Как зубная паста Colgate-Palmolive помогает таксисту?
Январь 2022

Бренд Colgate-Palmolive в Филиппинах представил продолжение кампании #SmileStrong — она направлена на продвижение инклюзии через создание «будущего, в котором все улыбаются и имеют смелость действовать, несмотря на все трудности». Главным героем ролика от агентства Red Fuse стал Марлон Фуэнтес — водитель такси с синдромом Туретта, из-за которого у человека наблюдаются двигательные тики.
В видео представлена история человеческого подвига: Марлон Фуэнтес поделился, как ему удаётся работать в условиях ограничений физических возможностей, а также бороться с общественными предрассудками.
Непроизвольные резкие движения водителя могут вызвать негативную реакцию у клиентов из-за незнания их причины совершения. Но всё меняется, стоит только герою с улыбкой рассказать о своём синдроме.
Как отметили креаторы, кризисная пандемийная ситуация на Филиппинах нанесла большой ущерб чувству единства нации и местным сообществам. Поэтому сейчас брендам необходимо усилить трансляцию оптимистичных месседжей, чтобы пользователи умели находить повод для улыбки даже в самое сложное время.
В предыдущем короткометражном фильме кампании снялась Брина Максино — учительница с синдромом Дауна.
Перед лицом стихийных бедствий, насильственных конфликтов, бедности и ряда глубоко укоренившихся социальных проблем «стойкость» филиппинцев считалась врождённой чертой характера.
Colgate в рамках промо решил прославить мужество и внутреннюю силу населения, а также показать положительный эффект от работы «оптимизма в действии».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (289)
- Как сократить расходы бизнеса? (832)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (870)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (950)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1542)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1485)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1422)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1740)
- Почему Adidas впала в детство? (1146)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1354)
- Как искупаться в пиве? (1445)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1507)
- Как из машины сделать игрушку? (1428)
- Как триллер может мотивировать? (1380)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1928)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1867)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1975)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1929)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1926)
- Как купить квартиру за полцены? (2438)
- Где в Японии можно найти удачу? (2202)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1857)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1689)
- Когда старый логотип лучше нового? (1751)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1705)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1682)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1909)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2012)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2444)


