Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как наглядно рассказать о достоинствах новинки от Burger King?

Январь 2022

Дизайн и Креатив - Как наглядно рассказать о достоинствах новинки от Burger King?

Burger King Россия представил сезонную новинку — итальянский бургер «Моцарелла Кинг», который должен стать хедлайнером меню на ближайшее пару месяцев. Поэтому команда агентства More решила особо про него не рассказывать. А сразу спеть.

В основу рекламной кампании легли два факта о котлете из моцареллы: по мнению креаторов, тянучесть расплавленного сыра максимально передаёт итальянский вайб. К этому бургеру «так и тянет», отмечает Дмитрий Муравьев, копирайтер More.

Особое внимание команда во главе с режиссёром Сергеем Шевцовым уделила внешнему виду персонажей импровизированного оперного представления — все герои вдохновлены итальянской культурой: в видео есть современные Ромео и Джульетта, певец расцвета фестиваля в Сан-Ремо и многие другие типажи, которые зритель сможет рассмотреть и разгадать.

Демочасть ролика снималась дистанционно в Мадриде на студии режиссёра и фуд-художника Yann Malka, который помог поставить эпичную точку в истории и «взорвать» котлету из моцареллы на крещендо.

В репертуар ТВ-вещания оперу «Моцарелла Кинг» поставили с 24 января — музыкальное представление от Burger King Россия зрители увидят и услышат в 20-, 10- и 5-секундных версиях.

811
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Июнь 2022 - Дизайн и КреативМай 2022 - Дизайн и КреативАпрель 2022 - Дизайн и КреативМарт 2022 - Дизайн и КреативФевраль 2022 - Дизайн и КреативЯнварь 2022 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.52