Как зубная паста Colgate-Palmolive помогает таксисту?
Январь 2022

Бренд Colgate-Palmolive в Филиппинах представил продолжение кампании #SmileStrong — она направлена на продвижение инклюзии через создание «будущего, в котором все улыбаются и имеют смелость действовать, несмотря на все трудности». Главным героем ролика от агентства Red Fuse стал Марлон Фуэнтес — водитель такси с синдромом Туретта, из-за которого у человека наблюдаются двигательные тики.
В видео представлена история человеческого подвига: Марлон Фуэнтес поделился, как ему удаётся работать в условиях ограничений физических возможностей, а также бороться с общественными предрассудками.
Непроизвольные резкие движения водителя могут вызвать негативную реакцию у клиентов из-за незнания их причины совершения. Но всё меняется, стоит только герою с улыбкой рассказать о своём синдроме.
Как отметили креаторы, кризисная пандемийная ситуация на Филиппинах нанесла большой ущерб чувству единства нации и местным сообществам. Поэтому сейчас брендам необходимо усилить трансляцию оптимистичных месседжей, чтобы пользователи умели находить повод для улыбки даже в самое сложное время.
В предыдущем короткометражном фильме кампании снялась Брина Максино — учительница с синдромом Дауна.
Перед лицом стихийных бедствий, насильственных конфликтов, бедности и ряда глубоко укоренившихся социальных проблем «стойкость» филиппинцев считалась врождённой чертой характера.
Colgate в рамках промо решил прославить мужество и внутреннюю силу населения, а также показать положительный эффект от работы «оптимизма в действии».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1823)
- Как показать вкусное мороженое? (2042)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1722)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1698)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1645)
- Как усилить острые ощущения? (1753)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2337)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2309)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2169)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2287)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2178)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2183)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2076)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2442)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2154)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2164)
- Как добиться порядка в доме? (2438)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2617)
- Как показать вкус? (2652)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2543)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2651)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2089)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2123)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1769)
- Где находится «сердце Европы»? (1878)
- Где собираются люди с одним характером? (2583)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2570)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2315)