Рекламоноситель на все случаи жизни
Июль 2015

Современный покупатель не страдает от отсутствия выбора. Скорее, он мучается из-за огромного количества предложений товара великого множества производителей, разница между которыми, на первый взгляд, незаметна.
И в этот момент в борьбу за покупателя вступает один из «традиционных» инструментов BTL - Sales promotion (стимулирование сбыта). Несмотря на достаточно большое число новаторских методов в современном BTL, «консервативные» способы продвижения продаж остаются весьма эффективными.
Один из таких способов – это нанесения фирменной символики на образцы продукции или какие-то нужные в повседневной жизни предметы для сэмплинга, – бесплатной раздачи потенциальным потребителям.
Сумки – в числе лидеров по популярности среди таких предметов обихода. Конечно, кожаные сумки – это уже бизнес-подарок, а не обычный сувенир. Но сумки из других, «обычных» материалов очень активно используются в промо-индустрии.
Материалами для изготовления таких «рекламных» сумок могут выступать ткани как из природных материалов – хлопка, джута, льна, - так и синтетические, вплоть до «нетканных тканей» (спандбонд) или даже мягкого пластика.
Современное оборудование позволяет персонализировать как готовые сумки, так и раскрой различными видами печати, вышивкой, штампованием. Но, конечно, серьезные ограничения на выбор варианта нанесения логотипа или рекламы накладывает вид материала.
Новейшие технологии и опытный персонал - залог получения заказчиком промо-сумок высокого качества, стильных и ярких.
Так что рекламно-производственная фирма может подобрать идеальный для вас вариант промопродукции с учетом вашего рекламного бюджета и целей рекламной кампании.
17339
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Как Visa помогает уплыть от неприятностей?
79
Сентябрь 2025

Чем отличается новый логотип BMW от старого?
197
Сентябрь 2025

Как догнать Apple?
209
Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
700
Сентябрь 2025

Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon?
716
Сентябрь 2025

Как купить квартиру за полцены?
776
Сентябрь 2025

Как Balenciaga возвращается в 1947 год?
780
Сентябрь 2025

Что интересного есть в iPhone 17?
881
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (79)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (79)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (197)
- Как купить квартиру за полцены? (776)
- Где в Японии можно найти удачу? (864)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1149)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1000)
- Когда старый логотип лучше нового? (1050)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1068)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1082)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1328)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1423)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1842)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2161)
- Как показать вкусное мороженое? (2316)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2007)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1963)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1909)
- Как усилить острые ощущения? (2028)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2635)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2589)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2447)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2531)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2448)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2466)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2306)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2690)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2398)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2407)
- Как добиться порядка в доме? (2679)
- Что Pari считает классикой? (2868)
- Как показать вкус? (2872)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2762)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2889)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2323)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2352)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1992)
- Где находится «сердце Европы»? (2108)
- Где собираются люди с одним характером? (2835)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2795)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2557)
Реклама на сайте: