив
- Что можно рассказать о «Яндекс Такси»? (1307)
- Как получить бонус от «М.Видео»? (1315)
- Какие изменения ждут Delivery Club? (1143)
- Как заставить случайных прохожих купить кофе? (1120)
- Какую мебель от IKEA можно отодвинуть в сторону? (1571)
- Кто рекламирует новый вкус Dr Pepper? (1346)
- Кто поможет сориентироваться в изменяющемся мире? (1427)
- Как «Пятёрочка» стала магазином сокровищ? (2085)
- Какой характер у газировки Vips? (1352)
- Почему работать в металлургии - это круто? (1281)
- Каким станет 7Up? (1312)
- Какие капсулы для стирки являются экологичными? (1280)
- Как SAXX заботится о здоровье мужчин? (1143)
- Как Nike поддержал Национальную женскую футбольную лигу? (1073)
- Как рассказать о ребрендинге? (1146)
- Пара слов о видеопродакшн (404)