Какие правила цифровой безопасности предлагает «Авито»?
Январь 2022

Авито запустил новую диджитал-кампанию, направленную на обучение цифровой безопасности. В основе промо — ролик, в котором певец и музыкант Леонид Агутин рассказал, как заботиться о близких в онлайн-среде, а также поделился правилами поведения в сети.
Креативную концепцию кампании разработало агентство Setters. В ролике представлена семья, в которой несколько поколений заботятся друг о друге в обычных бытовых ситуациях.
На их примерах Леонид Агутин объясняет, как безопасно покупать и продавать онлайн, а также призывает пользователей поделиться роликом с правилами цифровой грамотности с родными и близкими.
Леонид Агутин, певец и музыкант: "С каждым днём нас окружает всё больше новых технологий, сервисов и приложений, с помощью которых можно решать насущные вопросы, не выходя из дома. И это очень здорово и удобно, если уметь правильно ими пользоваться.
Когда ребята из «Авито» предложили мне участие в этом проекте, я, недолго думая, согласился. По-моему, это дело полезное. Мне и самому пригодились бы в своё время такие советы".
Кроме того, в мини-фильме приводятся четыре правила безопасного онлайн-шопинга — инфлюенсер напомнил пользователям, что нельзя переходить по подозрительным ссылкам от других лиц и передавать посторонним данные банковских карт. Обсуждать подробности сделки стоит только во встроенном мессенджере сайта, а оформлять доставку — только в приложении или официальной платформе сервиса.
Арина Гиршович, руководитель направления бренда компании «Авито»: "Уверенность — одна из трех ключевых ценностей нашего бренда. Нам действительно важно, чтобы пользователи ощущали себя комфортно и защищено при взаимодействии с «Авито». Регулярно мы собираемся с командой, чтобы изучить, насколько повлияли наши коммуникации на уровень цифровых знаний пользователей".
Такие кампании позволяют нам максимально быстро рассказать любой аудитории — от подростков до более старшего поколения, как себя вести, чтобы уверенно совершать покупки и обращаться за услугами в интернете. Мы обязательно продолжим рассказывать о безопасных сделках в сети и в будущих коммуникациях «Авито».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (134)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (133)
- Сколько стоит трава на тапках? (303)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (320)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (364)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (887)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (900)
- Какой цвет станет главным в 2026? (927)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1111)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1446)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1275)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1511)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1237)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (277)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1437)
- Как сократить расходы бизнеса? (1498)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1204)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1280)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1938)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1841)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1757)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2047)
- Почему Adidas впала в детство? (1453)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1629)
- Как искупаться в пиве? (1708)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1759)
- Как из машины сделать игрушку? (1667)
- Как триллер может мотивировать? (1624)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2123)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2084)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2129)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2057)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2060)
- Как купить квартиру за полцены? (2571)
- Где в Японии можно найти удачу? (2321)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1945)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1758)
- Когда старый логотип лучше нового? (1833)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1778)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1766)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2001)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2078)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2529)


