Ностальгия в рекламе «Самолета»
Июль 2021

ГК «Самолет» и креаторы The Clients представили новую совместную кампанию — серия ностальгических видеороликов посвящена промо ипотечного предложения девелопера от 2,99% годовых. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.
Чтобы рассказать о выгодной ипотечной ставке год назад, «Самолет» и The Clients выпустили ролик, в котором покупка недвижимости сравнивалась с ощущением перед прыжком в бассейн. Тогда креаторы показали, что решительные действия легче совершать, когда есть понятные и четкие условия.
За год многое изменилось: ежедневные тревожные сводки новостей все чаще вынуждают пользователей представлять будущее в мрачных красках и мыслями возвращаться в прошлое, где «всё было лучше». Действие новых роликов разворачивается в условном ретро — например, их герои рассказывают о хлебе, который точно казался вкуснее нынешнего.
Бесконечные конфколлы и зумколлы выглядели душевнее.
Предшественники поп-итов выполняли важную миссию по сохранности вещей.
А машина, «чтобы прокатиться», ощущалась гораздо желаннее, чем шикарные автомобили, доступные сейчас напрокат в каршеринге.
Тоска по прошлому и мысли о том, что «раньше было лучше» — это самообман. Многих современных преимуществ тогда просто не существовало. Например, такой выгодной ипотеки, как сегодня от «Самолета», — отмечает команда промо.
Марита Клиньшанс, руководитель охватных медиа «Самолет»: "Ипотека 2,99% — один из самых важных наших продуктов. Благодаря условиям ставки мы помогаем людям наконец-то решиться на покупку собственной квартиры и изменить свою жизнь к лучшему — забыть про надоедливого арендатора, улучшить отношения с родителями, съехав от них, или просто переехать с детьми в квартиру получше и побольше".
К сожалению, сегодня мечты о собственной квартире отступают под давлением неопределенного и туманного будущего. Мы хотели напомнить людям о том, что, не смотря ни на что, настоящее — прекрасно и полно возможностей. Но для этого нам пришлось ненадолго отправиться в ностальгическое прошлое.
Команда агентства решила использовать чувство ностальгии вовсе не для того, чтобы погрузить зрителей в вечную тоску по прошлому. Наоборот, по замыслу креаторов, такой прием способен вдохновить и убедить пользователей в том, что у настоящего есть все возможности, чтобы сделать сегодня и завтра еще лучше.
Саша Божко, креативный директор The Clients: "Без прошлого нет настоящего. И порой нужно обернуться назад, чтобы уверенно посмотреть вперед. Мы постарались сделать все, чтобы вдохновить людей осуществить свою мечту и переехать в собственную квартиру. Чтобы сегодня стало для них таким же радостным, как давно минувшее вчера".
Ранее «Самолет» и The Clients выпустили мультсериал о Trade-in — герои милых анимационных роликов описали принципы работы сервисов группы компаний, а также ответили на вопрос, для чего это нужно людям и в каких жизненных ситуациях может пригодиться.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Дизайн и КреативИюль 2022 - Дизайн и КреативИюнь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как изменился фирменный стиль Bugatti? (1281)
- Как фейки влияют на коллективный иммунитет? (827)
- Как Ford продвигает монстра бездорожья? (830)
- Как Nike решил помочь футболисткам? (1025)
- Что мешает женщинам высыпаться? (1317)
- Как стать язычником с мороженым от «Чистой Линии»? (962)
- Как есть мороженое зимой? (1007)
Май 2022 - Дизайн и Креатив
- Как сделать инструкцию по работе с Китаем в картинках? (930)
- За что adidas получил Гран-при «Каннских львов»? (819)
- Как «Тануки» отметила совершеннолетие? (890)
- Где находится место встречи талантов? (883)
- Какие пять домашних ритуалов вспомнил Hoff в своей рекламе? (823)
- Как «Петрович» смог рассказать правду о ремонте? (1010)
- Почему у бывшего McDonald’s есть логотип и реклама, но нет названия? (1345)
- Зачем «Авиасейлс» экономит на рекламе? (901)
- Как рекламировать станки для бритья среди молодежи? (831)
- Бывшая McDonald’s в России регистрирует логотип новой сети (765)
- Ювелирный бренд Sokolov обновил логотип (742)
- Чего не хватало джинсам Diesel? (754)
- Геймерские палочки для еды - это как? (715)
- Упаковочные коробки в поддержку амурских тигров (727)
Апрель 2022 - Дизайн и Креатив
- Какой ролик «Авиасейлс» показал на ТВ? (750)
- Как Volkswagen продвигает свои электромобили? (618)
- Еще по одной, а домой на такси (633)
- «Сады Придонья» упростили дизайн упаковки соков (641)
- Как люди реагируют на предложение помощи? (766)
- Gucci стал самым дорогим итальянским брендом (650)
- Какую историю написал ФК «Спартак»? (691)
- Реклама Calvin Klein и беременный мужчина (944)
- TAG Heuer посвятил новые часы автогонщику Айртону Сенне (823)
- Как «Мултон» обновил бренд Pulpy? (823)
- Какой весенний досуг предлагают сервисы МТС? (951)
- LYST назвал главные бренды 1-ого квартала 2022 года (974)
Март 2022 - Дизайн и Креатив
- Новая модель кроссовок от Givenchy - сообщает https://advesti.ru/ (1024)
- Что ВТБ предлагает в своей рекламе бизнесу? (1041)
- Первая коллекция New Balance MADE in USA, разработанная Сантисом (983)
- А вам приглянулась новая рекламная кампания ВкусВилл? (1228)
- Как рекламировать слабительное? (906)
- Нэфис Косметикс выпустил новую линейку мыла в стиле «Ар-нуво» (808)
- FRAMA представляет гендерно-нейтральную линию ухода HERBARIUM (914)
- Coachella запустил коллаборацию с Fortnite (785)
- Как прорекламировать сериал на футбольном матче? (875)
- В рекламной кампании Dior Vibe снялись 8 профессиональных спортсменок (808)
- Как «Ситидрайв» объявил о своих планах? (1235)