Как зубная паста Colgate-Palmolive помогает таксисту?
Январь 2022

Бренд Colgate-Palmolive в Филиппинах представил продолжение кампании #SmileStrong — она направлена на продвижение инклюзии через создание «будущего, в котором все улыбаются и имеют смелость действовать, несмотря на все трудности». Главным героем ролика от агентства Red Fuse стал Марлон Фуэнтес — водитель такси с синдромом Туретта, из-за которого у человека наблюдаются двигательные тики.
В видео представлена история человеческого подвига: Марлон Фуэнтес поделился, как ему удаётся работать в условиях ограничений физических возможностей, а также бороться с общественными предрассудками.
Непроизвольные резкие движения водителя могут вызвать негативную реакцию у клиентов из-за незнания их причины совершения. Но всё меняется, стоит только герою с улыбкой рассказать о своём синдроме.
Как отметили креаторы, кризисная пандемийная ситуация на Филиппинах нанесла большой ущерб чувству единства нации и местным сообществам. Поэтому сейчас брендам необходимо усилить трансляцию оптимистичных месседжей, чтобы пользователи умели находить повод для улыбки даже в самое сложное время.
В предыдущем короткометражном фильме кампании снялась Брина Максино — учительница с синдромом Дауна.
Перед лицом стихийных бедствий, насильственных конфликтов, бедности и ряда глубоко укоренившихся социальных проблем «стойкость» филиппинцев считалась врождённой чертой характера.
Colgate в рамках промо решил прославить мужество и внутреннюю силу населения, а также показать положительный эффект от работы «оптимизма в действии».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (33)
- Как искупаться в пиве? (124)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (662)
- Как из машины сделать игрушку? (742)
- Как триллер может мотивировать? (973)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1550)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1495)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1639)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1637)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1589)
- Как купить квартиру за полцены? (2129)
- Где в Японии можно найти удачу? (1900)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1551)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1461)
- Когда старый логотип лучше нового? (1513)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1522)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1512)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1749)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1869)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2258)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2596)
- Как показать вкусное мороженое? (2671)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2354)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2266)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2200)
- Как усилить острые ощущения? (2325)