Мгновенный ответ на рекламу
Август 2018

Альфа-Банк совместно с OMD Media Direction запустил уникальную кампанию с голосовой реакцией на аудиорекламу на площадках Unisound.
Размещение производилось с использованием VAA технологии Instreamatiс.ai в приложениях "Радио Рекорд" и "Звук". Впервые технология позволяет слушателю реагировать голосом на аудиорекламу.
Как работает голосовая реклама Instreamatiс.ai:
- В рекламной паузе перед или между треками пользователю задается вопрос о продукте или связанных с ним ассоциациях;
- При любом положительном ответе пользователя ему сообщают о продукте и/или открывают ссылку на сайт рекламодателя;
- Если пользователь ответил отрицательно или промолчал ему сообщают о дополнительных преимуществах продукта и возвращают к любимой музыке от лица бренда.
Целью кампании Альфа-Банка было знакомство аудитории с картой NEXT MasterСard от Альфа-Банка.
Альфа-Банк стал первым из банков, кто использовал уникальную технологию для реагирования голосом на аудиорекламу.
Результат кампании свидетельствует о высокой вовлеченности пользователей и нативном понимании того, как взаимодействовать с технологией. Даже те пользователи, которые впервые столкнулись с таким типом рекламы, отвечали на нее голосом.
Доля пользователей, которые взаимодействовали с сообщением, составила 13,6%, что в 23 раза больше среднего CTR 0,6% в mobile (в соответствии с данными Instreamatic.ai).
После оптимизации креатива процент взаимодействий достиг 14,4%.
Среди них 37,3% ответили положительно фразами "да", "конечно", "давай", "круто, показывай скорее" и т.д. Всего в рамках кампании в эфир вышло 500 474 ролика. Таким образом, положительный ответ среди всех пользователей составил 5,06%, что на 68% больше прогнозируемого.
Каждый ответ пользователя означает, что рекламу и услышали, и осмыслили, следовательно - запомнили. Таким образом, голосовой интерактив ведет не только к конверсиям, но и влияет на запоминаемость.
Эдуард Рекачинский, генеральный директор Unisound:
"Благодаря нашей технологии Instreamatic.ai, аудиореклама претендует на крупнейший прорыв за последние 70 лет, эволюционировав из монолога в диалог. Реклама становится не только в разы эффективнее, но и легче, веселее и привлекательнее для пользователей".
Александр Садовничая, директор по закупкам радио Media Direction Group:
"Банковский сектор - один из самых развитых с точки зрения внедрения IT-технологий. Именно поэтому мы были рады предложить клиенту и реализовать такой нестандартный проект в диджитал аудио рекламе. Это дало клиенту возможность первому среди банков "поговорить со своей аудиторией". Грамотность креатива позволила независимо от ответа обратить внимание ЦА на продукт, а деликатность аудиосообщения сделала общение ненавязчивым. Результаты впечатлили, 14,4% аудитории отреагировали на обращение к ним, значит поняли его суть, услышали".
Артем Боев, digital-менеджер "Альфа-Банк"
"Данный инновационный формат релевантен современному тренду: персонализации, и face-to-face взаимодействию с юзером в нативном ключе. Результаты проведенной кампании показывают, что голосовая реклама способна неназойливо привлечь интерес целевой аудитории".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (167)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (166)
- Сколько стоит трава на тапках? (342)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (359)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (403)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (940)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (906)
- Какой цвет станет главным в 2026? (932)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1116)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1456)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1280)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1517)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1241)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (282)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1443)
- Как сократить расходы бизнеса? (1503)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1209)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1287)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1943)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1844)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1758)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2049)
- Почему Adidas впала в детство? (1454)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1632)
- Как искупаться в пиве? (1712)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1761)
- Как из машины сделать игрушку? (1669)
- Как триллер может мотивировать? (1626)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2123)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2086)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2132)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2059)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2062)
- Как купить квартиру за полцены? (2573)
- Где в Японии можно найти удачу? (2321)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1945)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1759)
- Когда старый логотип лучше нового? (1834)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1778)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1768)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2001)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2078)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2532)


