Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как проснуться с помощью любимого места?

Март 2025

Дизайн и Креатив - Как проснуться с помощью любимого места?

S7 Airlines представила новый проект и призвала всех «пробудиться» с началом весны. Пассажиры авиакомпании на рейсах в Стамбул, Бангкок, Пекин и Сочи получат лимитированный молотый кофе в формате дрип-пакетов — их будут раздавать проводники. В зависимости от направления будет меняться и вкус кофе.

Так, вкус Стамбула содержит оттенки ананаса, персика и китайской груши. В Пекине есть нотки сухофруктов, специй и шоколада. Бангкок наполнен ароматом цитрусов, кешью, молочного шоколада и косточковых фруктов, а Сочи сочетает в  себе красные ягоды, лайм и тростниковый сахар.

Вместе с этим, S7 Airlines создала мини-гид по этим четырем направлениям. На пакетиках кофе есть QR-код, который ведет на страницу с панорамными видами городов. Нажав на иконки разных мест, можно прочитать, чем они привлекательны для туристов. Сайт открывается только с мобильных устройств и просит разрешение на использование камеры — чтобы гид стал доступен, пользователю необходимо моргнуть в объектив и таким образом показать, что он проснулся.

«Приближается весна, время пробуждения, и S7 Airlines, как авиакомпания, вдохновляющая на путешествия, заботится о своих пассажирах не только во время перелета, но и после. Мы стремимся создать уникальный опыт, который начинается на борту самолета и продолжается в пункте назначения. Предлагаем нашим пассажирам выбрать себе направление по душе и проснуться там, где нравится», — рассказала директор директората маркетинговых и PR-коммуникаций S7 Airlines Ирина Колесникова.

669
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Март 2025 - Дизайн и КреативФевраль 2025 - Дизайн и КреативЯнварь 2025 - Дизайн и КреативДекабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.63