Как рекламировать станки для бритья среди молодежи?
Июнь 2022

Корейский бренд Dorco запустил новую рекламную кампанию — в имиджевом ролике были использованы технология Motion Capture, фотограмметрия и CGI-графика. Креативная концепция отражает философию производителя: «осознанный выбор начала дня поможет сделать весь день максимально гладким».
Главный герой проморолика начинает день с бритья станком бренда и попадает в «Утренний клуб Dorco» — виртуальный мир, где «всё проходит гладко»: его жители рассекают на скоростных рейзорбордах (razor — бритва, board — доска), а робот подаёт кофе на лету.
В видео есть отсылки к спальным районам Москвы, разным частям Садового кольца и Москве-Сити. В отличие от обычной рекламы с дополненной реальностью, креаторы обошлись без хромакея и смоделировали полноценный город с помощью 3D-графики и VFX-эффектов, отметили авторы промо.
Так, в студии отсняли внешность и мимику актёров на 360° с использованием 280 камер. Сначала полноростовым сканером (130 DSLR-камер) зафиксировали физику и жесты актёров. Потом поставили точки на главные мимические зоны лица и с помощью лицевого сканера (50 DSLR-камер) записали все необходимые эмоции. Полученный набор фотографий использовали для 3D-реконструкции аватаров актёров с помощью RealityCapture.
В ролике можно заметить отсылки не только к московской архитектуре, но и к современным технологиям игр (Cyberpunk 2077, Apex Legends), культовым фильмам («Матрица», «Бегущий по лезвию», «Аватар») и сериалам («Видоизменённый углерод», «Любовь. Смерть. Роботы»), а также к атрибутам зумеров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Ноябрь 2023 - Дизайн и КреативОктябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как компания Mars заботится о природе? (379)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (455)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (647)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (2703)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (712)
- Как из бургера сделать кроссовок? (764)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (864)
- А что вы можете себе позволить? (923)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (991)
Сентябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Зачем «Крошке Картошке» кошка Картошка? (909)
- Что больше всего любят британцы? (852)
- Как IKEA подготовилась к Хэллоуину? (939)
- Почему Victoria's Secret отказывается от бодипозитива? (832)
- Когда в мире начнется братц-лихорадка? (743)
Август 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с рутиной? (1002)
- Как правильно требовать оплату труда? (1056)
- Как гаджеты Apple спасают жизни людей? (956)
- Как Google напомнила о связи с Android? (933)
- Как банк ВТБ показал свой вариант мема «Никакого праздника»? (1041)
Июль 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с нехваткой жилой площади? (1117)
- Что предлагает Dove в жаркую погоду? (1254)
- Как все успеть? (1140)
- Как нырнуть в ванну вермишели? (1314)
- Как сделать первый шаг к мечте? (1243)
Июнь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как пародия продвигает сервис «Сплит»? (1469)
- В чем ценность детей? (1849)
- Какой гаджет Samsung опасен для вашей жизни? (1389)
- Дизайнерская бумага Маджестик - свойства, характеристики, особенности и сфера применения (380)
- Какие два видеоролика для одного смартфона выпустил Apple? (1107)
- Как Санкт-Петербург стал городом историй? (1438)
- Как римские впечатления повлияли на продвижение новой Lada Vesta? (1069)