Как проснуться с помощью любимого места?
Март 2025

S7 Airlines представила новый проект и призвала всех «пробудиться» с началом весны. Пассажиры авиакомпании на рейсах в Стамбул, Бангкок, Пекин и Сочи получат лимитированный молотый кофе в формате дрип-пакетов — их будут раздавать проводники. В зависимости от направления будет меняться и вкус кофе.
Так, вкус Стамбула содержит оттенки ананаса, персика и китайской груши. В Пекине есть нотки сухофруктов, специй и шоколада. Бангкок наполнен ароматом цитрусов, кешью, молочного шоколада и косточковых фруктов, а Сочи сочетает в себе красные ягоды, лайм и тростниковый сахар.
Вместе с этим, S7 Airlines создала мини-гид по этим четырем направлениям. На пакетиках кофе есть QR-код, который ведет на страницу с панорамными видами городов. Нажав на иконки разных мест, можно прочитать, чем они привлекательны для туристов. Сайт открывается только с мобильных устройств и просит разрешение на использование камеры — чтобы гид стал доступен, пользователю необходимо моргнуть в объектив и таким образом показать, что он проснулся.
«Приближается весна, время пробуждения, и S7 Airlines, как авиакомпания, вдохновляющая на путешествия, заботится о своих пассажирах не только во время перелета, но и после. Мы стремимся создать уникальный опыт, который начинается на борту самолета и продолжается в пункте назначения. Предлагаем нашим пассажирам выбрать себе направление по душе и проснуться там, где нравится», — рассказала директор директората маркетинговых и PR-коммуникаций S7 Airlines Ирина Колесникова.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Март 2025 - Дизайн и КреативФевраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (216)
- Как проснуться с помощью любимого места? (669)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1148)
- Как оказаться на коне? (1563)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1683)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1786)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1447)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1063)
- На что способна одна ручка Bic? (937)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (924)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (627)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (448)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (501)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (526)
- Как зима влияет на тело человека? (451)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (495)
- Как пользоваться палочками для еды? (574)
- На что способен iPhone 16 Pro? (411)
- Традиции лепного искусства в разных странах (317)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (639)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1793)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (706)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (728)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (625)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (678)
- Какой напиток полезнее? (495)
- Какую одежду предпочитает Ford? (483)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (595)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (533)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (653)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (596)
- Почему пчелы - это не только мед? (450)
- Зачем нужен индекс удивления? (630)
- Что получит Apple от Pixelmator? (577)