О хвойных деревьях
Март 2016

Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Новосибирской области проверит рекламный баннер «Сосну в подарок» после жалобы местного жителя, сообщается на сайте управления.
Чтобы рассудить, является реклама непристойной или нет, на сайте УФАС устроили опрос.
Пользователям предлагают ознакомиться с баннером и ответить на ряд вопросов, в том числе о том, является ли слоган оскорбительным и можно ли размещать подобную рекламу на улице, где ее могут увидеть дети, сообщает Lenta.ru.
Билборд рекламирует услуги по проектированию, строительству и отделке деревянных домов. В центре баннера — фото девушки в чулках, открытом красном платье и с новогодним колпаком на голове. Она сидит на фоне наряженной елки. Рекламодатели предлагали в подарок сруб из сосны в случае, если заказ будет сделан до 31 января.
В середине февраля УФАС по Красноярскому краю разобралось с вывеской службы доставки суши «ЁбиДоёби» (переводится с японского как «день недели — суббота»), на которую жаловались жители Красноярска. Эксперты ведомства не нашли в ней нарушений закона о рекламе.
Жители регионов регулярно жалуются регулятору на креатив местных рекламодателей, использующих откровенные фотографии женского тела в сочетании с провокационными слоганами. Так в ноябре 2015 года Вологодское УФАС признало оскорбительной рекламу материалов для теплоизоляции и кровельных работ «Раздень жену! Утепли дом!». В октябре прошлого года ФАС по Свердловской области назначил штраф местному оператору связи, крупным планом изобразившему на листовках прикрытую женскую грудь.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие на вкус популярные браузеры? (396)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (416)
- Как усилить острые ощущения? (546)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2140)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2148)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2002)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2153)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2011)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2015)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1906)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2289)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1996)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1991)
- Как добиться порядка в доме? (2299)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2476)
- Как показать вкус? (2493)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2419)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2509)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1986)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2024)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1676)
- Где находится «сердце Европы»? (1769)
- Где собираются люди с одним характером? (2517)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2478)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2215)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2290)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2122)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2380)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2210)
- Как оказаться на коне? (2481)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2249)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2130)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1748)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1417)
- На что способна одна ручка Bic? (1274)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1112)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (906)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (770)