Как «Тануки» отметила совершеннолетие?
Июнь 2022

27 июня сеть ресторанов «Тануки» исполнилось 18 лет — в честь этого события креторы бренда представили проморолик о приключениях своего маскота, а также разработали казуальный игровой Telegram-бот.
Главным героем ролика стала ростовая кукла Тануки — вместе с друзьями они катаются на скейтборде по Москве, а затем решают доставить заказ одному из фанатов японской кухни. Их поездка оборачивается масштабной и шумной вечеринкой на квартире у Тануки.
Артём Морейно, креативный директор Tanuki Family: "Несмотря на напряженное настроение в последние месяцы, мы с командой приняли решение отпраздновать совершеннолетие бренда яркой и провокационной кампанией. В видеоролике и игровом боте представлен герой Тануки во время встречи дня рождения в компании близких друзей.
Так мы хотели показать, что всегда есть место празднику и позитивным эмоциям даже в трудные периоды жизни. Хотим отметить, что все сцены во время съёмок постановочные, а видеоролик не является пропагандой алкоголя и вождения в нетрезвом виде".
В рамках активации в Telegram пользователь играет за Тануки, за которым гоняется машина с полицейскими. На пути у него встречаются препятствия: дорожные люки и ремонтные работы. На пути герой может зарабатывать дополнительные очки и получать новые качества с помощью девушек, одетых в яркие мини-платья, отметили маркетологи бренда.
Ранее Tanuki Family сняла ролик в духе Гая Ричи — героями промо стали итальянская мафия, якузда и русские бандиты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - Дизайн и КреативАвгуст 2023 - Дизайн и Креатив
- Как правильно требовать оплату труда? (440)
- Как гаджеты Apple спасают жизни людей? (556)
- Как Google напомнила о связи с Android? (713)
- Как банк ВТБ показал свой вариант мема «Никакого праздника»? (758)
Июль 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с нехваткой жилой площади? (856)
- Что предлагает Dove в жаркую погоду? (962)
- Как все успеть? (938)
- Как нырнуть в ванну вермишели? (1041)
- Как сделать первый шаг к мечте? (1017)
Июнь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как пародия продвигает сервис «Сплит»? (1232)
- В чем ценность детей? (1433)
- Какой гаджет Samsung опасен для вашей жизни? (1160)
- Дизайнерская бумага Маджестик - свойства, характеристики, особенности и сфера применения (204)
- Какие два видеоролика для одного смартфона выпустил Apple? (900)
- Как Санкт-Петербург стал городом историй? (1129)
- Как римские впечатления повлияли на продвижение новой Lada Vesta? (936)
Май 2023 - Дизайн и Креатив
- Зачем Opel возвращается к Blitz? (1179)
- Как Infiniti проводит ребрендинг? (1084)
- В чём сила билбордов Gallery? (1054)
- Как повысить уровень доверия к своему сайту? (1379)
- Кому принадлежат права на изображения яблока? (1201)
- Зачем люди едут в Москву? (1268)
- Как правильно двигаться по жизни? (1237)
Апрель 2023 - Дизайн и Креатив
- Что можно рассказать о «Яндекс Такси»? (1295)
- Как получить бонус от «М.Видео»? (1292)
- Какие изменения ждут Delivery Club? (1127)
- Как заставить случайных прохожих купить кофе? (1098)
- Какую мебель от IKEA можно отодвинуть в сторону? (1544)
- Кто рекламирует новый вкус Dr Pepper? (1328)
- Кто поможет сориентироваться в изменяющемся мире? (1412)
- Как «Пятёрочка» стала магазином сокровищ? (2046)
- Какой характер у газировки Vips? (1338)
- Почему работать в металлургии - это круто? (1250)
- Каким станет 7Up? (1291)
- Какие капсулы для стирки являются экологичными? (1257)
- Как SAXX заботится о здоровье мужчин? (1123)
- Как Nike поддержал Национальную женскую футбольную лигу? (1048)
- Как рассказать о ребрендинге? (1103)
- Пара слов о видеопродакшн (386)