Как проснуться с помощью любимого места?
Март 2025

S7 Airlines представила новый проект и призвала всех «пробудиться» с началом весны. Пассажиры авиакомпании на рейсах в Стамбул, Бангкок, Пекин и Сочи получат лимитированный молотый кофе в формате дрип-пакетов — их будут раздавать проводники. В зависимости от направления будет меняться и вкус кофе.
Так, вкус Стамбула содержит оттенки ананаса, персика и китайской груши. В Пекине есть нотки сухофруктов, специй и шоколада. Бангкок наполнен ароматом цитрусов, кешью, молочного шоколада и косточковых фруктов, а Сочи сочетает в себе красные ягоды, лайм и тростниковый сахар.
Вместе с этим, S7 Airlines создала мини-гид по этим четырем направлениям. На пакетиках кофе есть QR-код, который ведет на страницу с панорамными видами городов. Нажав на иконки разных мест, можно прочитать, чем они привлекательны для туристов. Сайт открывается только с мобильных устройств и просит разрешение на использование камеры — чтобы гид стал доступен, пользователю необходимо моргнуть в объектив и таким образом показать, что он проснулся.
«Приближается весна, время пробуждения, и S7 Airlines, как авиакомпания, вдохновляющая на путешествия, заботится о своих пассажирах не только во время перелета, но и после. Мы стремимся создать уникальный опыт, который начинается на борту самолета и продолжается в пункте назначения. Предлагаем нашим пассажирам выбрать себе направление по душе и проснуться там, где нравится», — рассказала директор директората маркетинговых и PR-коммуникаций S7 Airlines Ирина Колесникова.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (30)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (33)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (174)
- Как купить квартиру за полцены? (750)
- Где в Японии можно найти удачу? (851)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1143)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (991)
- Когда старый логотип лучше нового? (1042)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1060)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1073)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1319)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1416)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1836)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2155)
- Как показать вкусное мороженое? (2312)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2002)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1958)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1906)
- Как усилить острые ощущения? (2026)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2633)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2587)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2441)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2527)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2444)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2462)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2301)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2687)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2394)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2402)
- Как добиться порядка в доме? (2676)
- Что Pari считает классикой? (2862)
- Как показать вкус? (2867)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2759)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2884)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2316)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2349)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1987)
- Где находится «сердце Европы»? (2103)
- Где собираются люди с одним характером? (2830)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2789)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2553)