Ребрендинг «Архыз». Лучше поздно, чем никогда
Декабрь 2020

Компания «ТД «Дельта» и агентство DDVB представили обновленный бренд «Архыз Vita», который придет на смену привычному «Архызу». Поставщик рассчитывает, что ребрендинг поможет им отстроиться от конкурентов.
Изменения коснулись и самой бутылки, и этикетки. В рамках тренда, связанного со стремлением к минималистичным формам, «Архыз VITA» получит новую бутылку, более простую и лаконичную.
Все основные плюсы воды теперь указаны на этикетке. Цифра 1500 означает высоту, на которой добывается природная вода «Архыз VITA». Близость к небу подчеркивает звезда, а наименование VITA, которое прежде было написано маленькими буквами, заняло большую часть этикетки. Так бренд напоминает, что вода «Архыз» — «живая» и чистая, без каких-либо добавок и примесей, и противопоставляет себя маркам, которые искусственно минерализуют воду.
Гендиректор «ТД «Дельта» Анна Молчанова напоминает, что многие марки пытались подражать бренду «Архыз» — подавали заявки на регистрацию товарного знака «АРХЬ13», выпускали воду с названием «Легенда гор Архыз», разливали воду в зеленые бутылки и использовали похожие изображения и шрифты на этикетке. За плечами поставщика уже несколько судебных процессов, связанных с недобросовестной конкуренцией.
В итоге бренд понял, что слишком долго не общался с аудиторией и упустил связь, позволив конкурентам и подражателям занять часть рынка. И это одна из основных причин для проведения ребрендинга: «Архыз VITA» хочет защитить свой бренд, повысить узнаваемость, отстроиться от похожих марок и напомнить покупателям, чем уникальна его минеральная вода.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2021 - Дизайн и КреативМарт 2021 - Дизайн и Креатив
- «Яндекс.Услуги» решит все ваши проблемы (246)
- Национальные особенности строительства. Финская попытка познания (339)
- Youtube-шоу «Что было дальше?» показало «Красную жару» (432)
Февраль 2021 - Дизайн и Креатив
- Nike будет судиться из-за "сатанинской обуви" (447)
- Время Volkswagen кончилось. Будущее - за Voltswagen (442)
- Dove готов платить за рекламу других брендов (481)
- А ты готов сменить имя ради бесплатных суши? (450)
- Появились съедобные кружки для пива (502)
- Adidas начинает рекламную кампанию «Это наше движение» (604)
- Amazon: если что-то кому-то кажется - меняй логотип! (576)
- Spotify добавил музыкальные треки на упаковку M&M’s (477)
Январь 2021 - Дизайн и Креатив
- Редизайн упаковки сыров Viola (551)
- Полмиллиона долларов - за гифку с радужным котом (506)
- У Peugeot изменились логотип и фирменный стиль (465)
- Можно ли потерять $500 млн из-за плохого дизайна? Можно! (488)
- Слишком хороша для рекламы исподнего (499)
- Coca-Cola в почти бумажной бутылке (748)
- Рекламный дуплет Oatly попал в «яблочко» (564)
Декабрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Секс или алкоголь? Социальная реклама во Франции (501)
- Фэшен-короткометражка как реклама кафе (489)
- Cannes Lions превращаются в Канских львиц (536)
- Рекламная кампания ЮНИСЕФ: Вакцина для богатых (574)
- Новый шрифт The Climate Crisis Font "тает" синхронно с арктическими льдами (646)
- Hyundai Motor создает интригу с электромобилем IONIQ 5 (748)
- В новый год Burger King вступил с новым логотипом (694)
- Pfizer хочет замаскировать жажду денег. Ребрендинг и новая рекламная кампания (1123)
Ноябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- 2020 в виде бургера? Смотрите ролик Burger King (760)
- ТОП рекламных кампаний в TikTok за 2020 (932)
- Дизайном автомобилей «АвтоВАЗ» займется человек из Renault (529)
- Видеопоздравление своим поклонникам от Samsung (748)
- Два самых популярных цвета 2021 по версии Pantone (805)
- Футбольная Национальная Лига утвердила новый фирменный стиль (596)
- Альфа-банк возобновил наезды на «МТС Банк» (613)
- Бумажный каталог IKEA стал историей. Прогресс не остановить? (725)
- Французы вслед за логотипом изменили айдентику Opel (705)
- Две роли Ивана Урганта в новой рекламе Альфа-банка (810)
- Pringles обновляет упаковку чипсов. Впервые за 20 лет (846)
- Microsoft занялась продажей свитеров в стиле MS Paint (703)
- Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках (809)
- Разработка дизайна, печать плакатов и постеров от типографии «Растр» (379)
- Ребрендинг «Архыз». Лучше поздно, чем никогда (565)
- Рекламная кампания против поддельных товаров. Шведский вариант (618)
- Реклама застройщика не понравилась анти монопольщикам (629)
- Впервые за 74 года Rolex хочет сам делать рекламу (731)
- Цветовые тренды 2021. Версия Shutterstock (815)
- Даже Durex может быть влажным. Рекламный ролик смазки (619)
- Жалостливые истории от Мегафон. Реклама нового тарифа (706)
- История редизайна логотипа «6 соток» (739)
- Аромат мокрой земли за 108 евро. Это новый французский парфюм (806)
- Усы выходят из моды. Pringles вслед за Полковником Сандеросом побрился (798)