Как рекламировать станки для бритья среди молодежи?
Июнь 2022

Корейский бренд Dorco запустил новую рекламную кампанию — в имиджевом ролике были использованы технология Motion Capture, фотограмметрия и CGI-графика. Креативная концепция отражает философию производителя: «осознанный выбор начала дня поможет сделать весь день максимально гладким».
Главный герой проморолика начинает день с бритья станком бренда и попадает в «Утренний клуб Dorco» — виртуальный мир, где «всё проходит гладко»: его жители рассекают на скоростных рейзорбордах (razor — бритва, board — доска), а робот подаёт кофе на лету.
В видео есть отсылки к спальным районам Москвы, разным частям Садового кольца и Москве-Сити. В отличие от обычной рекламы с дополненной реальностью, креаторы обошлись без хромакея и смоделировали полноценный город с помощью 3D-графики и VFX-эффектов, отметили авторы промо.
Так, в студии отсняли внешность и мимику актёров на 360° с использованием 280 камер. Сначала полноростовым сканером (130 DSLR-камер) зафиксировали физику и жесты актёров. Потом поставили точки на главные мимические зоны лица и с помощью лицевого сканера (50 DSLR-камер) записали все необходимые эмоции. Полученный набор фотографий использовали для 3D-реконструкции аватаров актёров с помощью RealityCapture.
В ролике можно заметить отсылки не только к московской архитектуре, но и к современным технологиям игр (Cyberpunk 2077, Apex Legends), культовым фильмам («Матрица», «Бегущий по лезвию», «Аватар») и сериалам («Видоизменённый углерод», «Любовь. Смерть. Роботы»), а также к атрибутам зумеров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (225)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (223)
- Сколько стоит трава на тапках? (396)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (420)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (470)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (1010)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (918)
- Какой цвет станет главным в 2026? (944)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1128)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1475)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1291)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1528)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1256)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (293)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1454)
- Как сократить расходы бизнеса? (1514)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1219)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1297)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1960)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1848)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1763)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2055)
- Почему Adidas впала в детство? (1458)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1638)
- Как искупаться в пиве? (1718)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1768)
- Как из машины сделать игрушку? (1674)
- Как триллер может мотивировать? (1629)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2126)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2090)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2134)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2063)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2065)
- Как купить квартиру за полцены? (2576)
- Где в Японии можно найти удачу? (2323)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1948)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1763)
- Когда старый логотип лучше нового? (1835)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1779)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1771)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2004)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2083)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2534)


