Как творчество Стенли Кубрика влияет на рекламу куклы Барби?
Декабрь 2022

В сети появился первый тизер к фильму «Барби». Весь ролик — одна большая отсылка к картине Стенли Кубрика «2001: Космическая Одиссея», так как полностью имитирует первую сцену из культового произведения. Режиссер Barbie Грета Гервиг («Маленькие женщины», «Милая Фрэнсис») с точностью повторила композицию некоторых кадров. Только вместо обезьян — маленькие девочки, а черный монолит заменила гигантская Барби в исполнении Марго Робби.
«Вместе с первыми девочками на Земле появились первые куклы. Однако куклы всегда были маленькими детьми…», — повествует закадровый голос, пока девочки катают в колясках пластиковых пупсов. Но в лучах закатного солнца в стильном полосатом купальнике появляется первая Барби, которую создали в марте 1959 года. Девочки получают возможность ставить себя в игре на место взрослых, потому пластмассовые пупсы разбиваются вдребезги, символизируя начало новой игрушечной эпохи.
Любопытно, что режиссер провела ассоциацию Барби с образом черного монолита. Культ священного необработанного камня встречается в разных религиях и у разных народностей. В картине Кубрика он символизирует внеземной разум, который влияет на развитие человеческой цивилизации. Так, под воздействием монолита предок-обезьяна бросает в небо кость, а время и монтаж превращают ее в космический корабль. В тизере к фильму Гервиг в роли кости — кукла-малышка, а вместо космического корабля перед зрителем всплывает логотип-название фильма Barbie. На этом аналогия с классикой заканчивается. Дальше в тизере появляются Райан Гослинг, Уилл Феррелл, Майкл Сера и другие голливудские звезды.
К эстетике и атмосфере произведений Кубрика часто обращаются бренды в своих рекламных креативах. Например, в августе фэшн-бренд Gucci выпустил кампанию в стилистике фильмов «Сияние», «Заводной апельсин» и «2001: Космическая Одиссея».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - Дизайн и КреативАвгуст 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с рутиной? (490)
- Как правильно требовать оплату труда? (713)
- Как гаджеты Apple спасают жизни людей? (741)
- Как Google напомнила о связи с Android? (769)
- Как банк ВТБ показал свой вариант мема «Никакого праздника»? (787)
Июль 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с нехваткой жилой площади? (887)
- Что предлагает Dove в жаркую погоду? (993)
- Как все успеть? (966)
- Как нырнуть в ванну вермишели? (1071)
- Как сделать первый шаг к мечте? (1042)
Июнь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как пародия продвигает сервис «Сплит»? (1255)
- В чем ценность детей? (1485)
- Какой гаджет Samsung опасен для вашей жизни? (1181)
- Дизайнерская бумага Маджестик - свойства, характеристики, особенности и сфера применения (223)
- Какие два видеоролика для одного смартфона выпустил Apple? (918)
- Как Санкт-Петербург стал городом историй? (1146)
- Как римские впечатления повлияли на продвижение новой Lada Vesta? (949)
Май 2023 - Дизайн и Креатив
- Зачем Opel возвращается к Blitz? (1209)
- Как Infiniti проводит ребрендинг? (1101)
- В чём сила билбордов Gallery? (1073)
- Как повысить уровень доверия к своему сайту? (1420)
- Кому принадлежат права на изображения яблока? (1225)
- Зачем люди едут в Москву? (1294)
- Как правильно двигаться по жизни? (1268)
Апрель 2023 - Дизайн и Креатив
- Что можно рассказать о «Яндекс Такси»? (1307)
- Как получить бонус от «М.Видео»? (1315)
- Какие изменения ждут Delivery Club? (1143)
- Как заставить случайных прохожих купить кофе? (1120)
- Какую мебель от IKEA можно отодвинуть в сторону? (1571)
- Кто рекламирует новый вкус Dr Pepper? (1346)
- Кто поможет сориентироваться в изменяющемся мире? (1427)
- Как «Пятёрочка» стала магазином сокровищ? (2085)
- Какой характер у газировки Vips? (1352)
- Почему работать в металлургии - это круто? (1281)
- Каким станет 7Up? (1312)
- Какие капсулы для стирки являются экологичными? (1280)
- Как SAXX заботится о здоровье мужчин? (1143)
- Как Nike поддержал Национальную женскую футбольную лигу? (1073)
- Как рассказать о ребрендинге? (1146)
- Пара слов о видеопродакшн (404)