Как проснуться с помощью любимого места?
Март 2025

S7 Airlines представила новый проект и призвала всех «пробудиться» с началом весны. Пассажиры авиакомпании на рейсах в Стамбул, Бангкок, Пекин и Сочи получат лимитированный молотый кофе в формате дрип-пакетов — их будут раздавать проводники. В зависимости от направления будет меняться и вкус кофе.
Так, вкус Стамбула содержит оттенки ананаса, персика и китайской груши. В Пекине есть нотки сухофруктов, специй и шоколада. Бангкок наполнен ароматом цитрусов, кешью, молочного шоколада и косточковых фруктов, а Сочи сочетает в себе красные ягоды, лайм и тростниковый сахар.
Вместе с этим, S7 Airlines создала мини-гид по этим четырем направлениям. На пакетиках кофе есть QR-код, который ведет на страницу с панорамными видами городов. Нажав на иконки разных мест, можно прочитать, чем они привлекательны для туристов. Сайт открывается только с мобильных устройств и просит разрешение на использование камеры — чтобы гид стал доступен, пользователю необходимо моргнуть в объектив и таким образом показать, что он проснулся.
«Приближается весна, время пробуждения, и S7 Airlines, как авиакомпания, вдохновляющая на путешествия, заботится о своих пассажирах не только во время перелета, но и после. Мы стремимся создать уникальный опыт, который начинается на борту самолета и продолжается в пункте назначения. Предлагаем нашим пассажирам выбрать себе направление по душе и проснуться там, где нравится», — рассказала директор директората маркетинговых и PR-коммуникаций S7 Airlines Ирина Колесникова.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (150)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (147)
- Сколько стоит трава на тапках? (319)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (337)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (381)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (913)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (905)
- Какой цвет станет главным в 2026? (931)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1115)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1454)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1279)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1516)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1240)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (280)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1442)
- Как сократить расходы бизнеса? (1502)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1208)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1285)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1942)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1844)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1758)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2049)
- Почему Adidas впала в детство? (1454)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1632)
- Как искупаться в пиве? (1711)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1760)
- Как из машины сделать игрушку? (1668)
- Как триллер может мотивировать? (1626)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2123)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2084)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2132)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2058)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2062)
- Как купить квартиру за полцены? (2573)
- Где в Японии можно найти удачу? (2321)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1945)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1758)
- Когда старый логотип лучше нового? (1833)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1778)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1766)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2001)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2078)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2529)


