Какие правила цифровой безопасности предлагает «Авито»?
Январь 2022

Авито запустил новую диджитал-кампанию, направленную на обучение цифровой безопасности. В основе промо — ролик, в котором певец и музыкант Леонид Агутин рассказал, как заботиться о близких в онлайн-среде, а также поделился правилами поведения в сети.
Креативную концепцию кампании разработало агентство Setters. В ролике представлена семья, в которой несколько поколений заботятся друг о друге в обычных бытовых ситуациях.
На их примерах Леонид Агутин объясняет, как безопасно покупать и продавать онлайн, а также призывает пользователей поделиться роликом с правилами цифровой грамотности с родными и близкими.
Леонид Агутин, певец и музыкант: "С каждым днём нас окружает всё больше новых технологий, сервисов и приложений, с помощью которых можно решать насущные вопросы, не выходя из дома. И это очень здорово и удобно, если уметь правильно ими пользоваться.
Когда ребята из «Авито» предложили мне участие в этом проекте, я, недолго думая, согласился. По-моему, это дело полезное. Мне и самому пригодились бы в своё время такие советы".
Кроме того, в мини-фильме приводятся четыре правила безопасного онлайн-шопинга — инфлюенсер напомнил пользователям, что нельзя переходить по подозрительным ссылкам от других лиц и передавать посторонним данные банковских карт. Обсуждать подробности сделки стоит только во встроенном мессенджере сайта, а оформлять доставку — только в приложении или официальной платформе сервиса.
Арина Гиршович, руководитель направления бренда компании «Авито»: "Уверенность — одна из трех ключевых ценностей нашего бренда. Нам действительно важно, чтобы пользователи ощущали себя комфортно и защищено при взаимодействии с «Авито». Регулярно мы собираемся с командой, чтобы изучить, насколько повлияли наши коммуникации на уровень цифровых знаний пользователей".
Такие кампании позволяют нам максимально быстро рассказать любой аудитории — от подростков до более старшего поколения, как себя вести, чтобы уверенно совершать покупки и обращаться за услугами в интернете. Мы обязательно продолжим рассказывать о безопасных сделках в сети и в будущих коммуникациях «Авито».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как искупаться в пиве? (109)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (647)
- Как из машины сделать игрушку? (727)
- Как триллер может мотивировать? (960)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1546)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1493)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1637)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1636)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1587)
- Как купить квартиру за полцены? (2129)
- Где в Японии можно найти удачу? (1897)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1551)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1460)
- Когда старый логотип лучше нового? (1513)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1522)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1512)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1749)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1866)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2257)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2595)
- Как показать вкусное мороженое? (2671)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2354)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2266)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2200)
- Как усилить острые ощущения? (2325)