Как проснуться с помощью любимого места?
Март 2025

S7 Airlines представила новый проект и призвала всех «пробудиться» с началом весны. Пассажиры авиакомпании на рейсах в Стамбул, Бангкок, Пекин и Сочи получат лимитированный молотый кофе в формате дрип-пакетов — их будут раздавать проводники. В зависимости от направления будет меняться и вкус кофе.
Так, вкус Стамбула содержит оттенки ананаса, персика и китайской груши. В Пекине есть нотки сухофруктов, специй и шоколада. Бангкок наполнен ароматом цитрусов, кешью, молочного шоколада и косточковых фруктов, а Сочи сочетает в себе красные ягоды, лайм и тростниковый сахар.
Вместе с этим, S7 Airlines создала мини-гид по этим четырем направлениям. На пакетиках кофе есть QR-код, который ведет на страницу с панорамными видами городов. Нажав на иконки разных мест, можно прочитать, чем они привлекательны для туристов. Сайт открывается только с мобильных устройств и просит разрешение на использование камеры — чтобы гид стал доступен, пользователю необходимо моргнуть в объектив и таким образом показать, что он проснулся.
«Приближается весна, время пробуждения, и S7 Airlines, как авиакомпания, вдохновляющая на путешествия, заботится о своих пассажирах не только во время перелета, но и после. Мы стремимся создать уникальный опыт, который начинается на борту самолета и продолжается в пункте назначения. Предлагаем нашим пассажирам выбрать себе направление по душе и проснуться там, где нравится», — рассказала директор директората маркетинговых и PR-коммуникаций S7 Airlines Ирина Колесникова.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (274)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (1206)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1329)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1888)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1792)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2182)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1895)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1873)
- Как добиться порядка в доме? (2183)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2342)
- Как показать вкус? (2362)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2306)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2375)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1880)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1887)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1557)
- Где находится «сердце Европы»? (1667)
- Где собираются люди с одним характером? (2419)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2396)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2120)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2191)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2062)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2309)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2148)
- Как оказаться на коне? (2417)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2141)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2052)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1711)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1346)
- На что способна одна ручка Bic? (1225)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1081)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (848)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (703)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (765)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (753)
- Как зима влияет на тело человека? (666)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (706)
- Как пользоваться палочками для еды? (826)
- На что способен iPhone 16 Pro? (658)
- Традиции лепного искусства в разных странах (504)