Как творчество Стенли Кубрика влияет на рекламу куклы Барби?
Декабрь 2022

В сети появился первый тизер к фильму «Барби». Весь ролик — одна большая отсылка к картине Стенли Кубрика «2001: Космическая Одиссея», так как полностью имитирует первую сцену из культового произведения. Режиссер Barbie Грета Гервиг («Маленькие женщины», «Милая Фрэнсис») с точностью повторила композицию некоторых кадров. Только вместо обезьян — маленькие девочки, а черный монолит заменила гигантская Барби в исполнении Марго Робби.
«Вместе с первыми девочками на Земле появились первые куклы. Однако куклы всегда были маленькими детьми…», — повествует закадровый голос, пока девочки катают в колясках пластиковых пупсов. Но в лучах закатного солнца в стильном полосатом купальнике появляется первая Барби, которую создали в марте 1959 года. Девочки получают возможность ставить себя в игре на место взрослых, потому пластмассовые пупсы разбиваются вдребезги, символизируя начало новой игрушечной эпохи.
Любопытно, что режиссер провела ассоциацию Барби с образом черного монолита. Культ священного необработанного камня встречается в разных религиях и у разных народностей. В картине Кубрика он символизирует внеземной разум, который влияет на развитие человеческой цивилизации. Так, под воздействием монолита предок-обезьяна бросает в небо кость, а время и монтаж превращают ее в космический корабль. В тизере к фильму Гервиг в роли кости — кукла-малышка, а вместо космического корабля перед зрителем всплывает логотип-название фильма Barbie. На этом аналогия с классикой заканчивается. Дальше в тизере появляются Райан Гослинг, Уилл Феррелл, Майкл Сера и другие голливудские звезды.
К эстетике и атмосфере произведений Кубрика часто обращаются бренды в своих рекламных креативах. Например, в августе фэшн-бренд Gucci выпустил кампанию в стилистике фильмов «Сияние», «Заводной апельсин» и «2001: Космическая Одиссея».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Март 2023 - Дизайн и КреативФевраль 2023 - Дизайн и КреативЯнварь 2023 - Дизайн и Креатив
- Какую Pepsi мы увидим в 2024? (228)
- Как получить купон от Coca-cola? (300)
- Как Burger King снял «фудпорно»? (516)
- Какой цвет у картофеля фри в McDonald’s во Франции? (576)
- Какую рекламу сделал «Бургер Кинг» для бургера с курицей? (583)
- Кого «Сбер» подобрал в двойники героинь известных картин? (859)
Декабрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как наружная реклама борется с зимней депрессией? (899)
- Какой язык у поздней ночи? (811)
- Как сделать рекламу косметики для возрастной аудитории? (883)
- Сколько стоит плагиат дизайна упаковки? (932)
- Как вырастить здоровую собаку? (928)
- Какие вывески и стенды портят туристические улицы? (918)
Ноябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- О чем хочет напомнить «Тинькофф» миллионам своих клиентов? (2171)
- Как картина Нико Пиросмани попала в рекламу сыра? (1430)
- Как «CTC Kids» с помощью флешмоба в соцсети увеличил число подписчиков? (1608)
- Как творчество Стенли Кубрика влияет на рекламу куклы Барби? (1641)
- Что предлагает Omoda россиянам? (1728)
- Что делает Новый год самым любимым праздником? (1757)
- Что продвигает SkillFactory для 2023 года? (1608)
- Как говорящий медведь влияет на рынок туризма? (1563)
- Какой цвет станет трендовым в 2023? (1518)
Октябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как в рекламе использовать пародию? (1663)
- Как реклама McDonald's превращается в рекламу «Вкусно - и точка»? (1888)
- Как Audi изменила свой фирменный стиль? (1881)
- Как спортивная форма может прорекламировать целый город? (1686)
- Как место размещения рекламы влияет на ее смысл? (1771)
- Как развлечь свой живот? (2186)
- Как провести с пользой время поездки в метро? (1742)
- Что рассказывает «Яндекс Маркет» об экспресс-доставке продуктов? (1545)
- Как MiNiMi предлагает управлять цветом и звуком? (1761)
- Как Volkswagen нашел целевую аудиторию для своего предложения? (1387)
- Как продвигать сайт о здоровье и медицине? (1505)
- Как Burger King объясняет свой новый слоган «Ты правишь»? (1925)
- Как Gucci обыграл фразу "чемоданное настроение"? (1571)