Мгновенный ответ на рекламу
Август 2018

Альфа-Банк совместно с OMD Media Direction запустил уникальную кампанию с голосовой реакцией на аудиорекламу на площадках Unisound.
Размещение производилось с использованием VAA технологии Instreamatiс.ai в приложениях "Радио Рекорд" и "Звук". Впервые технология позволяет слушателю реагировать голосом на аудиорекламу.
Как работает голосовая реклама Instreamatiс.ai:
- В рекламной паузе перед или между треками пользователю задается вопрос о продукте или связанных с ним ассоциациях;
- При любом положительном ответе пользователя ему сообщают о продукте и/или открывают ссылку на сайт рекламодателя;
- Если пользователь ответил отрицательно или промолчал ему сообщают о дополнительных преимуществах продукта и возвращают к любимой музыке от лица бренда.
Целью кампании Альфа-Банка было знакомство аудитории с картой NEXT MasterСard от Альфа-Банка.
Альфа-Банк стал первым из банков, кто использовал уникальную технологию для реагирования голосом на аудиорекламу.
Результат кампании свидетельствует о высокой вовлеченности пользователей и нативном понимании того, как взаимодействовать с технологией. Даже те пользователи, которые впервые столкнулись с таким типом рекламы, отвечали на нее голосом.
Доля пользователей, которые взаимодействовали с сообщением, составила 13,6%, что в 23 раза больше среднего CTR 0,6% в mobile (в соответствии с данными Instreamatic.ai).
После оптимизации креатива процент взаимодействий достиг 14,4%.
Среди них 37,3% ответили положительно фразами "да", "конечно", "давай", "круто, показывай скорее" и т.д. Всего в рамках кампании в эфир вышло 500 474 ролика. Таким образом, положительный ответ среди всех пользователей составил 5,06%, что на 68% больше прогнозируемого.
Каждый ответ пользователя означает, что рекламу и услышали, и осмыслили, следовательно - запомнили. Таким образом, голосовой интерактив ведет не только к конверсиям, но и влияет на запоминаемость.
Эдуард Рекачинский, генеральный директор Unisound:
"Благодаря нашей технологии Instreamatic.ai, аудиореклама претендует на крупнейший прорыв за последние 70 лет, эволюционировав из монолога в диалог. Реклама становится не только в разы эффективнее, но и легче, веселее и привлекательнее для пользователей".
Александр Садовничая, директор по закупкам радио Media Direction Group:
"Банковский сектор - один из самых развитых с точки зрения внедрения IT-технологий. Именно поэтому мы были рады предложить клиенту и реализовать такой нестандартный проект в диджитал аудио рекламе. Это дало клиенту возможность первому среди банков "поговорить со своей аудиторией". Грамотность креатива позволила независимо от ответа обратить внимание ЦА на продукт, а деликатность аудиосообщения сделала общение ненавязчивым. Результаты впечатлили, 14,4% аудитории отреагировали на обращение к ним, значит поняли его суть, услышали".
Артем Боев, digital-менеджер "Альфа-Банк"
"Данный инновационный формат релевантен современному тренду: персонализации, и face-to-face взаимодействию с юзером в нативном ключе. Результаты проведенной кампании показывают, что голосовая реклама способна неназойливо привлечь интерес целевой аудитории".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (77)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (78)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (196)
- Как купить квартиру за полцены? (775)
- Где в Японии можно найти удачу? (864)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1149)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1000)
- Когда старый логотип лучше нового? (1050)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1067)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1082)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1327)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1423)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1842)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2160)
- Как показать вкусное мороженое? (2316)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2006)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1962)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1909)
- Как усилить острые ощущения? (2028)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2635)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2589)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2447)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2531)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2448)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2465)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2306)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2690)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2398)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2406)
- Как добиться порядка в доме? (2679)
- Что Pari считает классикой? (2868)
- Как показать вкус? (2871)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2762)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2889)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2322)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2352)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1992)
- Где находится «сердце Европы»? (2108)
- Где собираются люди с одним характером? (2835)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2794)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2557)