Как говорящий медведь влияет на рынок туризма?
Декабрь 2022

Сервис бронирования отелей Check in для привлечения пользователей запустил рекламную кампанию, в которой отказался от стандартных креативных приёмов.
Уже сейчас с сервисом сотрудничают более 1 тыс. отелей по всей России. Команда планирует в первые месяцы запуска с обширной рекламной поддержкой во всех каналах продвижения нарастить число партнёров и привлечь более 1 млн пользователей. Вместо карусели стоковых фотографий отелей Check in запустил ролик с медведем - любителем играть в города.
Герои видео появились и в серии наружной рекламы. Её суть заключалась в том, что где бы ни находились пользователи, они всегда знают, что сервис бронирования отелей для них доступен и охватывает большое количество городов.
Максим Кудрин, директор по маркетингу Check in: "Решение пойти таким радикально иным путём пришло не просто так. Всё, что мы обычно видим в рекламе: отретушированное фото отелей, которые на самом деле выглядели так пять или даже десять лет назад. Шикарные интерьеры, которые давно потеряли свой лоск — всё это, как правило, просто приманка для гостя. Реальная картинка зачастую сильно отличается от фото на сервисах бронирования. Наши эксперты приезжают в отель, тестируют его услуги, пробуют завтраки, проверяют напор воды и всё, что важно для путешественников во время проживания в отеле. Пока мы ещё в процессе наращивания базы проверенных отелей, но уже на этапе лонча решили уйти от стандартной рекламы, показа красивых фото и зачастую пустых обещаний, а зрителя зацепить чем-то необычным".
«Животное на площадке — это всегда элемент непредсказуемости. Мы до последнего были готовы снимать настоящего медведя, но в итоге остановились на варианте с компьютерной графикой, в котором степень контроля происходящего в кадре значительно выше. Но вот стоимость и сроки пропорционально растут. Щука, кстати, сделана без графики — на посте добавлено только движение губ. Выныривала она из озера с помощью специального устройства. А голос, который вы слышите на пэкшоте — это наш CG-супервайзер, который отвечал за создание медведя. Черновая озвучка так понравилась клиенту и агентству, что перешла в статус «чистовой». А Дмитрия Хасиса, сыгравшего рыбака, озвучил Дмитрий Хасис», — комментируют продюсеры HotShot Films.
Ролик с игрой в «Города» уже в эфире федеральных каналов, а также продвигается в диджитал. В следующих рекламных кампаниях Check in планирует сместить фокус уже на другие преимущества сервиса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Май 2023 - Дизайн и КреативАпрель 2023 - Дизайн и Креатив
- Что можно рассказать о «Яндекс Такси»? (326)
- Как получить бонус от «М.Видео»? (408)
- Какие изменения ждут Delivery Club? (601)
- Как заставить случайных прохожих купить кофе? (675)
- Какую мебель от IKEA можно отодвинуть в сторону? (1126)
- Кто рекламирует новый вкус Dr Pepper? (996)
- Кто поможет сориентироваться в изменяющемся мире? (1164)
Март 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Пятёрочка» стала магазином сокровищ? (1491)
- Какой характер у газировки Vips? (1108)
- Почему работать в металлургии - это круто? (1034)
- Каким станет 7Up? (1055)
- Какие капсулы для стирки являются экологичными? (1084)
- Как SAXX заботится о здоровье мужчин? (849)
- Как Nike поддержал Национальную женскую футбольную лигу? (805)
- Как рассказать о ребрендинге? (740)
- Пара слов о видеопродакшн (154)
Февраль 2023 - Дизайн и КреативЯнварь 2023 - Дизайн и Креатив
- Какую Pepsi мы увидим в 2024? (842)
- Как получить купон от Coca-cola? (859)
- Как Burger King снял «фудпорно»? (848)
- Какой цвет у картофеля фри в McDonald’s во Франции? (840)
- Какую рекламу сделал «Бургер Кинг» для бургера с курицей? (754)
- Кого «Сбер» подобрал в двойники героинь известных картин? (1030)
Декабрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как наружная реклама борется с зимней депрессией? (1003)
- Какой язык у поздней ночи? (929)
- Как сделать рекламу косметики для возрастной аудитории? (999)
- Сколько стоит плагиат дизайна упаковки? (1068)
- Как вырастить здоровую собаку? (1052)
- Какие вывески и стенды портят туристические улицы? (1033)
- О чем хочет напомнить «Тинькофф» миллионам своих клиентов? (2297)
- Как картина Нико Пиросмани попала в рекламу сыра? (1564)
- Как «CTC Kids» с помощью флешмоба в соцсети увеличил число подписчиков? (1781)
- Как творчество Стенли Кубрика влияет на рекламу куклы Барби? (1764)
- Что предлагает Omoda россиянам? (1878)
- Что делает Новый год самым любимым праздником? (1868)
- Что продвигает SkillFactory для 2023 года? (1720)
- Как говорящий медведь влияет на рынок туризма? (1718)
- Какой цвет станет трендовым в 2023? (1641)