Как зубная паста Colgate-Palmolive помогает таксисту?
Январь 2022

Бренд Colgate-Palmolive в Филиппинах представил продолжение кампании #SmileStrong — она направлена на продвижение инклюзии через создание «будущего, в котором все улыбаются и имеют смелость действовать, несмотря на все трудности». Главным героем ролика от агентства Red Fuse стал Марлон Фуэнтес — водитель такси с синдромом Туретта, из-за которого у человека наблюдаются двигательные тики.
В видео представлена история человеческого подвига: Марлон Фуэнтес поделился, как ему удаётся работать в условиях ограничений физических возможностей, а также бороться с общественными предрассудками.
Непроизвольные резкие движения водителя могут вызвать негативную реакцию у клиентов из-за незнания их причины совершения. Но всё меняется, стоит только герою с улыбкой рассказать о своём синдроме.
Как отметили креаторы, кризисная пандемийная ситуация на Филиппинах нанесла большой ущерб чувству единства нации и местным сообществам. Поэтому сейчас брендам необходимо усилить трансляцию оптимистичных месседжей, чтобы пользователи умели находить повод для улыбки даже в самое сложное время.
В предыдущем короткометражном фильме кампании снялась Брина Максино — учительница с синдромом Дауна.
Перед лицом стихийных бедствий, насильственных конфликтов, бедности и ряда глубоко укоренившихся социальных проблем «стойкость» филиппинцев считалась врождённой чертой характера.
Colgate в рамках промо решил прославить мужество и внутреннюю силу населения, а также показать положительный эффект от работы «оптимизма в действии».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (78)
- Как купить квартиру за полцены? (657)
- Где в Японии можно найти удачу? (758)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1084)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (972)
- Когда старый логотип лучше нового? (1026)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1045)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1060)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1304)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1402)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1820)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2137)
- Как показать вкусное мороженое? (2301)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1990)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1946)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1893)
- Как усилить острые ощущения? (2010)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2622)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2567)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2429)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2514)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2428)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2445)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2286)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2677)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2385)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2393)
- Как добиться порядка в доме? (2661)
- Что Pari считает классикой? (2845)
- Как показать вкус? (2854)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2746)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2869)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2303)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2337)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1972)
- Где находится «сердце Европы»? (2093)
- Где собираются люди с одним характером? (2816)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2777)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2540)