Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Ролик о заводном солдате Duracell

Май 2021

Дизайн и Креатив - Ролик о заводном солдате Duracell

Трое выпускников Киноакадемии Баден-Вюртемберга (Filmakademie Baden-Württemberg) Кристиан Шиллинг, Кристиан Арнольд и Даниэль Коттирш сняли пронзительную историю о силе дружбы, которая разворачивается на фоне альпийских пейзажей. При этом они умудрились «зашить» в историю бренд Duracell.

Мини-фильм Revived («Воскресший») начинается с кадров бомбежки, снятых на бурной горной реке. Один из солдат сразу обращает на себя внимание: он живет только благодаря заводному механизму, и для его оживления требуется помощь другого человека. Сюжет про спасение на водах перемежается флешбэками. Мы видим рождение главного героя Карла, его детство, школьную травлю, появление лучшего друга Генри, юность и отправку на войну.

Кульминацией фильма становится доставка Карла в госпиталь, где врачи заменяют устаревший механизм. Именно здесь и пригодятся батарейки Duracell.

Студенческая работа получила золото Clio Awards и обратила на себя внимание отраслевых ресурсов.

Впечатляет масштаб кинодиплома: съемочная команда насчитывает 80 человек, а количество статистов превышает сотню. Итогом стала захватывающая, тщательно выстроенная картина о дружбе, способной победить даже смерть.

Это не первая работа из стен Киноакадемии Баден-Вюртемберга, которая получила признание рекламной отрасли. В 2015 г. фильм Дориана Лебхерца и Даниэля Титца для бренда Johnnie Walker получил восторженные отклики аудитории и тоже завоевал золото Clio Awards.

512
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Июнь 2021 - Дизайн и КреативМай 2021 - Дизайн и КреативАпрель 2021 - Дизайн и КреативМарт 2021 - Дизайн и КреативФевраль 2021 - Дизайн и КреативЯнварь 2021 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.40