Ребрендинг «Архыз». Лучше поздно, чем никогда
Декабрь 2020

Компания «ТД «Дельта» и агентство DDVB представили обновленный бренд «Архыз Vita», который придет на смену привычному «Архызу». Поставщик рассчитывает, что ребрендинг поможет им отстроиться от конкурентов.
Изменения коснулись и самой бутылки, и этикетки. В рамках тренда, связанного со стремлением к минималистичным формам, «Архыз VITA» получит новую бутылку, более простую и лаконичную.
Все основные плюсы воды теперь указаны на этикетке. Цифра 1500 означает высоту, на которой добывается природная вода «Архыз VITA». Близость к небу подчеркивает звезда, а наименование VITA, которое прежде было написано маленькими буквами, заняло большую часть этикетки. Так бренд напоминает, что вода «Архыз» — «живая» и чистая, без каких-либо добавок и примесей, и противопоставляет себя маркам, которые искусственно минерализуют воду.
Гендиректор «ТД «Дельта» Анна Молчанова напоминает, что многие марки пытались подражать бренду «Архыз» — подавали заявки на регистрацию товарного знака «АРХЬ13», выпускали воду с названием «Легенда гор Архыз», разливали воду в зеленые бутылки и использовали похожие изображения и шрифты на этикетке. За плечами поставщика уже несколько судебных процессов, связанных с недобросовестной конкуренцией.
В итоге бренд понял, что слишком долго не общался с аудиторией и упустил связь, позволив конкурентам и подражателям занять часть рынка. И это одна из основных причин для проведения ребрендинга: «Архыз VITA» хочет защитить свой бренд, повысить узнаваемость, отстроиться от похожих марок и напомнить покупателям, чем уникальна его минеральная вода.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - Дизайн и КреативДекабрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Новый шрифт The Climate Crisis Font "тает" синхронно с арктическими льдами (306)
- Hyundai Motor создает интригу с электромобилем IONIQ 5 (495)
- В новый год Burger King вступил с новым логотипом (437)
- Pfizer хочет замаскировать жажду денег. Ребрендинг и новая рекламная кампания (905)
Ноябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- 2020 в виде бургера? Смотрите ролик Burger King (586)
- ТОП рекламных кампаний в TikTok за 2020 (650)
- Дизайном автомобилей «АвтоВАЗ» займется человек из Renault (369)
- Видеопоздравление своим поклонникам от Samsung (574)
- Два самых популярных цвета 2021 по версии Pantone (627)
- Футбольная Национальная Лига утвердила новый фирменный стиль (426)
- Альфа-банк возобновил наезды на «МТС Банк» (433)
- Бумажный каталог IKEA стал историей. Прогресс не остановить? (488)
- Французы вслед за логотипом изменили айдентику Opel (536)
- Две роли Ивана Урганта в новой рекламе Альфа-банка (585)
- Pringles обновляет упаковку чипсов. Впервые за 20 лет (662)
- Microsoft занялась продажей свитеров в стиле MS Paint (544)
- Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках (617)
- Разработка дизайна, печать плакатов и постеров от типографии «Растр» (211)
- Ребрендинг «Архыз». Лучше поздно, чем никогда (387)
Октябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Рекламная кампания против поддельных товаров. Шведский вариант (445)
- Реклама застройщика не понравилась анти монопольщикам (475)
- Впервые за 74 года Rolex хочет сам делать рекламу (568)
- Цветовые тренды 2021. Версия Shutterstock (614)
- Даже Durex может быть влажным. Рекламный ролик смазки (477)
- Жалостливые истории от Мегафон. Реклама нового тарифа (534)
- История редизайна логотипа «6 соток» (576)
- Аромат мокрой земли за 108 евро. Это новый французский парфюм (604)
- Усы выходят из моды. Pringles вслед за Полковником Сандеросом побрился (628)
Сентябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- От троллинга до коллаборации - один шаг. Как «Тинькофф» и «Бургер Кинг» помирились (1462)
- Прошла презентация нового логотипа «ВКонтакте» (633)
Август 2020 - Дизайн и Креатив
- Burger King начал борьбу за звезду Мишлена (654)
- Реклама павловопосадских платков в стиле партизанского маркетинга (558)
- Cупергерой «5G» от «МегаФон». 3 видеоролика для одной кампании (571)
- Новый взгляд на мужскую внешность. Реклама косметики от Vivienne Sabo (1417)
- Был Uncle Ben's. Станет Ben’s Original. Это борьба с расизмом? (700)
- McDonald's занялся страхованием. Пока фиктивным (603)
- Maserati обновила свой фирменный трезубец (686)
- PepsiCo поручила своим европейским сотрудникам заняться креативом (650)
- Tic-Tac и Spotify освежили 7 старых хитов (631)
- Сделай сам: миникар Hyundai (693)
- Афоризм как товарный знак. «Газпром нефть» отжигает! (671)
- Необычная любовь Burger King к McDonald’s. Пока только в Хельсинки (707)
- Коллаборация Puma и Lamoda. Красивый лукбук ради Puma RS-2K (682)
- Intel обновила логотип впервые за 14 лет (653)
- К рекламной войне «МТС Банка» и Альфа-банка подключился McDonald's (1277)
- Pop-up-витрина AliExpress появится в Москве (760)
- Rich кардинально изменил дизайн пакетов с соком (1357)
- Clarks создал обновленные Desert Boot (580)
- Adobe удалила фото пользователей Lightroom на iOS. Обновили приложение, однако! (608)
- Ребрендинг KupiVip: чтобы молодым было понятнее (529)
- Встречайте коллекцию одежды от «Пятерочка» и Coca-Cola! (796)
- Diesel открыл первый флагманский магазин в Москве (643)
- TAG Heuer и «Формула-1» (499)
- Синий кот для ребрендинга молочной продукции «Милград» (1094)
- ФК «Тамбов» представил новый Логотип (656)
- Кампания "My skin. My way" от бренда Venus: бодипозитив для игры Animal Crossing (569)
- В Apple смена поколений? Главный маркетолог уступил должность заместителю (573)
- Реклама Audi с маленькой девочкой возмутила интернет-пользователей (706)
- Теперь банки маскируют свою рекламу под объявления мошенников (653)