Как сделать инструкцию по работе с Китаем в картинках?
Июнь 2022

Сервис CloudPayments (входит в группу Cloud) запустил в соцсетях комикс о галактических приключениях предпринимателя Геннадия — начинающем бизнесмене, который хочет перепродавать товары из Китая. Диджитал-арт состоит из четырёх частей — результаты активации представлены в официальной группе компании во «ВКонтакте» и в блоге на «Яндекс.Дзене».
Как отметили авторы комиксов, проект разработан в поддержку предпринимателей в эти непростые времена. Параллельная реальность, в которой разворачивается сюжет, отражает происходящую нестабильную финансовую ситуацию.
Герой комикса на собственном примере доказывает, что даже в самой безвыходной ситуации можно найти решение: например, продать чесалку для спины безрукому слизню. Или, находясь на грани поражения, остаться живым после схватки с огромным кенгуру.
Команда CloudPayments уверена, что сейчас бизнесу нужно применить весь свой опыт, навыки и креатив.
Даниил Смирнов, директор по маркетингу CloudPayments: "Изначально мы предполагали разместить проект в запрещённый Instagram* (входит в Meta — признана экстремистской и запрещена в России), но блокировка соцсети заставил изменить планы. Чтобы не отказываться от идеи полностью, мы решили протестировать альтернативные российские площадки — ВКонтакте и Яндекс.Дзен.
Результат нас удивил: Яндекс.Дзен, который мы изначально рассматривали как второстепенную площадку в дополнение к ВКонтакте, оказался даже эффективнее — помогли алгоритмы и репосты авторов комиксов".
Авторами комикса стали три художника — Мозги трески, Metamodern Comics и Logan, каждый из которых нарисовал по одной серии комикса. Четвертую, заключительную часть, креаторы CloudPayments создавали своими силами и разместили ее на сайте компании в разделе «Блог».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Дизайн и КреативИюль 2022 - Дизайн и КреативИюнь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как изменился фирменный стиль Bugatti? (1375)
- Как фейки влияют на коллективный иммунитет? (830)
- Как Ford продвигает монстра бездорожья? (833)
- Как Nike решил помочь футболисткам? (1028)
- Что мешает женщинам высыпаться? (1320)
- Как стать язычником с мороженым от «Чистой Линии»? (964)
- Как есть мороженое зимой? (1012)
Май 2022 - Дизайн и Креатив
- Как сделать инструкцию по работе с Китаем в картинках? (933)
- За что adidas получил Гран-при «Каннских львов»? (822)
- Как «Тануки» отметила совершеннолетие? (893)
- Где находится место встречи талантов? (887)
- Какие пять домашних ритуалов вспомнил Hoff в своей рекламе? (826)
- Как «Петрович» смог рассказать правду о ремонте? (1013)
- Почему у бывшего McDonald’s есть логотип и реклама, но нет названия? (1348)
- Зачем «Авиасейлс» экономит на рекламе? (909)
- Как рекламировать станки для бритья среди молодежи? (834)
- Бывшая McDonald’s в России регистрирует логотип новой сети (768)
- Ювелирный бренд Sokolov обновил логотип (747)
- Чего не хватало джинсам Diesel? (757)
- Геймерские палочки для еды - это как? (717)
- Упаковочные коробки в поддержку амурских тигров (730)
Апрель 2022 - Дизайн и Креатив
- Какой ролик «Авиасейлс» показал на ТВ? (751)
- Как Volkswagen продвигает свои электромобили? (622)
- Еще по одной, а домой на такси (634)
- «Сады Придонья» упростили дизайн упаковки соков (645)
- Как люди реагируют на предложение помощи? (769)
- Gucci стал самым дорогим итальянским брендом (652)
- Какую историю написал ФК «Спартак»? (692)
- Реклама Calvin Klein и беременный мужчина (947)
- TAG Heuer посвятил новые часы автогонщику Айртону Сенне (824)
- Как «Мултон» обновил бренд Pulpy? (825)
- Какой весенний досуг предлагают сервисы МТС? (954)
- LYST назвал главные бренды 1-ого квартала 2022 года (976)
Март 2022 - Дизайн и Креатив
- Новая модель кроссовок от Givenchy - сообщает https://advesti.ru/ (1025)
- Что ВТБ предлагает в своей рекламе бизнесу? (1043)
- Первая коллекция New Balance MADE in USA, разработанная Сантисом (986)
- А вам приглянулась новая рекламная кампания ВкусВилл? (1233)
- Как рекламировать слабительное? (908)
- Нэфис Косметикс выпустил новую линейку мыла в стиле «Ар-нуво» (808)
- FRAMA представляет гендерно-нейтральную линию ухода HERBARIUM (916)
- Coachella запустил коллаборацию с Fortnite (786)
- Как прорекламировать сериал на футбольном матче? (877)
- В рекламной кампании Dior Vibe снялись 8 профессиональных спортсменок (811)
- Как «Ситидрайв» объявил о своих планах? (1237)